СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок чтения в 1 классе проведенный на заседании РМО

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок чтения в 1 классе проведенный на  заседании РМО

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок чтения в 1 классе проведенный на заседании РМО»

Министерство образования РБ

М О Б У С О Ш с. Дмитриевка Уфимского района Р Б







ПЛАН

ОТКРЫТОГО УРОКА ЧТЕНИЯ В

1 КЛАССЕ,

проведенного на заседании М О учителей начальных классов Дмитриевской школы Уфимского района.



Составил учитель начальных классов

с. Дмитриевка Уфимского района Кудаярова Алия Закуановна


ТЕМА:В СРЕДУ РЕШИЛИ ИГРАТЬ В ПРЯТКИ.Г.ЦИФЕРОВ.

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ НАВЫК СЛОГОВОГО ЧТЕНИЯ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЦЕЛОСТНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ВОСПРИЯТИЯ СЛОВ;ОТРАБАТЫВАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ;ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС;РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС;ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ.

ХОД УРОКА.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ И ВЫРАВНИВАНИЕ ЗНАНИЙ.

-КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО ЗНАТОКА ЗАГАДОК.

3.ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

-ЗАГАДКА УЧИТЕЛЯ.

1)БЕЛЫЙ ДОМ ,ЧУДЕСНЫЙ ДОМ

И ЧТО –ТО ЗАСТУЧАЛО В НЕМ.

И ОН РАЗБИЛСЯ , И ОТТУДА

ЖИВОЕ ВЫБЕЖАЛО ЧУДО.(ЦЫПЛЕНОК.)

2)ВОЛОСАТА ,ЗЕЛЕНА,

В ЛИСТЬЯХ ПЯЧЕТСЯ ОНА.

ХОТЬ И МНОГО НОЖЕК,

БЕГАТЬ ВСЕ РАВНО НЕ МОЖЕТ.(ГУСЕНИЦА.)

(ПОКАЗ РИСУНКОВ ЦЫПЛЕНКА И ГУСЕНИЦЫ)

_РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ С.45 УЧЕБНИКА

БЕСЕДА ПО КАРТИНКЕ.КАКИЕ ИГРЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ?

_ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ.ПРОГНОЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА.ЧТЕНИЕ СКОРОГОВОРКИ.

--ГРУША ГУСЕНИЦ НЕ ЛЮБИТ ,ГРУШУ ГУСЕНИЦА ГУБИТ.

-ЧТЕНИЕ ЦЕПОЧКИ СЛОВ ИЗ КНИГИ.ПЯТКИ-ПРЯТКИ-ГРЯДКИ.(ПО СЛОВАРЮ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ)

_ ПЯТКА- ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ СТУПНИ НОГ.

_ПРЯТКИ-ДЕТСКАЯ ИГРА ,СОСТОЯВШАЯ В ТОМ ,ЧТО ОДИН ВОДЯЩИЙ ИЩЕТ ОСТАЛЬНЫХ,СПРЯТАВШИХСЯ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ.

_ГРЯДКА- УЗКАЯ ПОЛОСКА ВСКОПАННОЙ ЗЕМЛИ В ОГОРОДЕ ИЛИ В ЦВЕТНИКЕ.

_ПЕРВИЧНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА .ПРОВЕРКА ВОСПРИЯТИЯ.БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ.КАК ОЗАГЛАВИТЬ ТЕКСТ?

4.ФИЗМИНУТКА. ВСТАНЕМ ДЕТИ ,СКАЖЕМ ТИХО

РАЗ,ДВА ,ТРИ ,ЧЕТЫРЕ ,ПЯТЬ.

ПРИПОДНЯЛИСЬ,ЧУТЬ ПРИСЕЛИ И СОСЕДА НЕ ЗАДЕЛИ.А ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ ТИХО СЕСТЬ ЧИТАТЬ НАЧАТЬ. 5.ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ ПО ЦЕПОЧКЕ,С ВЫЯСНЕНИЕМ ПОНЯТИЯ СМЫСЛА ПОЧИТАННОГО.

_ПРОВЕРОЧНОЕ ЧТЕНИЕ ПО ЗАДАНИЮ УЧИТЕЛЯ.

_ВЫБОРОЧНОЕ ЧТЕНИЕ.ЧТЕНИЕ ГЛАЗАМИ,ЧТЕНИЕ ГУБАМИ ,ЧТЕНИЕ ШЕПОТОМ,ЧТЕНИЕ БУКСИРОМ.

-ИГРА В ПРЯТКИ В ТЕКСТЕ .УЧИТЕЛЬ ПРЯЧЕТСЯ ЗА НЕКОТОРОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ,А ДЕТИ НАХОДЯТ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЗАЧИТЫВАЮТ.

_БЫСТРО ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ КАРТОЧКИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ:

1.ЦЫП-ЦЫП –ЦЫПЛЯТКИ,ЕСТЬ ВОДИЦА В КАДКЕ.

КТО МЕНЯ БОИТСЯ ,ТЕМ НЕ ДАМ ВОДИЦЫ.

ВОТ БЕГУТ ЦЫПЛЯТКИ,НЕ БОЯТСЯ КАДКИ.

ВОЗЛЕ КАДКИ БЛЮДЦЕ ,ВСЕ ОНИ НАПЬЮТСЯ.

2.ЛЮБОВАЛАСЬ ЦЫПЛЯТАМИ КУРИЦА:

ЧТО НИ ЦЫПЛЕНОК ,ТО УМНИЦА.

3.ЦЫПЛЯТА И КУРИЦА ПЬЮТ ЧАЙ НА УЛИЦЕ.

4.ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ…ВОТ ВАМ СКАЗКА О ЯЙЦЕ.

ЦО-ЦО-ЦО…КУРИЦА СНЕСЛА ЯЙЦО.

ЦУ-ЦУ-ЦУ…КИСКА ТЯНЕТСЯ К ЯЙЦУ.

ЦА-ЦА-ЦА…БРЫСЬ,КОТЕНОК ОТ ЯЙЦА.

ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ…ОТОГНАЛИ?МОЛОДЦЫ!

ЦЕ –ЦЕ-ЦЕ…ВОТ ВАМ СКАЗКА О ЯЙЦЕ.

5.ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ . …

6.ИГРА ДЕДА БУКВОЕДА.

РАССКАЗАТЬ Я ВАМ МОГУ ,ЧТО ЯВИДЕЛ НА ЛУГУ.-ГУ

ДВА ЗАЙЧОНКА –ЗНАЙТЕ ВСЕ –ПЛЫЛИ В ЛОДКЕ ПО РОСЕ . –СЕ

Я ЗА НИМИ, НО ОНИ БЫСТРО СПРЯТАЛИСЬ В ТЕНИ.-НИ

А ПОТОМ ПРИШЛА ОВЦА И РЫЧАЛА НА СКВОРЦА.- ЦА

Г У С Е Н И Ц А !

_КНИЖКИНЫ ЗАДАНИЯ.СТР.46 _ПОЧЕМУ У ГЕРОЕВ НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ИГРА?

6. ИТОГ УРОКА.

-ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ?






Я