Открытый урок
по английскому языку
в 4 «д» классе
на тему:
«Ordinal Numerals (Порядковые числительные)»
Провела:
Адизова М. А.
г. Хасавюрт
2016 г.
Цели урока: 1. активизация лексики по теме «Порядковые числительные»;
2. развитие грамматических навыков;
3. обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух;
4.воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников.
Задачи: 1. Введение нового грамматического материала по теме «Порядковые числительные»;
2. Тренировка нового грамматического материала по теме «Порядковые числительные»;
3. Тренировка учащихся в употреблении ранее изученных лексических единиц;
4. Тренировка учащихся в ознакомительном чтении.
Ход урока
Приветствие
Teacher: - Good morning, children!
How are you?
Сообщение целей урока
T: - Сегодня мы будем говорить с вами про порядковые числительные. Скажите мне, пожалуйста, что такое числительные? Какие числительные называются количественными? А какие называются порядковыми?
Фонетическая зарядка
Т: - Для начала прочитаем стихотворение про порядковые числительные. (слайд 2)
Порядковые числительные - очень отличительные.
Запомни правило такое.
Оно совсем-совсем простое:
Первый, третий и второй
Порядок признают лишь свой
one - (the) first
two - (the) second
three - (the) third
С четвертого по девятнадцатый
Порядок одинаковый -
К числам нужно th прибавить
И по порядку всех расставить:
four - (the) fourth
five - (the) fifth
six - (the) sixth
seven - (the) seventh
eight - (the) eighth
nine - (the) ninth
…
nineteen - (the) nineteenth
Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый
Образовать тоже очень просто.
Поставь ie вместо буквы y
И всякий раз th добавляй.
twenty - (the) twentieth
Введение нового грамматического материала
T: - Порядковые числительные образуются прибавлением окончания
– th и артикля the, который относится к определяемому существительному( слайд 3,4,5).
Исключение составляют 1 - one - the first
2 - two - the second
3 - three - the third
Развитие грамматических навыков
Task 1: When is your birthday?
Ученики по очереди говорят о том, когда у них день рождения. Необходимо составить предложение по образцу, подставляя число своего рождения и месяц.
Task 2: вставить пропущенные слова
Даются 12 предложений про каждый из 12 месяцев. Нужно выбрать подходящее слово(числительное) и подставить вместо пропусков.
Action time
T: - Are you tired?
Let’s have a rest!
Тренировка нового грамматического материала по теме «Порядковые числительные»
Task 3: Скажи по образцу:
A is the first letter.

Task 4: Write these numbers in words:
0) 10 – the tenth (десятый)
5 –
3 –
7 –
2 –
9 –
4 –
1 –
6 –
В числительных, которые заканчиваются на –у ,у меняется на –ie и прибавляется th
20 – twenty – the twentieth
30 – thirty – the thirtieth
40 – forty – the fortieth
50 – fifty – the fiftieth
60 – sixty – the sixtieth
70 – seventy – the seventieth
80 – eighty – the eightieth
90 – ninety – the ninetieth
Task 5: Write the numbers in figures:
0) the sixth – 6
the eightieth –
the eleventh –
the eighth –
the ninetieth –
the thirtieth –
the second –
the nineteenth –
the third –
the first –
the thirteenth –
Task 6: Fill in the gaps:
0) 40 – the fort ie th
20 – the twent th
60 – the sixt th
90 – the ninet th
50 – the fift th
70 – the sevent th
30 – the thirt th
80 – the eight th
Двусложные числительные (35, 56, …)
при образовании порядкового числительного
изменяют форму последнего слова:
71 – seventy-one– the seventy-first
33 – thirty-three – the thirty-third
24 – twenty-four – the twenty-fourth
Task 7: Write these numbers in words:
0) 33 – the thirty – third
21 – … twenty – …
59 – … fifty – …
42 – … forty – …
77 – … seventy – …
81 – … eighty – …
32 – … thirty – …
65 – … sixty – …
93 – … ninety – …
53 – … fifty – …
48 – … forty – …
Task 8: Write about the birthdays of your family:
1) My mother’s birthday is on the ... of ... .
2) My father’s birthday is on the ... of ... .
3) My sister’s birthday is on the ... of ... .
4) My brother’s birthday is on the ... of ... .
5) My aunt’s birthday is on the ... of ... .
6) My uncle’s birthday is on the ... of ... .
7) My cousin’s birthday is on the ... of ... .
8) My grandfather’s birthday is on the ... of ... .
9) My grandmother’s birthday is on the ... of ... .
10) My: nephew’s birthday is on the ... of ... .
11) My niece’s birthday is on the ... of ... .
Объяснение дом. Задания
Т: - Your homework is to learn by heart Ordinal Numerals
Подведение итогов урока
Т: - The lesson is over. See you later. Good- bye!