СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок английского языка в 3 классе. Тема "Части тела." "Внешность".  

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 3 классе»













Гудалина Елена Валентиновна

ЧОУ школа «Радиант»

г.о.Тольятти











Конспект урока английского языка в 3 классе


Учитель: Гудалина Елена Валентиновна

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний


Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».


Цель: Повторение лексики по теме: «Части тела. Внешность».


Задачи:


1. Обучающая – учить описывать внешность с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая – развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,

творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру

языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать

собеседника.


Оборудование: компьютер, аудиозаписи к уроку, наглядности, распечатанные тексты и задания для письменной работы учащихся, набор «смайлов» на каждого ученика для проведения этапа рефлексии, листы для выполнения учащимися рисунка в задании «Нарисуй монстрика», фломастеры.


Ход урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа


T: Good-morning, children!

T: I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please!

Are you ready to start our lesson?


T: Let’s begin then… Давайте начнем…

Look at the board : there are some pictures . Aren’t they nice? So, would you like to speak about them? Do know what these words mean?

Я думаю, вы можете догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

-А зачем нам знать названия частей тела на иностранном языке?

-Правильно! И еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел за границей.


Учащиеся приветствуют учителя соответствующими моменту фразами.


PP:

Good-morning, teacher! We are fine. Thank you!

Glad to see you too!


PP:Yes.

Беседа учителя с учениками.












PP: мы будем говорить о внешности человека, частях тела человека.







PP: Oh, yes!






PP: чтобы уметь их называть, описывать кого-то.















личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;


Постановка учебной задачи.

Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на доске с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый

Т: Look at the blackboard, here you can see the names of a human body’s parts. Can you read them aloud?(На доске слова. Вы можете их перевести?



T: So, let’s read them and translate.
























PP: Yes, we can.








регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы



Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).


Форма: фронтальная

Метод: проблемно – поисковый


T: Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова?


T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the parts of the body. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о частях тела.

-Но мы все с вами разные, и тела наши разные. А как же мы отличаем одного человека от другого?


T:Right you are!(Правильно!)

А что нам для этого нужно научиться делать?

-Для этого нам нужны прилагательные , которые мы уже знаем.








PP: Части тела.













PP: Мы описываем человека, называем какой формы и размера части тела, говорим о цвете глаз или волос.



PP: Научиться описывать внешность








познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;


Первичное закрепление.



Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено составить словосочетания сущ+прилаг. для описания внешности человека, тела и в игровом задании показать на ту часть своего тела, которую называет по-английски учитель.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно иллюстративный


T: Задание: составить устно как можно больше словосочетаний прилагат.+название части тела

-Very good.)


-And now, touch your head( leg, arm etc.)








PP: учащиеся по очереди составляют словосочетания






PP:

Показывают, услышав название части тела.












регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы




Включение нового знания в систему знаний и повторение



































Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу


Выявление границ применимости нового знания

Учащимся предлагается прочитать текст и вставить пропущенные слова по теме.





























Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность


Форма: работа в парах


T: ”Now, children, read the text and fill the gaps”





































Форма: индивидуальная.

Метод: практический


T: Children, well done!

The next task is to tick the words I say in your lists(След.задание: отметить на выданных листочках слова, которые слышат от учителя, должны остаться не обведенными три слова)Сделать взаимопроверку.



.





PP:выполняют задания







































PP: выполняют задание, осуществляют взаимопроверку.





















Познавательные








































Коммуникативные (аудирование)


Познавательные

Динамическая пауза

Учащиеся под музыку выполняют движения вместе с учителем



Head and shoulders


Применение и повторение полученных знаний

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагалось дома нарисовать рисунок монстрика, у которого 3 головы, 6 лап, 10 глаз и т.д.( по изученной лексике на уроке с целью закрепления)

И представить свой рисунок, рассказать о нем с опорой на речевые клише ( на доске)

Форма: индивидуальная

Метод: практический


T: Ребята, вы дома рисовали монстриков. Сейчас некоторые ученики покажут нам свои рисунки и расскажут о них.

Your homework was to draw a monster and describe it.





-Now let’s describe some of your monsters.





PP: рассказывают о монстрике, описывают внешность с опорой на речевые клише :He is …

He has got…

His eyes are…










PP: описывают внешность своих монстриков.

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы .


коммуникативные - участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Закрепление полученных знаний, практическое применение.












Рефлексия (подведение итогов занятия)


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Песня “Alouete”











Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: групповая.

Т: Let us sing a song!











Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия


Т:

Ребята, по каким темам мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?


Повторить еще раз новые слова по теме « Части тела. Внешность».


Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.


T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. L, your mark is ….


T: объяснение д/з (описать внешность своего друга, можно родителей…)

The lesson is over. Good-bye!


PP: исполняют песню «Алуэтта»













PP: ответы учеников: Части тела. Описание внешности.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали рисунки с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.






PP: ответы учеников

Коммуникативные, регулятивные.












Коммуникативные


Регулятивные


Личностные


Познавательные


==============================================================================