СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Мы разные, но мы вместе"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Мы разные, но мы вместе"»





УРОК: 5Я2

Школа: имени К. Мамытова

ДАТА: 2019 г

Имя учителя: Кулпешова Г

КЛАСС: 5

Раздел: Ценности: дружба и любовь.

Тема урока: Мы разные, но мы вместе

Количество присутствующих: 11

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

отсутствующих:0

Цели обучения, которым способствует данный урок

5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.Ч4.владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное)

5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Понимать содержание текста, определять тему текста;; читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту; пересказывать

Большинство учащихся будут уметь:

Владеть видами чтения – ознакомительное, комментированное;ставить вопросы и готовить ответы на них;

Некоторые учащиеся будут уметь:

Участвовать в беседе, высказывая свое мнение;

Излагают основное содержание прочитанного материала побуждают собеседника к высказыванию;предоставит обратную связь;

Правильно писать слова с непроизносимыми согласными

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если…

  • понимают основное содержание текста, определяют тему текста

  • умеют пересказывать и делает выводы, отвечая на вопросы

  • излагают основное содержание текста через рисование

Языковые цели

Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «Ценности: дружба и любовь» Учащиеся будут работать над развитием критического мышления, над развитием видов чтения, пересказа

Ключевые слова и фразы: друг детства, боксёр, преданный друг, самый лучший, крепкая дружба

Полезные выражения для письма и устного выступления:

В этом тексте говорится о …

Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что …

Настоящий друг – это …


Привитие ценностей


Раздел способствует расширению знаний учащихся о ценности и необходимости дружбы, представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг, воспитанию преданности друг к другу.

Навыки использования

ИКТ

Просмотр презентации на правописание непроизносимых согласных в корне слова

Предшествующее обучение


Данный урок является продолжением изучения произведений о дружбе. Он опирается на знания учащихся изученных литературных произведений, владение необходимым уровнем навыка чтения, работы с текстом и умения работать в парах, в группе.

Межпредметный связь

литература

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока































Середина урока













































Конец урока

Приветствие, психологический настрой( звучит песня «Если с другом вышел в путь»

Прозвенел звонок весёлый Мы начать урок готовы Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.

Для создания коллаборативной среды делим на группы по методу «Ищу родственников» (уч-ся берут листочки с однокоренными словами и объедин-ся в группы) друг, дружный. Дружок, подружиться, дружок снег. Снежный. Снеговик, снегопад. Снежок, снегирь

Стадия вызова: стратегия «Облако слов» соберите пословицы о дружбе из данных слов: друг , старый, новых, лучше, двух и др. 2 задание: словесное дерево

Дескрипторы: 1.собирают из разбросанных слов пословицы. 2. Подбирают родственные слова с корнем звезда и вода

ФО: смайлики



Стадия осмысления: Прогнозирование новой темы

Запись под диктовку слов с непроизносимыми согласными на доске: солнце, сердце, радостный, праздник идр.

Правильно ли написаны эти слова? Исправляем ошибки Эти согласные называются непроизносимыми. Как вы думаете, почему?

Объяснение темы урока по таблицам на доске.

(уч-ся записывают в тетрадях пример Словарная работа: счастье- счастливый, ровесник, сверстник, доблестный (подобрать синонимы)

Закрепление: упр.6 – найдите пары : соедините слово с непроизн. согл.и проверочное слово,н-р: сердце- сердечко, поздно- опоздал.

Дескриптор: понимают значение слов, подбирают прове- рочные слова

ФО: большой палец Физминутка

Стратегия «Карта истории» ( уч-ся раздаю разрезанный на две части текст.)

Дескрипторы: 1. Понимают содер-е текста 2. Озаглавливают текст 3. Передают содер-е текста в группе с помощью карты истории 4. Определяют тему и идею ФО: взаимооценивание групп- аплодисменты

Стратегия Синквейн к слову друг 2 группа: кластер Друг Дескрипторы: подбирают прилаг-е и глаголы составляют предл-е, подбирают синонимы, раскрывают значение слова

ФО: словесная похвала

Рефлексия: стратегия «Чемодан. Мясорубка. Корзина» - всё, что пригодится в дальнейшем - информацию переработаю - всё выброшу

Задание на дом: упр.237 стр.112; эссе «Какой я друг?»



.

аудиозапись










листки бумаги. Доска. смайлики

















таблицы, учебник

























Текст, карандаши, маркеры, А-4

















Картинки стикеры





Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников?

Межпредметные связи
Проверка здоровья и безопасности
Информационно-коммуникационные технологии
Ценности

Некоторым ученикам можно упростить количество заданий к тексту. А ученикам с более сильной мотивацией предложить написать свое мнение о герое текста в нескольких предложениях.

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.

Межпредметные связи- предметы "Музыка", "Самопознание". литература

Проверка здоровья и безопасности - Физминутка - "Моменты".

ИКТ - использование интернет материалов, презентации, интерактивную доску.

Ценности: воспитывать



Рефлексия



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня усвоили? Какова была атмосфера во время обучения? Хорошо ли работала запланированная мной дифференциация? Придерживался ли я запланированного времени? Какие изменения я сделал в своем плане и почему?


Используйте отведенное ниже место для написания отзыва о своем уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из таблицы слева.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение ключевых слов и словосочетаний, содержание теста , определят тип текста.

Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав текст, смогли бы выполнить задания к нему, т.о. проанализировать текст.

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам читать слова правильно, текст - выразительно.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Итоговая оценка



Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите преподавание и обучение)?

1: Учащиеся будут использовать навыки чтения текста.

2: Учащиеся будут излагать содержание текста, объяснять свой выбор.



Какие две вещи смогли бы улучшить урок (учтите преподавание и обучение)?

1: Просить отдельных учащихся свои ответы подтверждать примерами из текста.



Что я узнал нового из этого урока о классе или об отдельных учениках, что может видоизменить мой следующий урок?

Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией на чтении текста и выполнении заданий, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание.