СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое внеклассное мероприятие " Мистер СЭМ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

         ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "МИСТЕР СЭМ"

Ход сценария.

1 ученик. Страна моя прекрасная,

                   Легко любить её.

                   Да здравствует, да здравствует

                   Отечество моё!

       Звучит песня « С чего начинается Родина».

Ведущий.  Сегодня у нас праздник, посвященный  Дню защитников Отечества.

2 учен. Спать легли однажды дети

              Окна все затемнены.

              А проснулись на рассвете –

              В окнах свет и нет войны!

3 учен. Не забудем тех героев,

               Что лежат в земле сырой,

               Жизнь отдав на поле боя

               За народ, за нас с тобой.

4 учен.  Слава нашим генералам,

               Слава нашим адмиралам

               И солдатам рядовым.

  Все.     От души спасибо им!

5 учен. Вы пока что маловаты,

                Но вы в будущем солдаты,

                И сегодня мы проверим,

                Кому Родину доверим.

 Вед.       Наш праздник продолжается. Наши будущие защитники Отечества  

                должны показать нам свою силу, ловкость, смелость и находчивость.

               Сейчас наши команды придумают название для своей команды и 

                выберут песню. Пока команды готовятся, проведем конкурс для  

                болельщиц. Вы сможете на деле доказать вашу преданность своим

                героям. ( Девочки прыгают на  скакалках, сначала на правой  ноге,

                потом на левой,  прыгать в быстром темпе, кто дольше.)

                Команде присваивается 1 балл за участие девочек.

                    Команды представляются.

                Построение в 1, 2, 3 шеренги. (Присваивается по 1 баллу)

                                               Конкурсы.

  1. Конкурс « Самый сообразительный». По одному участнику из каждого класса. Собрать картинку из пазлов.
  2. Сценка.

           Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

 ПАВЛИК. Вот проклятая задача!

                  Бился, бился – неудача.

                  Аж в глазах пошли круги…

                  Сядь – ка,  папа, помоги!

  ПАПА.     Выше голову, сынок!

                  С папой ты не одинок. ( Садится за урок.)

 ПАВЛИК. Части речи в предложении нам велели подчеркнуть.

                  Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь.

  МАМА.   Части речи подчеркнуть?

                  Разберемся как–нибудь.  ( Садится за урок. )

ПАВЛИК.   А тебе, бабуля, краски.

                   На, бабуленька, не спи.

                   Нарисуй картину к сказке:

                   Кот шагает по цепи.

БАБУЛЯ.    Нет, стара – уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

                   Ладно, ладно, будет кот. ( Павлик даёт краски.)

 ПАВЛИК.  На минутку выйду я.

                   Где же курточка моя?

 ВЕДУЩИЙ. Утром Павлик шёл весёлый

                     С синей сумкой за спиной,

                     Но не весело из школы

                     Возвращался он домой.

 МАМА.       Что случилось?

ПАВЛИК.      Смотри сама.

ПАПА.          Нет, докладывай сперва!

ПАВЛИК.      Папа пять, четыре мама, а тебе , бабуля, ( с горечью) – два.

ВЕДУЩИЙ.   Надеюсь,  у нас таких Павликов нет.

 

  1. Конкурс  « Самый меткий». Из класса по 1 участнику. Игра Дарц.

      2. Конкурс  « Обувайка». С завязанными глазами найти на полу свою обувь и надеть её на ноги. Кто быстрее.

      3.  Частушки в исполнении девочек:

  1. Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

        2.Мы девчушки – хохотушки

Очень весело живем.

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

    3.Ой, девчонки, посмотрите,

Толик сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Будет Толик, как все парни ,

Честно Родине служить!

    4.Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги

Не один , а целых три!

Это значит, что наш Саша

К дальним странам будет плыть.

Будет Саша капитаном

Честно Родине служить!

     5.Ой, девчонки, посмотрите,

Дима танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашем классе показал!

Что ж, танкистом станет Дима.

Значит, так тому и быть.

В нашей армии российской

Честно Родине служить!?

    6.Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

       4. Конкурс  « Самый смекалистый». Из половинок собрать пословицы.

        5. Конкурс  « Всезнайка». Из букв  «  И, Н, О, И, Л, С, К  » составить слово 

 ( НОСИЛКИ. )

         6.Стихи  рассказывают мальчики.

                        Стихотворения мальчиков.

  1. Скоро вырасту, ребята,

Медкомиссию пройду,

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойду.

