№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность класса |
1 | М отивационный | Учитель предлагает классу посмотреть на экран. На нем фото подростков из разных стран и 2 вопроса: Who are they? Where are they from? | Дети отвечают на вопросы, |
2 | | Учитель задает вопрос: What is the topic of our lesson? | Дети делают предположения и формулируют тему урока: Teenage life |
3 | П резентация нового лексического материала. | Учитель демонстрирует новую лексику из текста. Учитель дает готовые предложения с новыми словами или ребята сами придумывают предложения – зависит от степени активности ребят. Примеры предложений: Я получаю дополнительные деньги каждую неделю. Я люблю использовать интернет. Его любимый сериал – Воронины. Она хорошо ладит со своей семьей. Мы часто спорим с моим братом. Я получаю 200рублей карманных денег. Большую часть времени мне нравится моя жизнь. | Дети слушают и повторяют слова. Дети переводят слова с русского на английский и обратно. Дети составляют предложения с новыми словами. Дети переводят предложения на английский язык. |
4 | Э лемент Сингапурской технологии | Учитель объясняет принцип упражнения КВИЗ-КВИЗ-ТРЕЙД | Дети пишут английское слово в верхней части листочка, а перевод в нижней. Нижнюю часть листа загибают. Дети встают, двигаются по классу (можно под Музыку) и находят себе пару. Показывают напарнику свое слово, напарник его переводит. Если ответ верный, пара меняется словами и двигается дальше. Нужно сменит как можно больше партнеров и повторись как можно больше новых слов. |
5 | О сновной этап. Работа с текстом. | Учитель предлагает прочитать текст под аудио запись и после выполнить следующие задания: | Дети слушают текст, читают его. Находят в тексте факты, о которых просит учитель: Имя героя Возраст Место жительства Состав семьи Сумму карманных денег На что он тратит деньги Какие взаимоотношения в семье Как проводит свободное время Нравится ли ему его жизнь. Дети заполняют Fact File |
6 | | Учитель предлагает посмотреть видео о жизни другого подростка и и после выполнить следующие задания: Ответить True/False Заполнить Fact File | Дети смотрят видео о жизни британского подростка. Выполняют задание True/False He does a lot of homework.___ He gets 50$ pocket money.___ Tom helps his parents around the house.___ He plays Playstation.___ He can skate.___ He has got 3 sisters.___ He likes being a teenager.___ Дети заполняют вторую часть Fact File |
7 | Практика использования нового материала | Учитель предлагает подумать на д тем, насколько жизнь тинэйджеров в Британии отличается от жизни российских подростков. Учитель предлагает ребятам ответить на вопросы о них самих: Do you get any pocket money? How much money do you get? What housework do you do? Do you use a computer at home? What is your favourite kind of music? What is your favourite TV programme? Do you play Playstation? | Дети в парах обсуждают разницу в жизни английских и русских подростков. Дети отвечают на вопросы. |
8 | Мини проект | Учитель предлагает ребятам написать небольшую статью о жизни британских и русских подростков. Каждая группа выбирает сама (Россия или Англия). Выдает листы А3,клей, ножницы, маркеры или карандаши, заранее распечатанные фото подростков, заголовки (School, Pocket money, Family, Free Time etc), | Ребята делают мини проект , защищают его и оценивают в группе вклад каждого участника группы. |
9 | Поведение итогов | Учитель предлагает оценить работу учащихся на уроке. Перед выходом из кабинета, учитель предлагает ребятам нарисовать красное или черное сердечко, ответив на вопрос «Do you like being a teenager?» | Дети оценивают свои достижения на уроке, выставлять оценки своим напарникам по группе. |