СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый интегрированный урок русского языка и информатики в 7 классе. «Наречие как часть речи. Разряды наречий по значению».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:   интегрированный урок повторения по информатике,  изучения и первичного закрепления знаний по русскому языку с помощью ИКТ.

Педагогические средства, формы: сообщения учащихся, частично-поисковая форма, закрепление навыков.

Вид деятельности учащихся: индивидуальный, коллективный.

Информационно-методическое обеспечение: компьютеры; интерактивная доска.

 Цели урока:

1.     Образовательная

         Выяснить специфические для наречия признаки в сравнении с ранее изученными частями речи; сформировать умение находить его в тексте и определять   зависимость  от других частей речи,  выявить  синтаксическую роль наречий в предложении,  в тексте для « живописания действия». Определять разряды наречий по значению.

         Повторение отработка технологии форматирования, редактирования текста средствами текстового процессора MS Word.

2.     Развивающая:  Расширить словарный запас учащихся за счёт употребления наречий в текстах, развивать устную речь детей ; развивать их умение анализировать , мыслить, контролировать свою речь, сопоставлять и делать выводы.

        Развить  память, внимание, познавательные интересы и интеллектуальные способности при работе за компьютером.

3.     Воспитательная:  воспитывать бережное отношение и уважение к русскому языку, формировать интерес к изучению предмета на примере художественных текстов, воспитать трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность при работе за компьютером.

2.      Анализ заданий по теме урока:

-   для осознанного усвоения изучаемого материала применяется метод рассуждения и объяснения, задания логически выстроены для поэтапного восприятия информации;

-   учитывая коррекционную направленность урока и индивидуальные  особенности детей, все задания имеют чёткую формулировку,  и после выполнения каждого задания происходит момент проговаривания и закрепления полученной информации для более устойчивого её запоминания;

-  абсолютно все упражнение рассчитаны на развитие  аудиальной, визуальной памяти и кинестетическое восприятие материала;

-  через поэтические тексты и творческие задания происходит формирование интересов учащихся к изучению материала, так как все ценности и смыслы ребёнок черпает именно из художественных текстов классики.