СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «День Победы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок «День Победы»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «День Победы»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №4» г.Даг.Огни



Международный конкурс методических разработок «Уроки Победы»

Номинация

«Лучший урок иностранного языка»

Открытый урок

Тема урока:

«День Победы»






Подготовила и провела: Гаджиибрагимова С.Г., учитель английского языка МБОУ «СОШ №4»



2019г.

Цель урока: ознакомление учащихся с лексикой по теме «День Победы»

Задачи урока:

Обучающая: ознакомить учащихся со словами по теме «День Победы».

Развивающая: формировать правильное произношение английских слов, их перевод, использование в письменной и устной речи, совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей; тренировать память, внимание и сообразительность.

Воспитывающая: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.


Планируемые результаты:

Предметные:

пополнение словарного запаса лексикой по теме «День Победы», учащиеся научатся отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание.

Личностные:

оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор

Метапредметные:

Регулятивные: Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные: Работать в паре, группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Наглядность и оборудование:

  • компьютер;

  • карточки с текстом;

  • карточки с заданиями.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

– Good morning, boys and girls! Good morning our dear guests! Today we‘ll have the home reading lesson. 

II. Речевая разминка:

– But at fist, tell me please:
– What is the date today? Wright down on the blackboard, please.
– What is the season now? And what is the month now? What will be next?

III. Постановка целей и задач

Today we are going to speak about the Great Patriotic War, because this year is the 75th year from the Victory day.

Who knows what the Holiday is «Victory day»?

Answer my questions.

IV. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Учитель предлагает учащимся работу с лексикой по теме.

Look at the screen, please. Listen to me attentively and repeat after me.

Взаимодействуют с учителем и учениками во фронтальном режиме.

V. Аудирование

– At home you have to read the text. Now listen to me very attentively? And then answer my question: What is this text about?

For four long years there was a cruel and merciless war. And on may 9, 1945, our troops won a victory over the troops of Germany. Thanks to the fact that the people of our country were friendly, brave, they won.

On June 22, 1945 the Great Patriotic war of the Soviet people against fascist aggressors began. Today at the lesson about these pages in the history of our country will tell the works of art created during the war. Your task is to remember these works and try to understand their contents. Then we have to make gifts to the older generation, and at the village meeting on may 9 to give to veterans of the second world war, other local wars, home front workers.

Учащиеся слушают текст, затем отвечают на поставленный вопрос. Слушают еще раз и выполняют задание.

– Let’s listen one’s more and do some exercises about the text.
1) you must cut out the parts of the text.
2) and then put them in the right order.

VI. Запись и перевод текста, запись важных событий в таблицу

There were severe fightings during the Great Patriotic War. Some major battles took place near Moscow (December, 1941).

In 1942 took place Stavropol battle since June till July. This battle was failed. In September 1942 started great fights for Stalingrad. This battle continued since July 1942 up to February 1943. The other not less important and bloody fight took place at the Arc of Kursk (July – August, 1943).

1944 was rather successful for Soviet Army. A number of cities such as Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea was liberated from nazi troops. The most severe and the most heroic battle took place in April – May, 1945 for Berlin.

Таблица

The Main Steps of the Great Patriotic War

The Event

Date

Beginning of the war

22.06.1941

Moscow battle

December, 1941

Stavropol battle

June – July, 1942

Stalingrad battle

July – February, 1942 – 1943

Battle at the Arc of Kursk

July – August, 1943

Liberation of Leningrad, Odessa, Kerch, the Crimea

1944

The End of the GPW

9 May 1945



VII. Физкультминутка:

Fly your planes like Russian pilots!

-Children, I’m sure you want to be brave and strong like Russian pilots! Let’s do our morning exercises then!



Fly a plane!

Don’t be afraid!

Your hands are wings!

Hooray! Hooray!

Take off! Take off!

Now fly your plane.

And now landing.

You’re doing great!



VIII. Развитие навыков устной речи. Проверка домашнего задания

– Let’s check up your home task. 

Дети рассказывают сообщения о своих земляках, воевавших на войне.



IX. Подведение итогов урока

What do you think about Victory Day? Is it important for you and your family? All of us have a veteran in our families, haven’t we? We have the annual parade of «Immortal Regiment» in our village. I wish you to keep the memory of the dead soldiers.


A war is very terrible! Let’s keep the peace about our world!
You hometask will be to tell about your veterans more and more!
Our lesson is over! Good Bye!