СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему "Seasons"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Seasons"»







Методическая разработка учебного занятия по английскому языку

на тему:



«Seasons»

(Времена года)



3 класс













Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»

Задачи:

Развивающие:

  • развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;

  • развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;

  • развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;

  • формирование речевого этикета;

Воспитательные:

  • развивать культуру общения;

  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучающие:

  • активизация лексического материала по теме “Seasons ”, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.



Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», презентация с упражнениями по теме «Seasons», карточки с заданиями по теме, компьютер, проектор, электронная доска.



Тип урока: комбинированный



Ход урока

п\п

Этапы урока,

примерное время

Действия учителя

Действия обучающихся

1

Организационный момент


1 мин

Учитель приветствует учащихся, расспрашивает о настроении, отсутствующих.


- Good morning, class!

- Good morning, Good morning,

Good morning, to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you!


Ребята, вы слышите чей-то голос? Это наш новый друг. Давайте познакомимся с ним. Он пришел к нам в гости и хочет познакомиться и поучиться с нами, узнать как наши дела и т.д..


My name is Tomas.




- How are you?



- Who is absent today?


Затем идет объяснение цели урока.


- Today we will repeat our topic «Seasons». We’ll learn about different seasons, read a poem, sing songs, do some tasks in reding and grammar etc.

Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы учителя.


- Good morning, Good morning,

Good morning, to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!


What is your name?








Ребята отвечают.


My name is Alex.


- I’m fine, thanks.

- I’m quite well.


- Olga is absent.

2

Фонетическая зарядка


5 мин

Учитель берет игрушку - в данном случае кота Томаса - и с помощью нее объясняет и отрабатывает с детьми звуки, написанные на доске.

- Let’s say “Hello!” to Thomas and listen to his story. Томас собирается на прогулку. Умывается водичкой из крана - [s]. Оа идет по лесу – дует легкий ветерок (прижимаем нижнюю губу к верхним) - [v]. Ветер усиливается - [f]. А где-то в лесу каркает ворона - [k]. В небе летят гуси - [g]. Наш котик улыбается нам - [i:] - [i]. Томас немного устал и возвращается домой. Он повторяет все, что сегодня видел - [s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i].


- Now tell me what words with these sounds do you know?







Дети слушают и повторяют звуки за учителем:


[s], [v], [f], [k], [g], [i:], [i].














Дети называют слова с данными звуками.

3

Речевая зарядка


5 мин

- Thomas likes the poems very much. Do you know any poems?

Ребята отчитывают стихотворение сначала по рядам хором вместе с учителем, шепотом, затем по одному:


Spring is green,
Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white!

4

Проверка домашнего задания.


8 мин

- Thomas like different seasons. And what can say about it. Let’s check your home task.

Сначала дети выполняют задание на электронной доске, расставляя предложения о временах года в правильном порядке. Затем

обучающиеся выполняют задания в тетради, вставляют пропущенные буквы в слова по теме «Времена года», угадывают и называют по картинкам, какие времена года нарисованы.

5

Физкультминутка


1 мин

- Now you have some rest – do our morning exercise.

Ученики вместе с дежурным выполняют зарядку:


- Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Please sit down!

Bend left,

Bend right,

1,2,3 – hop!

1,2,3 – stop!

Stand still!

Sit down, please!

6

Закрепление навыков аудирования и введение новой лексики


8 мин

- Each season has its months. Look at our screen and listen to the names of the months. Now repeat them and write it down in your dictionaries.

Обучающиеся смотрят на экран, слушают, затем повторяют названия месяцев и переписывают их в словарь.

7

Закрепление новой лексики и орфографических навыков

7 мин

- Now let see how you understood new words and do ex.3 p.43.

Ребята заполняют таблицу с названиями месяцами в рабочей тетради на печатной основе.

8

Закрепление фонетических навыков и навыков аудирования


5 мин

- Tell me what are the summer months?

- What fruit do you like to eat in these months?

- Lets sing our song about fruit!

- June, July and August.


- Oranges, apples, bananas etc.


Ученики поют песню «Apples and banans»:

I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas

I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas


A

I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays

I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays


E

I like to eat, I like to eat, eat ee-ples and bee-nee-nees

I like to eat, I like to eat, eat ee-ples and bee-nee-nees


I

I like to ite, I like to ite, ite i-ples and by-ny-nys

I like to ite, I like to ite, ite i-ples and by-ny-nys


O

I like to ote, I like to ote, ote oh-ples and bo-no-nos

I like ote, I like to ote, ote oh-ples and bo-no-nos


U

I like to oot, I like to oot, oot oo-ples and boo-noo-noos

I like to oot, I like to oot, oot oo-ples and boo-noo-noos

9

Объяснение домашнего задания


4 мин

- At home you should learn months and do ex.6 p.65 from your books.

Учитель объясняет домашнее задание и отвечает на вопросы учеников.


10

Подведение итогов.

Оценки.


1 мин

- Thank you for your work.

- Your marks for today are …


- Let’s say “Good bye” to Thomas!

- Good bye.