I-ч. | Подготовительная часть Организационный момент. Цель: Мотивация деятельности обучающихся. Организовать коллектив класса, овладеть вниманием. 2.Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока. Цель: достичь среднего уровня физической нагрузки. Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся. Форма организации: фронтальная. Способ выполнения: одновременный. Задача: Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной. | 1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Инструктаж по технике безопасности. 3.Строевые приемы и повороты на месте. 4. Передвижения: - ходьба обычная; - ходьба на носках руки вверх; - ходьба на пятках руки за голову; - ходьба выворотная сторона стопы руки на пояс; - ходьба в полуприсяде; - круговые вращения локтевыми суставами; -круговые вращения прямыми руками с прихлопом – вперёд и назад; 5. Специальные беговые упражнения: - медленный бег; - бег приставными шагами правым и левым боком; - бег с высоким подниманием колен руки согнуты в локтях перед собой; 6. Прыжки в передвижении: - прыжки вверх на каждый прыжок поднимаем колено и делаем под коленом хлопок; Упражнения на восстановление дыхания: Руки вверх вдох, Низ выдох. | 10-минут | Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих. Краткий инструктаж по технике безопасности. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!». В обход по залу шагом марш!». Согласованность действий, четкое выполнение команд. Соблюдать дистанцию, спина прямая. Смотреть вперед. Упражнения выполняются в обход по залу в колонну по одному. Соблюдать дистанцию 2-3 шага, следить за согласованностью рук, сохранять правильную осанку. Следить за координацией движения. Соблюдать дистанцию. |
II-ч. | Основная часть. Цели и задачи: Развитие двигательных качеств, координации движения. Различным способам совершенствовать навыки прыжка, спринтерского бега, броска мяча. Способ выполнения: групповой. Форма организации: индивидуальное выполнение упражнений. Способ выполнения: одновременный. Объяснение способов выполнения задания. Методы: Словесный, наглядный, метод упражнений. Цели и задачи: Закрепление изученного материала в игре. Методы достижения: игровые, соревновательные. Игра с мячом | Передача эстафетной палочки Класс разделить на две команды, построение в две колонны Игроки команд встают за линией старта. Первые игроки принимают старт с эстафетными палочками. По сигналу бегут к булавам, огибают, возвращаются к командам, огибают её слева направо и, подбежав к началу колонны, передают эстафетную палочку головному игроку и т.д. Соревнование заканчивается, когда игроки снова окажутся на первоначальных местах. Эстафета: кто быстрее; (на развития спринтерского бега). Эстафета; бег змейкой; (на развитие координационных движений). Упражнения для восстановления вверх вдох, вниз выдох. Эстафетас мячом (на развитие прыжков в длину с разбега). Эстафета комбинированая: мячи, обручи; (на развитие прыжков в длину с места). Упражнения для восстановления дыхания: руки вверх вдох, вниз выдох. 5.Эстафета: прыгучая змейка; (на развитие координационных движений). 6.Эстафета: кто дальше и быстрее; (повторить два раза); | 25-минут | Следить за правильностью выполнения упражнений, оказывать индивидуальную консультацию. Методы мотивирования соревновательной деятельности: Команда, закончившая эстафету позже, в конце урока приседает, отжимается или делает упражнение на пресс 5-10 раз за каждый проигрыш. Считать ошибки во время выполнения эстафет, за каждую ошибку давать штрафные балы. |