Организованность, дисциплина. Следить за осанкой
Перед началом урока беседую с родителями. Благодарю за то, что нашли время и пришли на урок.
Если сейчас пройти по магазинам, по базару то можно купить всё лишь бы были деньги. Но не за какие деньги нельзя купить здоровье!
Главная цель уроков физической культуры – это укрепление здоровья ваших детей, а без вашей помощи, нам, школе, с этой задачей не справиться, поэтому я надеюсь на вашу помощь, в дальнейшей работе. Большое подспорье в нашей работе – выполнение домашних заданий. Упражнение, которое, я даю на уроках, способствуют развитию определённых групп мышц. Обязательно обращайте внимание на осанку, сегодня я познакомлю вас с упражнениями, которые вам помогут. Они постепенно усложняются с прохождением школьной программы. Упражнения со скакалкой развивают многие двигательные качества; прыгучесть, ловкость, координацию движений, выносливость. Поэтому на нашем уроке мы будем учиться умению выполнять прыжки через скакалку.
Пока я беседую с родителями, классный руководитель вводит детей в зал
Ход урока
№ п/п
Содержание урока
Дози
ровка
Организационно-методические указания
1
Вводно-подготовительная часть
10 - 12 мин
Построение в одну шеренгу:
Выполнение команды «Смирно!».
«Вольно!»
Предлагаю детям поднять правую руку, команды; прыжком напра – во, нале- во. объясняю, что такое построение называется колонна.
Упражнения в движении:
На носках, руки вверх,
Руки на пояс, на пяточках.
Бег по белым линиям, змейкой.
Ходьба, поочередно берём в правую руку скакалку, становимся в свой кружок (на полу заранее нарисованы кружочки).
«Физическая культура – это красота, сила, здоровье».
«А чтобы чему-то научиться, надо очень сильно захотеть, и … немножко попотеть».
КУ№1
1-2 мин
Организованность, дисциплина.
Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, пальцы касаются бедёр сбоку, грудь вперёд, животы втянуть в себя, пятки вместе, носочки врозь.
Первый ученик- направляющий, последний – замыкающий.
ладони вовнутрь, большой палец прижат к ладони (лодочка).
Локти рук отвести назад.
ll
Основная часть
15мин
Упражнения для обучения прыжкам на скакалке.
И.п. – скакалка сложена вдвое. Вращение, скакалки сбоку от туловиша держа её в одной руке, другая рука имитирует движение руки без скакалки.
Тоже с подскоком в момент, когда скакалка касается пола (правой и левой рукой).
Прыжки в полной координации
Ходьба - скакалки на место.
П/игра «У медведя на бору»
Упражнения для осанки. Это упражнение выполнять весь сентябрь.
Принять правильное положение головы, положить на неё мешочек и походить по комнате, переступая через «препятствие».
Передвигаясь с мешочком на голове, встать на скамейку и сойти с неё.
Стоя у стены в положении правильной осанки, присесть и встать.
С мешочком на голове сесть на пол, скрестив ноги, и, встать.
Стоя у стены с мешочком на голове, подтянуть поочередно правое, затем левое колено к груди.
п/игра. «День и ночь».
«День наступает всё оживает» дети разбегаются по залу, «ночь наступает всё замирает». Дети замирают в позе, демонстрируя известный им вид спорта.
Родители угадывают вид спорта.
1-2 мин
до 1 мин.
2 -3 мин. с отдыхом
3-4 раза
3-4 раза
Туловище держать прямо.
При наклонах стараемся касаться носок ног.
На 4 раз когда «ночь наступает» дети должны закрыть глаза. я разбрасываю по полу картинки с домашним заданием, «День наступает» - дети открывают глаза и берут любой один листок с домашним заданием
lll
Заключительная часть
2-3 мин
Подведение итогов
Домашнее задание Упражнение на осанку КУ№ прилагается.
Организованный уход в класс
Анкета для родителей.
Цель: улучшение здоровья и физического развития ребёнка.
Организованность, дисциплина. Следить за осанкой
|