1Часть.
Подгот.
|
Построение, сообщения задач урока,
Проверка учащихся и готовность к уроку.
Разминка: ОРУ в движении
- ходьба на носках (лисичка)
-ходьба на внутренней, на наружной части ступни (медведь)
-махи руками через стороны (журавль)
-прыжки на двух ногах(зайчик)
- бег (спуск с горы)
-ходьба в полном присяде.
Сбор инвентаря (уборка поляны)
|
1-2 мин.
6 мин.
|
Проверить внешний вид учащихся. Наличие спортивной одежды и обуви.
Передвижение в колонне, соблюдение интервала дистанции, руки на поясе
Руки не сгибать, имитация поведения животных
Руки на поясе.
Бег в медленном темпе
Следить за правильным выполнением.
Класс делится на две группы и собирает разбросанный инвентарь.
|
2 Часть.
Основн.
|
Построение.
Игра «День и ночь» с заданиями
упражнения:
-«Дровосек» резкие наклоны вперед;
- «Кузнечик» из упора присев в упор лежа прыжком;
«Сбор яблок» прыжки вверх из исходного положения сидя;
-Прыжки на месте.
- Эстафета «Переправа по болоту и через ручей»
Построение
Игра «Удочка» с заданиями
- приседание на количество раз
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Игра «Шаровая молния»
|
15-16 мин.
4 мин.
8 мин.
2 мин.
1 мин.
|
В две шеренги с интервалом вытянутые руки.
Названная команда догоняет противоположную до определенного уровня.
В и.п. ноги врозь.
Следить за правильностью выполнения упражнения
имитация захвата предмета сверху.
Руки произвольно.
Передвижение с помощью дощечек, ходьба по гимнастической скамье.
В круг с интервалом вытянутой руки.
Учащиеся перепрыгивают через вращающийся мяч на шнуре, пойманный игрок выполняет задание.
Учащиеся приседают и уклоняются от вращающего мяча с верху.
|
3Часть.
Заключ.
|
ОРУ на восстановление дыхания,
наклоны со взмахом рук.
Аутотренинг (образ плавающей рыбы)
Построение, подведение итогов урока.
|
4-5 мин.
1-2 мин.
|
Следить за правильностью дыхания.
Лежа на матах на спине учащиеся представляют себя в образе плавающее рыбы, в сребристо чистой воде, дно чистое песчаное, видны водоросли, идет прилив энергии и сил, повышается настроение. Глаза открываются,
Напутствие ученикам
«Беречь водоемы и реки, не загрязняйте нашу природу»
Отметить лучших учащихся.
|