Этап урока | Время | Цель этапа | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационный этап Приветствие Психологический настрой | 2 мин | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Good afternoon, dear children. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Inna Vladimirovna. Nice to meet you!!! Good afternoon, our dear guests! Welcome to our lesson! Please, answer my guestions: -How are you today? -What date is it today? | Приветствует обучающихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Обеспечивает положительный психологический настрой на урок. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Говорят о своем настроении |
2.Фонетическая зарядка | 3 мин | | Look at the screen You can see the sounds Listen to me and repeat after me! | Организует повторение правил чтения английских звуков | |
3. Речевая разминка Актуализация имеющихся знаний по теме «Достопримечательности» | 4 мин | Первичная самооценка остаточных знаний учащихся по данной теме | And NOW, you have to say that it is ! What are these sights? What is it ? | Учитель работает по карточкам «Достопримечательности» | Отвечают какая это достопримечательность. |
4. Определение темы и цели урока | 2 мин | Подведение учащихся к формулированию темы и цели урока | - Children, what do you think we are going to speak about today? - What is the topic (theme) of our lesson? -Can you guess? And what is the aim of our lesson? -Yes, that’s right!!! Today we will speak about interesting places in London. The theme of our lesson is WELCOME TO LONDON! | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого учитель подводит учащихся к формулированию темы и цели урока | Отвечают на наводящие вопросы учителя, формулируют тему и цель урока |
5.Ознакомление с текстом кейса (проблемная ситуация) | 5 мин | | (Приходит видео письмо из Лондона с обращением к детям. Приглашение в Лондон ) Dear children! I have some interesting information for you. Our pen-friend from Great Britain Helen sent a video letter for us, let’s watch it!!! - Do you want to visit London? - Сlose your eyes and listen to music! - And you open your eyes! - WE ARE IN LONDON. WE HAVE THREE BUSES! Lets go!!! | Проверяет правильность понимания текста на слух. Выписывает незнакомые слова (фразы) на доске. Аудирование | Смотрят и слушают видео письмо. Из текста понимают задание, которое необходимо выполнить. Восприятие иноязычной речи на слух. Понимание на уровне микротекста. |
6.Чтение и перевод текстов Операционно-познавательный этап Работа с незнакомыми словами, снятие трудностей. | 6 мин | | -Children, Look at the screen -London is the capital of the United Kingdom. -It is one of the largest cities of the world. - -It is situated on the river Thames. -I think we will begin our excursion from the central square of London – Trafalgar Square). - Buckingham Palace -Big Ben -Tower of London | Новая информация (знания). Повторение и знакомство с достопримечательностями Лондона. | Читают, переводят тексты на слайдах. Выражают свое мнение |
7.Физкультминутка | 2 мин | Профилактика утомления | | Настраивает учащихся на проведение физминутки. Обьясняет правила. | Учащиеся встают. Выполняют задание учителя. |
8.Развитие речевых умений Работа в группа | 6 мин | Актуализация основных достопримечательностей Лондона Формулирование и аргументация своего мнения Формирование учебно-познавательной мотивации | What do you know about London? Now you work in pairs/ you can see seven sentences/ You have to say True or False/ Please you work 3 minutes and read the sentences, translate and say TRUE or FALSE/ 1. London is the capital of Great Britain.(T) 2. Big Ben is in London.(T) 3. Queen lives in the Tower of London. (F) 4. Queen lives in Buckingham Palace.(T) 5. The Queen has two birthdays.(T) 6. Nelson's column is in Hyde Park. (F) 7. Nelson's column is in Trafalgar Square. (T) | | Ученики читают предложения и определяют правда или ложь |
9. Техника запоминания английских слов: Чанты | 2 мин | | Что такое чант? Это рифмованные выражения, которые повторяются под определённый музыкальный ритм Park Park In a park Palace Palace In a palace Castle Castle In a castle Museum Museum In a museum | Делает заметки об участии обучающихся, отмечает для себя их языковые ошибки, не вмешиваясь. | Под ритм читают чант (стих) на английском языке |
10. Интелектуальная игра «ПУСТАЯ ДОСКА» | 6 мин | | And now Lets play!!! | | Запоминают слова |
11.Монологическое высказывание | 3 мин | | Our trip is over and now we will fly from London back to Russia. Close your eyes!!! Welcome to Russia! Описание достопримечательностей города Нязепетровска | | Рассказывают о достопримечательностях Нязепетровка 5-7 предложений |
12.Завершающий этап Рефлексия | 3 мин | Формирование саморегуляции Достижение понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | So, our lesson is almost over. 1. What tasks today were difficult for you? 2.Did you had problems with the words? 3. Was it difficult to understand the video? 4. Did you like to work in group? 5. Was the task easy or difficult? -Выставление оценок -Домашнее задание Do you have any questions? Thank you for the lesson, you may be free. | Организует рефлексию, особое внимание обращая на трудности работы в группе. Выставляет оценки. | |
Перед вами ваза (на доске), вы должны ее наполнить цветами: если вам понравилось, вы выбираете цветок красный –good, если нет-синий (Bad)