СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок: "At the lost property office"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта урока по английскому языку, для обучающихся 6 классов "At the lost property office"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: "At the lost property office"»



Трунтова Дарья Сергеевна,

МОУ СШ №113, г. Волгоград

Тема: At the lost property office. В бюро находок.

Класс: 6

Цель: развитие речевых умений в ситуации «В бюро находок»

Тип урока: Комбинированный

Задачи: 

        • учить вести диалог-расспрос в определенной ситуации общения и используя фразы этикетного характера;


        • развивать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки при работе в группе;


        • учить осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации



Планируемые результаты:

Предметные – изучить новые лексические Единцы и научить употреблять их в устной и письменной речи;

Регулятивные УУД – выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя;

Познавательные УУД – познакомится с системой работы поиска утерянных и забытых вещей в англоговорящих странах;

Коммуникативные УУД – проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания, слушать собеседника;

Личностные результаты: уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов


При проектировании урока была выбрана следующая структура, соответствующая технологии активных методов обучения: приветствие, погружение в тему, проработка содержания, рефлексия.


Оборудование: проекторная доска, мультимедийный проектор, презентация Power Point, учебник «Spotlight 6», аудиоматериал к уроку, карточки с новой лексикой.

  1. Целеполагание

































  1. Погружение в тему.







  1. Проработка содержания.
























Домашнее задание




Рефлексия















Good morning! Sit down, please.


Let us begin our lesson with greeting each other playing “High Five”, just like this. (Показ рукой).

Anna Alexandrovna – Sveta. Give a High Five!


Now please, as a tradition of our lesson, answer my questions!

The first question is: What is the date today? (слайд №1)


The second question is: What is the day of week today?

The third question is: What is the weather like today?


Excellent!


I see that most (some) of you like to travel. I think that you know these signs.

(слайд №2)

post office, café, bank, school, shop, bus stop

What’s this? What is the next sign?


Great! Then do the next task together.

Let’s match the places and the reasons: Where? And Why?

e. g. People go to the library to read books. (слайд3)


People go to the … to … .

Post office – send letters

Bank – get money

Shop – do the shopping

School – study

Café – have lunch

Bus stop – take a bus


(слайд №4) Today we’ll know the next very famous and necessary place, look at the picture!


-Yes, you are wright! This is the lost property office.


(Слайд №5): The theme of the lesson



Work in groups. (слайд6)

Why do people go to the Lost and Found office? Give 1 idea.

Who sometimes loses things? Give 2 ideas.

Where do people often lose their things? Give 3 ideas.

What do people often lose? Give 4 ideas.


(слайд №7)

Watch the beginning of the video 1. (Part 1, 00.30. – 1.38., an umbrella).

  • Who came to the Lost Property office?

  • What did she lose? (слайд №8) зонтик

Where did she lose it? Do you know? Why don’t you know about it? Because, as you see, the film is mute.


№1.

The characters keep silence, say nothing. What could they say? You have got comics and their possible phases (subtitles) on your desks. Your task is to complete the conversation. Fill in the gaps (слайд №9):



What other things did the old woman lose?

(a fish, a watch, a flower, a telephone, a ship, a toy, a letter, a violin).


(за 5 минут до конца)

That’s enough! Take your seats.

Who was lucky to find the “lost” thing? I see everybody was / some of you were / most of you were…

And what about our characters? The old woman has lost a lot of



Учить диалог





Зеленый – я все понял, мне было легко

Желтый – понял, но не все

Красный – не понял, было трудно