СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Что любят делать Сабина и Свен?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открыйтый урок. Урок закрепления во 2 классе. Тема: "Что любят делать Сабина и Свен?"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Что любят делать Сабина и Свен?"»

Ход урока

Блок, этап урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся. Режим работы

Формируемые УУД

I.1 Организационный момент.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Bitte, setzt euch!

Реагируют на слова учителя.

фронтальный

П. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

К. Слушать собеседника.

М. Планировать свое речевое поведение.


I.2 Целеполагание. Мотивация.

Спрашивает учащихся, как у них дела, предлагает спеть алфавитную песенку. (Видеозапись №1)

- Wie geht es euch?

Gut?

- Wollen wir das ABC Lied singen!


- Показывают смайлик, демонстрируя свое настроение на начало урока.

- Поют песенку.

Фронтальный

II.1 Актуализация знаний и умений.

Предлагает учащимся послушать и прочитать стихотворение

- Macht eure Bücher auf. S. 43, Üb. 2.

- Hört zu und lest mit.

- Lest bitte vor und übersetzt.

-Wie ist es auf Deutsch «мой», «твой»?

- Работают с учебником.

- Слушают аудиозапись и читают про себя стихотворение.

- Читают вслух и переводят

- Называют личные местоимения из стихотворения.

фронтальный

П. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Р. Прогнозировать при восприятии текстов при аудировании и чтении


Предлагает учащимся игру «Жадина» (Слайд №1)






Spielen wir. Da habe ich einen Hund. Wlad, komm bitte her und spiel mit mir. Ich sage: «Das ist mein Hund». Du nimmst ihn weg und sagst: «Nein. Das ist mein Hund.» Und so weiter .

- Передают друг другу игрушку и говорят: «Das ist mein Hund». -«Nein. Das ist mein Hund.»

фронтальный

К. Слушать и слышать друг друга

Р. Умение действовать по предложенному плану

Предлагает учащимся поиграть в переводчиков в парах.

(доска)

Ihr arbeitet zu zweit.

Ich gebe euch Kärtchen mit Bildern.

Jetzt ist das euer Bild. Sagt auf Deutsch, das es ihnen gehört. Schaut bitte an die Tafel.

- получают картинку и по образцу на доске строят предложение на немецком языке с эти предметом (Это наше письмо)

парная

Л. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся


II.2Систематизация знаний и умений.

Предлагает повторить личные местоимения. Называет слово по-немецки и одновременно кидает мячик ученику.









Wir können auf die Frage «Wessen» antworten. Wiederholen wir. Spielen wir Ball. Ich nenne das Wort auf Deutsch, ihr nennt es auf Russisch.

Ловят мячик и, кидая обратно, называют услышанное слово по-русски.



фронтальный, парный

П.  Самостоятельно осознавать построение устного речевого высказывания

Предлагает выполнить упражнения в рабочей тетради

Macht eure Arbeitshefte auf. S. 26, Üb. 2, schriftlich.

Открывают рабочие тетради на странице 26 упр. 2, смотрят в учебник и выполняют упражнения.


индивидуальный

К. Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме


Физкультпауза.

Предлагает отдохнуть, спеть песенку и потанцевать.

(Видеозапись № 2)

Machen wir eine Pause! Singt und macht mit!

Встают, поют песенку и танцуют.

К. Интегрироваться в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий


II.3 Первичное усвоение учебного материала.

Предлагает учащимя выполнить упражнение в учебнике.

(Слайд №2)

- Вам понравилось танцевать? А что вы еще любите делать?

- Слайд 2: это Сабина и Свен. Выясним, что они любят делать. Macht eure Bücher auf, S. 45 Üb. 6.

- Hört zu und lest vor.

- Слушают текст

- Читают и переводят

фронтальный

К. Уметь продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников

Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

П. Устанавливать причинно-следственные связи при аудировании и чтении текстов


Предлагает учащимся разделиться на 2 группы. Первая группа из предложенных карточек выбирает те, где указаны любимые занятия Свена, вторая- Сабины (доска).

Teilt euch in 2 Gruppen ein.

Die erste Gruppe sucht das, was Sven gerne macht. Die zweite Gruppe sucht, was Sabine gerne macht.


- Первая группа из предложенных карточек выбирает те, где указаны любимые занятия Свена, вторая - Сабины.

- На доску крепят карточки

групповой

К. Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Л. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Р. Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную деятельность

II.4 Осознание и осмысление учебного материала.

Предлагает выполнить упражнение в рабочей тетради упражнение 1 на странице 25-26.

Macht bitte Übung 1 in der Arbeitsheft. Seite 25-26

Выполняют упражнение в рабочей тетради



индивидуальный


П.  Искать и выделять необходимой информации (при чтении и письме на ИЯ)

К. Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме



Даёт грамматический комментарий, используя наглядность

(Слайд № 3).

Also, wie sagt man auf Deutsch: «Я люблю делать…»

Слайд № 3:

Ich

---

gern

Строят предложение на немецком языке


фронтальный

П. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

Р. Умение действовать по предложенному правилу и самостоятельно планировать свою учебную деятельность

III.1 Рефлексия.

Спрашивает учащихся, как они себя чувствуют, что нового узнали на уроке.

Nun, wie geht es euch? Gut? Habt ihr gut deutsch gesprochen? Was Neues habt ihr erfahren?

Отвечают на вопросы учителя. Показывают смайлики, демонстрируя свое настроение в конце урока.

фронтальный

К. Уметь слушать и вступать в диалог;

Л. Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

Р. Осознание учеником того, каков его уровень в освоении ИЯ

III.2 Домашнее задание.

Сообщает и объясняет домашнее задание: в рабочей тетради упражнение 1 на странице 25-26.

Schreibt die Hausaufgabe auf. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Записывают домашнее задание.