Вводная часть (10 мин) | 1. Построение, приветствие Загадка Я разноцветен и упруг. Хоть не живой, но всё же друг. (Мяч) 2.Сообщение задач урока. Сегодня мы продолжим обучение ведению, передачи и ловле мяча. Будем развивать быстроту и ловкость, координационные способности. Будем воспитывать в себе доброту, чуткое отношение друг к другу. 3.Разминка Строевые упражнения: "Напра-во!", "Нале-во!", "Кру-гом!" 1) Ходьба: а) на носках, мяч в руках над головой; б) на пятках, мяч за спину; в) в полуприседе мяч в руках над головой, перед собой. 2. Ведение мяча. Низкое, среднее и высокое 3. Бег: приставными шагами г) ходьба Перестроение в 2 колонны. | 1 мин . | Класс "Становись!" Класс "Равняйсь!" "Смирно!" Приветствие учителя. Вольно!". . Сообщить задачи урока в доступной форме. Напомнить о технике безопасности на уроке. Руки вдоль туловища. Подсчет. Одновременно, четко. "Налево в обход, шагом, марш!". По сигналу взять мячи в руки. Показать сигнальные карточки. Красный – низкое ведение мяча Желтый – среднее Зеленый - высокое Правым, левым боком, с ведением мяча. |
Основная часть 20-25 мин | Упражнения с баскетбольными мячами: 1. И.п.- ноги на ширине плеч мяч перед грудью. 1-2,3-4, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками 2.Ведение мяча на месте правой рукой – основная, средняя, низкая стойка, без зрительного, со зрительным контролем
3.Передача двумя руками от груди. 4. Передача мяча отскоком от пола.
II. Эстафеты 1. Гонка мячей над головой
2. Гонка мячей между ног
3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног «Волна».
4. «Передал , садись!»
5. Подвижная игра «10 передач» |
3 мин
4 мин
10 мин
8 мин.
| Учащиеся построены в шеренгу по два. Мяч подбрасывать на уровне головы Добавляем хлопок Следить за правильной работой кисти. Использовать сигнальные карточки. Или свисток Первые номера убирают мячи. Учащиеся строятся в две шеренги, лицом друг к другу. У одной шеренги мячи. Следить за точностью передачи.
У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают передавать мяч над головой. Побеждает та команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока. Дистанция на вытянутые руки. Соблюдать дистанцию. Ноги широко расставлены.
Обучающиеся стоят в метре друг от друга. По команде первый передает мяч сверху, второй – снизу и т.д. Команды в колоннах. Капитаны стоят к ним лицом на определенном расстоянии. Мяч у капитанов. По команде, капитаны выполняют передачу заданным способом первым участникам, те – обратно капитану, А потом садятся.
Игроки команды, владеющие мячом стараются сделать между собой 10 передач, не отдавая мяч противнику. После этого игра останавливается. Мяч передается проигравшей команде.
|
Заключительная асть 3-5 мин | Построение в одну шеренгу Рефлексия: -Возьмитесь за руки и закройте глаза, сделайте глубокий вдох и выдох 3 раза. Ответьте: Что было самым интересным на уроке? Что было самым трудным? Как вы смогли преодолеть? Что бы я пожелал другим в конце урока? -Оцените себя за урок. -Подведение итогов. -Организованный уход из зала. | 1 мин
2-3 мин | Учащиеся строятся в одну шеренгу.
Д/З Прыжки, сгибание и разгuбание рук в упоре лежа. |