СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Our farm"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации "Our farm" 5 класс (второй иностранный язык)

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Our farm"»

Открытый урок “Our farm

Тема урока: «Our farm»

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 (второй язык)

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Технологии: системно-деятельностный метод обучения, методика применения технологии развития критического мышления, ИКТ, метод проектов, элементы здоровьесберегающей технологии.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оснащение урока:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 1 год обучения (как второй иностранный) Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Дрофа», 2015г.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 1 год обучения (как второй иностранный) Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС Москва «Дрофа», 2015г.

Мультимедийное пособие, созданное в программе Power Point.

Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, формировать умение самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемый результат:

Предметные: расширение  лексического запаса по теме «Моя ферма», дальнейшее овладение общей речевой культурой в рамках темы, чтение текста с полным пониманием , с извлечением необходимой информации, использование изученного материала для работы с текстом, над проектом;

Личностные: учебно-познавательная мотивация, воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности в выполнении учебных заданий, желание узнавать новое;

Метапредметные:  развитие умения рационально использовать свой труд, принимать и ставить учебную задачу, планировать свои действия, работать со справочными материалами (англо-русским словарем),  вступать в диалог, адекватно используя речевые средства; интересоваться мнением собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, работать в группах; развитие внимания, памяти, мышления, формировние у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, работать с информацией при выполнении проектной работы, готовить материалы для презентаций, а также оформлять результаты своей деятельности в виде материального продукта.


Ход урока


1. Организационный момент.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.


2. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

- Речевая разминка. (2 мин)

Kirill, How are you? How old are you? Where are you from? Are you good, happy

strong, young?

У вас на партах лежат оценочные листы. В течение всего урока вы оцениваете себя за каждое выполенное вами задание.

- Контроль домашнего задания. (3 мин)

Ученик из параллельного класса выполнил точно такое домашнее задание. Давайте проверим его домашнее задание. Let’s control the pupil.


1. Mr Green plays tennis. He is a tennis player.

2. Mrs Brooks sings songs. She is a singer.

3. Mr White runs in the morning. He is a runer.

4. Mr. Brown teaches students. He is a teacher.

5. Jack plays football. He is a football player.

6. Lizzy paints. She is a painter.

7. Nelly cooks. She is a cooker.


1. Mr Green plays tennis. He is a tennis player.

2. Mrs Brooks sings songs. She is a singer.

3. Mr White runs in the morning. He is a runner.

4. Mr. Brown teaches students. He is a teacher.

5. Jack plays football. He is a football player.

6. Lizzy paints. She is a painter.

7. Nelly cooks. She is a cook.


3. Постановка целей и задач урока. (2 мин)

- Решив этот кроссворд, вы узнаете тему урока.

- Our Farm - Наша ферма

Что такое ферма? Как вы понимаете значение этого слова?

Найдите и прочитайте определение слова «ферма» в словаре Ожегова и в словаре иностранных слов.


- Как вы думаете, чему будем учиться сегодня на уроке?

- Повторим знакомые нам слова и выучим новые слова по теме «Ферма».

Попытаемся рассказать о нашей ферме.

- А кто работает на ферме? Да, на ферме работает фермер.


4. Включение в систему знаний и повторения. (2 мин)

- Давайте представим, что у нас в гостях фермер. Познакомьтесь с ним. Задавайте ему вопросы, а я от его имени отвечу на них. Ask him your questions.

Учащиеся задают ему вопросы:

- Как Вас зовут?

- Сколько Вам лет?

Откуда Вы?

Вы сильный,

Вы счастливый?

- Скажите, кто может быть фермером?

- Фермером может быть каждый, кто любит землю, на которой он работает. Любит природу. Заботится о животных, Любит выращивать растения. Любит свое дело.

Он должен быть трудолюбивым, сильным, умным, добрым.


5. Работа с текстом. (7 мин)

- Фермер Джек составил рассказ о своей ферме. Прочитайте текст и выполните задания, которые находятся под текстом. В тексте есть незнакомое слово. Прочитайте и переведите его с помощью словаря. Read the text and do the task.

Каждая группа выполняет свои задания согласно алгоритму работы в группах.


Jack MacDonald and his farm.

I am Mr. Jack MacDonald. I am from Scotland. I am old, tall and strong. I speak English. I am a farmer.

My farm is big. I have a sheep, a dog, three cows, four hens, a cock, a duck and five pigs on my farm. My cows are black, brown and red. My sheep is grey. My pigs are pink. They are small and not very clean. My hens and my duck are grey. My cock is green, red and yellow. Bim is my dog. It is young. It is two. It is big, strong and good. I like my dog.

I have a house. It is very big. I have six rooms. They are big and clean. The windows in the house are not narrow.

I like my farm.


the 1st group

What is false? Прочитайте, переведите и исправьте только те преложения, которые не соответствуют содержанию текста?

1. Jack MacDonald is from Great Britain.

2. He has a big farm.

3. His sheep is white.

4. He has a grey cock.

5. His dog is very old.

6. He has a big house.

7. Jack has five rooms.


the 2nd group

Answer the questions. Ответьте на вопросы.

1. Is his farm big?

2. What colour are his cows?

3. What colour is his duck?

4. Is Bim a cat?

5. Is his house small?


6. Динамическая пауза (1 мин) Let’ have a rest!

Red, red, touch your head.

Black, black, touch your back.

Blue, blue, touch your shoe.

Green, green, touch your chin.

Brown, brown, touch the ground. 


7. Работают в группах. (15 мин)

У вас есть отличная возможность выбрать партнеров для создания своей фермы. Stand up, please. Возмитесь за руки с теми ребятами, с которыми вы бы хотели создавать ферму.

Каждая группа «создает» свою ферму.

Назовите свою ферму.

Раскрасьте и наклейте домашних животных и птиц.

Составьте рассказ о своей ферме. Design your farm!


8. Применение знаний и способов действий. Презентация проекта. (3-4 мин)

The farm’s name is …

We have… on the farm.

You see …on the farm.

They are …

It is …

We like…

Describe your farm.


9. Рефлексия учебной деятельности. Синквейн. Оценивание. (4 мин)

Фермер Джек составил синквейн о своей ферме. Попробуйте составить синквейн о вашей ферме, используя слова по теме «Ферма» Make up your cinquain.


My farm

green, clean

to play, to ride, to fish

We feed our pets.

A farmer

Учащиеся составляют синквейн о своей ферме по образцу синквейна Джека.


10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (1 мин)


- You are farmers. (вы фермеры). You have pets on the farm (у вас есть питомцы на ферме). Draw your pet and make up 4-5 sentences about it (дома нарисуйте своего питомца и составьте 4-5 предложений о нем).


- В настоящее время в нашем поселке нет ни одной фермы. И если вы любите природу, ухаживаете за животными, выращиваете цветы, в будущем вы можете выбрать профессию фермера, с которой мы познакомились сегодня на уроке


- Сдайте ваши оценочные листы. Я проанализирую их и выставлю вам оценки.

The lesson is over. Thank you for the lesson! Good bye!