СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое заседание НОУ «Юному веку – творчество юных»!

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое заседание НОУ «Юному веку – творчество юных»!  (передача эстафеты  НОУ 11классов следующему поколению)

Задачи: - содействовать повышению престижа и  популяризации научных знаний;   -развивать у школьников  познавательную  активность, исследовательские умения и                навыки, творческие способности в процессе учебной и   исследовательской деятельности; - способствовать профессиональному  самоопределению учащихся.   

Просмотр содержимого документа
«Открытое заседание НОУ «Юному веку – творчество юных»!»

Борщ Елена Александровна, учитель географии МБОУ СОШ № 73,

Руководитель НОУ «Поиск»


Открытое заседание НОУ «Юному веку – творчество юных»!

(передача эстафеты НОУ 11классов следующему поколению)


Задачи:

- содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;

-развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и

навыки, творческие способности в процессе учебной и исследовательской деятельности;

- способствовать профессиональному самоопределению учащихся.

Оснащение:

1. Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3. Экран.

4. Выход в Интернет (по возможности)



«Юному веку – творчество юных»!

Новые строки в новой судьбе!

Пусть не умолкнут дерзания струны,

И не закончится поиск побед!»



Ведущий 1.Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на школьном фестивале «Юному веку – творчество юных»! Сегодня мы собрали всех активистов нашей школы , тех, кто видит перед собой цель и идёт к ней, несмотря на трудности.

Ведущий 2В нашей школе более 10 лет работает под руководством Борщ Елены Александровны научное общество учащихся «Поиск»

Ведущий 3-.Научное общество - это родительский дом, но только с большими возможностями и выбором.

Ведущий 2-Научное общество - это содружество детей и взрослых, учеников и учителей. Это радость совместного творческого созидания.

Ведущий 4- Научное общество - это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.

Ведущий 1- Научное общество - это святилище, где учатся быть умными и счастливыми.. Оно объединяет взрослых и детей, стремящихся к научному и творческому поиску.


Звучит песня о НОУ


Ведущий 2: Что такое творчество? Это, прежде всего, мужество – мужество поступать по-своему, мужество не повторять вчерашнее, известное, а работать как-то по-новому, то есть рисковать.


История… Она бывает разная:
Весёлая, печальная и важная.
Уж, сколько лет, живём мы на планете.
За все дела, конечно, мы в ответе.
Нас мудрости учили наши предки.
А что же будут знать в тридцатом веке детки?
Течёт, течёт истории неумолимый ход.
А разве может быть наоборот?
Из века в век шагаем мы по свету,
Прислушиваясь к мудрому совету:
Не забывайте прошлого, друзья,
Построить будущее без него нельзя.

Ведущий 3 Секцию истории в НОУ ведёт Андреев Сергей Алексеевич. Под его руководством учащиеся нашей школы становятся победителями Всероссийских, областных конкурсов.

В 2009-2010 учебном году Горшков Денис (11а класс) стал победителем Регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников – 2010 и победителем Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников в г.Москва с краеведческой работой «Колодцы, как малая архитектурная форма»

Ведущий 4 Оставшись один в лесу, в степи, на реке, в поле, на болоте, человек остается наедине со своей совестью. Она для человека — единственный контролер. И может быть, одна из самых важных задач, которая стоит перед тем, кто хочет спасти природу на планете, — пробудить в людях совесть, понимание того, что можно делать и чего делать нельзя.

Ведущий 1 Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками, и,  которая на протяжении многих веков действительно была его кормилицей, потихоньку стареет. Планета наша весьма засорена, но мы еще не осознали опасности, которая грозит нашим детям и внукам.


Ведущий 2

Вот раньше где росла трава,

Бежал, ручей и птицы пели,

Осколки битого стекла,

Бутылки, банки кирпичи,

Жестянки, пенопласт, бумага.

И слышно нам в шуршанье ветра

Земли прекрасной- тихий стон.

Человек, опомнись, не сори, постой!!

Учащиеся нашей школы под руководством Борщ Елены Александровны, учителя географии(секция географии и экологии) стали победителями:

Ведущий 3

Андриянова Екатерина (11а класс 2009 г выпуска) победитель городской научно-практической конференции исследовательских работ учащихся и областного конкурса «Эко-2009» с исследовательской работой «Исследование талой воды, собранной около школьной автомобильной дороги, на проращивание фасоли.»

