2. Развивающая – развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,
3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру
языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please! Are you ready to start our lesson? T: Let’s begin then… Давайте начнем… Look at the board : there are some pictures . Aren’t they nice? So, would you like to speak about them? Do know what these words mean? Я думаю, вы можете догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! -А зачем нам знать названия частей тела на иностранном языке? -Правильно! И еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел за границей. | Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами. PP: Good-morning, teacher! We are fine. Thank you! Glad to see you too! PP:Yes. Беседа учителя с учениками. PP: мы будем говорить о внешности человека, частях тела человека. PP: Oh, yes! PP: чтобы уметь их называть, описывать кого-то. | личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
Постановка учебной задачи. | Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на доске с опорой на иллюстрации. | Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый Т: Look at the blackboard, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud?(На доске слова. Вы можете их перевести? T: So, let’s read them and translate. | PP: Yes, we can. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы |
Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения). | | Форма: фронтальная Метод: проблемно – поисковый T: Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the parts of the body. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о частях тела. -Но мы все с вами разные, и тела наши разные. А как же мы отличаем одного человека от другого? T:Right you are!(Правильно!) А что нам для этого нужно научиться делать? -Для этого нам нужны прилагательные , которые мы уже знаем. | PP: Части тела. PP: Мы описываем человека, называем какой формы и размера части тела, говорим о цвете глаз или волос. PP: Научиться описывать внешность | познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
Первичное закрепление. | Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено составить словосочетания сущ+прилаг. для описания внешности человека, тела и в игровом задании показать на ту часть своего тела, которую называет по-английски учитель. | Форма: фронтальная Метод: объяснительно иллюстративный T: Задание: составить устно как можно больше словосочетаний прилагат.+название части тела -Very good.) -And now, touch your head( leg, arm etc.) | PP: учащиеся по очереди составляют словосочетания PP: Показывают, услышав название части тела. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы |
Включение нового знания в систему знаний и повторение Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу | Выявление границ применимости нового знания Учащимся предлагается прочитать текст и вставить пропущенные слова по теме. Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность | Форма: работа в парах T: ”Now, children, read the text and fill the gaps” Форма: индивидуальная. Метод: практический T: Children, well done! The next task is to tick the words I say in your lists(След.задание: отметить на выданных листочках слова, которые слышат от учителя, должны остаться не обведенными три слова)Сделать взаимопроверку. . | PP:выполняют задания PP: выполняют задание, осуществляют взаимопроверку. | Познавательные Коммуникативные (аудирование) Познавательные |
Динамическая пауза | Учащиеся под музыку выполняют движения вместе с учителем | | Head and shoulders | |
Применение и повторение полученных знаний | Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагалось дома нарисовать рисунок монстрика, у которого 3 головы, 6 лап, 10 глаз и т.д.( по изученной лексике на уроке с целью закрепления) И представить свой рисунок, рассказать о нем с опорой на речевые клише ( на доске) | Форма: индивидуальная Метод: практический T: Ребята, вы дома рисовали монстриков. Сейчас некоторые ученики покажут нам свои рисунки и расскажут о них. Your homework was to draw a monster and describe it. -Now let’s describe some of your monsters. | PP: рассказывают о монстрике, описывают внешность с опорой на речевые клише :He is … He has got… His eyes are… PP: описывают внешность своих монстриков. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы . коммуникативные - участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
Закрепление полученных знаний, практическое применение. Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Песня “Alouete” Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Форма: групповая. Т: Let us sing a song! Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия Т: Ребята, по каким темам мы сегодня работали? Какие цели мы ставили в начале урока? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать? Повторить еще раз новые слова по теме « Части тела. Внешность». Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. L, your mark is …. T: объяснение д/з (описать внешность своего друга, можно родителей…) The lesson is over. Good-bye! | PP: исполняют песню «Алуэтта» PP: ответы учеников: Части тела. Описание внешности. Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали рисунки с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова. PP: ответы учеников | Коммуникативные, регулятивные. Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |