1. Развитие коммуникативных умений и навыков у обучающихся:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Слайды |
Warming up |
Hello, boys and girls! How are you today? I’m fine, thanks. Sit down, please. Учитель просит детей закрыть глаза и представить что они спят. Please, close your eyes. Imagine, you are sleeping. (Закройте глаза и представьте, что вы спите.) Звонок будильника. Учитель будит детей, говорит что уже утро и пора вставать. Родители ушли на работу и они одни дома. Wake up. It’s morning. It’s time to get up. Our parents are not at home. They are working now. (Просыпайтесь, уже утро. Пора вставать. Родителей нет дома, они работают. | Good morning, teacher! Fine, thanks, and you? | 1-2 |
Учитель просит детей встать и сделать утреннюю зарядку и потренировать язычки и легкие. (Сделать глубокий вдох, а на выдохе произнести английский алфавит.) Stand up. Let’s do some morning exercises and train our tongues. Repeat after me. What will we do at first? do exercises,. Hands up Hands down Wash my face Wash my hands, brush my teeth, get dressed | Выполняют упражнения. Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль. Ученики выполняют упражнение. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Учитель предлагает ученикам «пойти на кухню и позавтракать». Там они видят холодильник и на нем наклеены стикеры. Учитель спрашивает, что обычно родители пишут на стикерах. Let’s go to the kitchen to have breakfast. Oh, what is it? (Пойдем на кухню завтракать. Ой, что это?) There are a lot of stickers on it. What do your parents usually write on the stickers?(На нем приклеено много стикеров. Что обычно ваши родители пишут на стикерах?) Учитель просит учеников догадаться о теме урока и поставить цель урока (опираясь на содержание песни). What is the theme of our lesson today? (Какая тема нашего урока?) Write down the theme in your worksheets. Why is it important to study this theme? To answer this question let’s sing a song about family. (Почему важно изучать эту тему? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте споем песню.) Why should we learn the household duties? Father, mother, brother, sister, grandfather, grandmother, all live and help one another, as all loving families do. | Слушают, с помощью учителя формулируют тему урока. Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух. It is a fridge. (Это холодильник.) They write what we must do during the day. (Они пишут, что мы должны сделать в течение дня.) The theme of our lesson is Household (Тема нашего урока – Домашние обязанности.) Записывают тему урока в рабочей карте урока. (Приложение 1.) Смотрят на экран и поют песню. Опираясь на содержание песни, ставят цель урока. To make our families happy, we should help one another and do our own duties. (Чтобы наши семьи были счастливыми, мы должны помогать друг другу и выполнять наши обязанности.) | |
Body |
| | |
1. Match the word combinations and the pictures. Look at these pictures, can you match the pictures and words expressions, but don’t forget there is one odd expression Do the washing up water the flowers cook the dinner go food shopping make the bed vacuum the floor lay the table walk the dog tidy your room clean the table take the rubbish out | Соотносят словосочетания и графические изображения (изображения – на экране, словосочетания – на доске). | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает по цепочке прочитать и распределить обязанности между детьми и родителями. Look at our fridge. Read and say whose duties they are (parents’ or children’s). Do it in turns. Let’s divide the duties in our family which we must do. 2. Whose duties are they? Match the pictures with the phrases. (Соедини домашние обязанности с изображением.) (Посмотрите на наш холодильник. Прочитайте и скажите чьи это обязанности – родителей или детей ) В английском языке мы употребляем глагол must чтобы сказать – должен, обязан. | Смотрят на экран и по цепочке распределяют обязанности. Все работают в рабочих картах урока. Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: контроль и коррекция. | 4-5 |
3. Answer my questions. What housework do you do at home? | Отвечают на вопрос фронтально. I wash up every evening. I take the rubbish out every day. I never vacuum the floor. | 3 |
4.But before doing our duties let’s play. Choose one sheet of paper and show without words what you must do. The other should guess. (Но прежде чем выполнять наши обязанности, давайте поиграем. Выберите одну карточку с мимикой и жестами, изобразите что вы должны сделать.) (Приложение 2.) 5.We must a lot to do but what we must do the first, the second, the third… Put in your sheets the numbers of importance. (Нам многое нужно сделать, но что е мы будем в первую очередь, что – во вторую, а что – затем… В рабочих картах урока расставьте обязанности в порядке важности выполнения.) | Выбирают карточку с предложением, мимикой и жестами изображают написанное, остальные должны отгадать, что написано на карточке. Выполняют задание в рабочей карте урока (один ученик работает у доски) - расставить обязанности в порядке их выполнения. Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: взаимоконтроль Регулятивные УУД: самоконтроль. | |
6. Физкультминутка. | | |
7. Аудирование. Ex. 10 on page 53. Listen and correct the sentences. Work in pairs, ask and answer the same questions. | | |
8. Teacher: Now we are going to watch the video about the household activities. Be aware: You should remember the types of housechores(просмотр видео http://www.youtube.com/watch?v=DgXzJfyZET4 ) https://www.youtube.com/watch?v=mKjUucZ8sKE https://www.youtube.com/watch?v=cFFu5pCIRxU
| Повторяют активную лексику по теме, повторяют Present Continious Tense. | |
VI. Make groups of 3-4 and choose family duties for a mother, a father and children. | Работают в группах (родители, дети, бабушки и дедушки). Заполняют таблицу в рабочих картах урока. Один ученик рассказывает о работе своей группы, другой - заполняет таблицу на доске, участники других групп заполняют таблицу в рабочей карте урока. Ученики рассказывают о своих обязанностях и обязанностях родителей в семье. Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания, умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: работа в группах, владение монологической речью, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: уметь слушать, контроль и коррекция | |
Let’s work in groups – parents, children, grandparents. You should write your duties. Fill in the table. (Работаем в группах – «родители», «дети», «бабушки и дедушки». Вам нужно заполнить таблицу и написать ваши обязанности.) Now tell us about your duties. One of you will come to the board. The other groups should listen and fill in the table. (А сейчас расскажите о ваших обязанностях. Один из представит вашу группу и доски, остальные группы должны слушать и заполнять таблицу в рабочей карте урока.) Для определения последовательности ответов, учитель нажимает на изображение телефона на доске и ученики по звонку должны определить «кто должен ответить на звонок» (чья очередь отвечать у доски). Please, tell me how you help your parents at home and what your parents do at home. (Расскажите как вы помогаете своим родителям дома и что ваши родители делают по дому.) | |
|
Rounding-off |
| | |
Always help your parents and don’t forget your duties at home. It’s not an easy work but I think you will manage to do it. (Всегда помогайте своим родителям и не забывайте ваши обязанности по дому. Это не легкая работа, но я думаю, вы справитесь с ней.) Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? (Что мы сегодня делали на уроке? Что вы узнали? Было ли вам трудно? Вам понравился урок?) You have stickers on your working sheets, write your name on it and put the mark to yourself. (У каждого из вас есть стикер на рабочей карте урока, напишите на нем свое имя и поставьте себе оценку. Если все, что вы сегодня изучили пригодится в дальнейшем, приклейте стикер на чемодан. Если полученную информацию еще необходимо переработать, приклейте стикер на мясорубку. Если вы всю полученную информацию хотите выбросить, приклейте стикер на мусорную корзину. ) | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач. We learnt what a family is, the list of duties, families that live together for a long time. | |
Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
2 минуты | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Tell how you share duties in your families. (Давайте запишем домашнее задание – расскажите как вы распределяете обязанности в своей семье.) Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. I wish your families will be happy, loving and friendly. The lesson is over. Bye. See you later. (Спасибо за работу. Я желаю чтобы ваши семьи были счастливыми, любящими и дружными. Урок окончен. До свидания.) | Записывают домашнее задание. Goodbye. | |