СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему "Healthy lifestyle"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Healthy lifestyle"»

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»


ОТКРЫТЫЙ УРОК


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ




Тема: Healthy lifestyle

Класс 11б

Учитель Скалабан Полина Михайловна



Москва 2021

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Тема урока: Healthy lifestyle

  1. ФИО (полностью): Скалабан Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-11 Учебник «Spotlight-11» серия «Английский язык в фокусе для 11 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 11б

  7. Планируемая дата проведения урока: «14» декабря 2021 г.

  8. Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, ролевой игры с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникативной, личностно ориентированного обучения, здоровье сберегающих технологий (ролевая игра, синквейн, логика построения урока).

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • знать: методы работы с аудиотекстом и способы быстрого поиска нужной информации;

  • уметь: формулировать и излагать свои мысли;

  • формировать умения и навыки монологической и диалогической речи, аудирования, орфографические навыки, лексические навыки, грамматические навыки.

  1. Тип урока: комбинированный.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, аудиопроигрыватель, интернет.













Содержание урока


Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность кадет

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Принятие доклада ЗКВ. Проверка готовности к уроку. Hello, dear friends, Glad to see you. I hope you are OK. You are full of energy and optimism because you are young, and when a person is young and healthy he is ready to cope with problems and difficulties. So, the subject of our lesson today is “We Choose Life”. Well, before we start discussing problems I’d like to ask you:


How are you today?

What is your news?

Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче.

2

2

Целеполагание и мотивация.


Hello, dear friends, Glad to see you. I hope you are OK. You are full of energy and optimism because you are young, and when a person is young and healthy he is ready to cope with problems and difficulties. So, the subject of our lesson today is “We Choose Life”. Well, before we start discussing problems I’d like to ask you:


How are you today?

What is your news?

Формулируют цели урока

3

3

Актуализация лексических навыков.

Зрительная опора

Презентация


(На экране учащиеся видят начало и окончание пословиц, которые необходимо соединить. Для удобства ребята получают это же задание в распечатанном виде).

1 Time is…

A - …is worth two in the evening.

2 Time cures …

B - …with the lamb and rise with the lark.

3 There is a …

C - …a great healer.

4 Go to bed …

D - …early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

5 An hour in the morning …

E - …all things.

6 Wealth is …

F - …salve for every sore.

7 Early to bed …

G - …nothing without health.


Can you explain the meaning of these proverbs?


Explain the idioms.


What do these idioms mean?


To feel under the weather (not to feel well, to be ill);

To feel run down (to be exhausted);

To look off colour (to look pale);

To drop like flies (to get ill in very large numbers).

Give one word to explain the following:


firm or difficult to move or to bend (stiff);

a very bad pain in one’s head (a splitting headache);

the medicines that can destroy or prevent the growth of bacteria and cure infection (antibiotics);

to take control of something by force, to defeat somebody (conquer);

in spite of difficulties (against all odds);

the ability to control your thoughts and actions in order to achieve what you want to do (willpower);

pressure or worry caused by the problems in somebody’s life (stress).

Индивидуальная работа и самопроверка. Кадеты переводят поговорки и идиомы, объясняют их значения

10

4

Анкетирование


(Учащимся предлагается посмотреть на экран и ответить на вопросы небольшой анкеты):


Do you look after yourself?

How many hours per night do you sleep?

Under 6 hours; b) about 7 or 8 hours; c) more than 9 hours.

How often do you clean your teeth?

Once a day; b) twice a day; c) after every meal.

How often do you do physical exercise?

Never; b) once a week; c) two or three times a week.

How often do you eat sweets or chocolate?

Never; b) occasionally; c) quite a lot.

How many pieces of fresh fruit do you eat per day?

One or two; b) more than two; c) none.

(После ответов на вопросы анкеты учащиеся делают выводы о своем образе жизни).

Индивидуальная работа самоконтроль.

6

5

Развитие навыков аудирования и говорения


Listen to the song “Don’t worry, be happy” and feel in the missing words. Then say what worries the singer. (Приложение 2, песня)

Перед началом прослушивания необходимо объяснить слово litigate (to take a claim or disagreement to court, судиться, оспаривать в суде) выражение ain’t (an old-fashioned and humorous way to say the negative).


Don’t Worry, Be Happy


Here’s a little song I ……1……

You might want to sing it note for …….2……..

Don’t worry, be happy.


In every life we have some ………3………..

When you worry you make it ……..4………

Don’t worry, be happy.


Ain’t got no ……….5….…… to lay your ……..6……..

Somebody came and took your ……..7………

Don’t worry, be happy.

The landlord says your rent is ………8…..…..

You may have to ………..9………..

Don’t worry, be happy.


Ain’t got no ……….10…………, ain’t got no ……..11……..

Ain’t got no …….12…….. to make you ……..13………

Don’t worry, be happy.


‘Cos when you worry, your face will ……..14…….

That will bring everybody ……..15……..

Don’t worry, be happy.


(Ответы: 1-wrote; 2-note; 3-trouble; 4-double; 5-place; 6-head; 7-bed; 8-late; 9-litigate; 10-cash; 11-style; 12-girl; 13-smile; 14-frown; 15-down).


- What worries the singer? What problems worry you?


(Ответы учащихся).

Обучающиеся слушают песню и вставляют пропущенные слова, затем отвечают на вопросы

7

7

Развитие навыков чтения и диалогового общения


(Учащиеся разыгрывают сценку-диалог “У врача”, где доктор объясняет пациенту-подростку какой вред приносят организму вредные привычки).

Teacher: Do you often go to doctors? Do you always use traditional methods of treatment? Do you believe in alternative medicine? What things can improve your condition when you are ill?


(Учащиеся делятся на группы: 1 – те, кто считают, что только традиционные методы лечения помогут справиться с болезнью; 2 – те, кто верят в альтернативные методы лечения и в народную медицину. Каждая группа после непродолжительного обсуждения приводит аргументы в пользу своего мнения.)


Учащимся можно предложить воспользоваться дополнительным материалом, который они могут использовать в своих ответах, (см. Workbook, упр.1, стр.35) и приводить примеры из собственного опыта, из жизни

Парная и групповая работа

10

9

Рефлексия, выставление оценок.


1. Составление синквейнов. Учащимся предлагается составить синквейн к словам Health, Happiness, Stress и т.д., к любому слову, связанному с темой урока. Например,

Health.

Good, strong.

Care, support, preserve.

I enjoy being healthy.

Great.

Фронтальная и индивидуальная работа. Формулируют отношение к материалам урока и результатам своей работы.

2

Преподаватель: ________/ П.М.Скалабан