Владимиркина Светлана-(11а класс) победитель городского конкурса исследовательских работ к 176 годовщине со дня рождения Менделеева и Регионального этапа Всероссийского экологического форума «Зелёная планета 2010» с исследовательской работой «Агрохимическое исследование почвы пришкольного участка»

Ведущий 4 Мой манифест.
ПРЕКРАЩАЙ МУСОРИТЬ! ДАЁШЬ ЧИСТЫЙ ДОМ, ЧИСТЫЕ УЛИЦЫ, ЧИСТЫЙ ГОРОД, ЧИСТУЮ СТРАНУ, ЧИСТЫЙ МИР! БРОСИЛ БУМАЖКУ - РУБЛЁМ ТЕБЯ ИЛИ ПО ШЕЕ! ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР - НАЧНИ С СЕБЯ!
Ведущий 1 Каждый из нас может и даже должен сделать СВОЙ выбор. Лично я выбираю беречь Вселенную, и это не просто красивые фразы. У каждого из нас есть множество способов по-настоящему заботиться об окружающей среде, о нашей Природе. Просто у каждого из этих способов разный вес, разная значимость. Условно говоря, собрать группу добровольцев и очистить от мусора берег реки более значимо, чем просто ежедневно закрывать кран с водой, пока вы чистите зубы. Хотя оба эти поступка важны и по-настоящему полезны для Вселенной.

Ведущий 2 Посадить дерево более значимо, чем взять с собой в магазин свою "многоразовую" сумку, отказываясь от целлофановых пакетов. Нарисовать и повесить красивый плакат с призывом беречь ваш городской парк более значимо, чем вынимать зарядное устройство сотового телефона из розетки, когда телефон уже будет заряжен.

Ведущий 3 А сейчас представляем секцию информатики

Мы, юные программисты 11а класса перед лицом своих мудрых наставников торжественно клянемся:

Ведущий 4-пронести любовь к информатике, компьютерам, программированию через всю свою жизнь,

Ведущий 1 -свободно разговаривать на 4-5 языках, как-то:  русском, английском,. алгоритмическом, Паскале, ассемблере, СИ  и других.

Ведущий 2-Обещаю никогда не спать на занятиях, ибо храпом своим не разбудить рядом спящего товарища.

Ведущий 3-И не пытаться форматировать винчестер,

Ведущий 4 -И не приносить в школу компьютерных вирусов, и заразных компьютерных игр.


Мистер Х

Знаете ли вы, что…

-использование дисковода в качестве обеденного столика нерационально из-за раздражающей вибрации устройства.
-компьютер, поставленный в угол, далеко не всегда чувствует себя наказанным.

-запрещается пользоваться аспирином, малиновым вареньем и горчичниками для снижения температуры работающего компьютера.


Мистер ХХ

Компьютерные поговорки

Семеро одного монитора не ждут.
Каждому программисту ЭВМ выдает то, что он заслуживает.
Хороша веревка длинная, а программа – короткая.

В чужой компьютер со своим транслятором не ходят.
Ячейка память бережет.
Маленький алгоритм лучше большого безделья.
Кто как программирует, тот так и ест.
Алгоритмам учиться – всегда пригодиться.


Мистер ХХХ

Объявления


Читаю и перевожу со словарем с Бейсика, Паскаля, СИ, Фортрана и др…
Вывожу новые породы ЭВМ с заранее заданными характеристиками.
Ищу поклонников Microsoft. Найду –убью!

Потерялся файл. Нашедшего файл , прошу вернуть за вознаграждение.
Меняю одну двухпроцессорную ЭВМ на две однопроцессорные в разных кабинетах.

Ведущий1
Больших успехов добилась секция информатики под руководством Суворовой Елены Александровны. Учащиеся 11а класса: Балалаев Дмитрий, Мерлушкин Илья, Смирнова Анастасия Тутаев Илья стали лауреатами и победителями городского и областного конкурса «Мастер ИТ»

Ведущий 2

Самый юный участник этого конкурса Окуньков Дмитрий 6б класс (Руководитель Борщ Елена Александровна ) стал лауреатом и победителем с работой « Сайт «Космонавты СССР и России»

Дима получил сертификат участника Всероссийского Интернет-проекта с международным участием «Забытый памятник незабытой войны» с работой « Сайт о вкладе Ульяновска в Победу над фашистами»- к 65 годовщине Победы.

Ведущий 3 Секция обществознания под руководством Разиной Натальи Александровны в этом учебном году

Заняла призовые места на___________________________________________

Победителями стали__________________________________________________

Ведущий 4 Секция национально-регионального компонента, которую возглавляет Краснова Елена Михайловна,

принесла школе два первых места

Александров Александр ,ученик 9б класса занял 1 место на городском конкурсе сочинений этно -культурного содержания на тему «Мой любимый родной язык- народной мудрости родник» и на Интернет- олимпиаде Министерства образования Чувашской республики 1 место среди учащихся школ г Ульяновска.

Ведущий1

Мы ученики 11а класса передаём эстафету творческого поиска Вам, ученикам 10,9,8,7 классов

Дерзайте, творите и будете известны всему миру, т.к работы детей размещены на сайтах Всемирной интернет паутины, наше НОУ имеет тоже свой сайт, где публикуются призёры и лауреаты конкурсов ,ну и в кабинетах висят грамоты наших успехов.

Ведущий( м)

Так жалко, что уходит детство!
В него нам не вернуться никогда.
Ведущий (д)

В короткий сарафанчик бы одеться,
По лужам пробежаться бы с утра,
Ведущий(д)


Испачкаться в чернилах бы, как раньше,
Портфель бы у мальчишек спрятать за углом,
Ведущий ( м)

Мелком измазаться от головы до пяток,
Макулатуру сдать, металлолом,
Ведущий( м)

Маршировать на утренней линейке,
Флаг школы с гордостью поднять.
Ведущий ( м)

Учителей не слушаться порою,
Но не со зла, а что б немного, как будто бы повеселить ребят,
Ведущий(д)

Открыть музей в любимой нашей школе,
Встречать гостей на праздниках, других ребят,
Ведущий ( м)

И игры провести по доброй воле,
Чтобы гордиться достижениями нам.
Ведущий (д)

И кто-то скажет, что "не очень" наша школа,
А я по-прежнему о ней с любовью говорю!
Ведущий ( м)

И в будущем может?
Своих детей я в эти стены приведу!



При подготовке сценария использовался материал Интернета:


Авторы стихов по информатике учащиеся школы №13 г Нефтекамска

Стихи про школу с сайта http://onstihi.com/pro-shkol

Стихи с сайта http://ntls.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=1025&start=15&sid=6695c7861da0032e9571b64d1921c0df

Стихи по экологии с сайта http://www.stihi.ru/2005/10/16-1065

http://i-yartsev.ru/stsenarii/sbornik-stsenariev-po-povodu-2004-g..htm
ПРИЛОЖЕНИЕ

Песня о НОУ на мотив песни о веселом ветре

А ну-ка песню нам пропой, науки ветер, науки ветер, науки ветер
Моря и горы ты обшарил все на свете,
И все на свете тайны ты узнал.
Спой нам, ветер, про дикие горы,
Про глубокие тайны морей.
Про новые находки, открытья и раскопки,
Про мудрых и великих людей.

Припев:
Кто привык за науку бороться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто к знаниям стремится,
Тем некогда лениться,
К познанью мы идем вперед.

А ну-ка песню нам пропой, науки ветер, науки ветер, науки ветер.
Моря и горы ты обшарил все на свете,
И все на свете тайны ты узнал.
Спой нам, ветер, про тайны земные,
Про загадки вселенной и звезд.
Дороги непростые, свершения большие,
Про то, как к знаньям путь непрост.

Припев:
Кто привык за науку бороться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто к знаниям стремится,
Тем некогда лениться,
К познанью мы идем вперед.

Стихи песни взяты из сценария «Интеллектуального марафона» Мясниковой Г.А., учителя физики, г. Новоуральска

Все результаты работы детей отражены на сайте
 http://schoolnou.ucoz.ru/index/lenta_uspekhov_nou/0-9

А детские конкурсные работы размещены здесь
http://www.numi.ru/userinfo.php?id=1000 

и здесь
http://metodisty.ru/m/files/browse/album/konkursnye_raboty/owner/Geografinia
http://metodisty.ru/m/files/browse/album/raboty_moih_uchenikov/owner/Geografinia