     2. Я  надену сапоги,

А не эти валенки.

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

      3.Это кто там марширует,

Громко песенку поёт?

Это вышел на прогулку

Первоклашек целый взвод.

       4.С самих ранних лет, ребята.

Я солдатом быть хочу,

Обещаю вам, что честно

Я России послужу.

     5. Я танкистом быть желаю,

А я хочу быть лётчиком,

Ну а я матросом стану

Или пулемётчиком.?

      6. Хорошо, что хоть девчонок

К нам в солдаты не берут,

Пусть уж лучше письма пишут

И ребят пусть лучше ждут.

       7. Солнце село за горою,

Все девчонки уже спят.

Наши парни на границе

На своём посту стоят.

     8. Не волнуйтесь вы, девчонки,

Можно спать спокойно,

Охраняем мы границу

Честно и достойно.

       9.Корабли уходят в море,

Самолёты в облака.

Пусть везде об этом знают.

ВСЕ:     Наша армия сильна!

  1. Конкурс  « Самый умный». Выбрать один из вариантов ответов.

- Что « лишнее»?

        А) певец                                       В) продавец

        Б) красавец                                  С) кузнец

- Что продавцы используют при взвешивании товара?

        А) штанги                                     В) гирьки

        Б) гантели                                    Г) боксёрские перчатки

- Музыканту для работы нужны?

         А) соты                                         В) гроты

         Б) ноты                                         Г) лопата

- Каким инструментом работает повар?

         А) копьём                                    В) ножом

         Б) мечом                                      Г) кортиком

- Для чего мы можем пойти в магазин?

          А) купить колбасы                     В) отправить письмо

          Б) удалить зуб                            Г) подстричься

- Какой из предметов может понадобиться и спортсмену, и повару?

          А) меч                                           В) лук

          Б) кортик                                      Г) пистолет

- Что необходимо плотнику для работы?

          А) ножницы                                 В) трактор

          Б) соковыжималка                     Г) рубанок

- За что, по словам песни, должен крепче держаться шофёр?

          А) за булку                                   В) за сухарь

          Б) за баранку                               Г) за круассан

    7 .Конкурс  « Самый выносливый». По  одному игроку из команд. Задание: кто быстрее съест апельсин?

     8 . Конкурс  « Мистер СЭМ». Конкурс среди самых эрудированных игроков команд.

- Что общего между деревьями и винтовкой?  ( ствол)

- Назовите самую распространенную среди моряков одежду. ( тельняшка)

- Как называются  наплечные знаки в русской армии? ( погоны)

- Человек, командующий кораблём. ( капитан)

- Какое рубящее оружие было у богатыря? ( меч)

- Место для часового. ( пост)

- Назовите любой вид холодного оружия. ( сабля, шпага)

- Башня с сигнальными огнями на берегу моря. ( маяк)

- Гусеничная машина с поворотной артиллерийской башней. ( танк)

- Боец, владеющий искусством меткой стрельбы. ( снайпер)

- Чем солдаты защищаются от отравляющих газов? ( противогазом)

- Какие головные уборы должны носить солдаты? ( фуражки, пилотки, каски)

- Исход боя решает не тот, кто сильнее, а тот кто…  ( умнее)

- Какое орудие называется женским именем?  ( Катюша)

- Как во время войны назывались самолёты, которые бомбили врагов?  (бомбардировщиками)

- Что получает солдат за провинность? ( наряд)

- Посуда солдата. ( котелок)

- Повар на корабле. ( кок)

- Корабельное рулевое колесо. ( штурвал)

- Зимняя одежда солдата. ( шинель)

ИТОГ ИГРЫ. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПАМЯТНЫМИ СУВЕНИРАМИ, А ПОБЕДИТЕЛЕЙ – ГРАМОТАМИ И МЕДАЛЯМИ.

ВЕДУЩИЙ.    Вот и подошёл к  концу наш праздник. Ребята, вы показали  себя      сильными, ловкими и смелыми. Быть защитником Отечества – это и значит быть смелым, сильным, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество,  стойкость и, конечно же, хорошо учиться.

Дев.3.  Всем спасибо за вниманье,

             За задор и звонкий смех,

             За огонь соревнованья,

             Обеспечивший успех.

       ВЕДУЩИЙ.  До свидания. Всем спасибо!

 

                                              

 

                   Внеклассное мероприятие " Мистер СЭМ"