Урок английского языка в 5-м классе по теме "London Parks"
![]()
Цель урока:
1) Развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной речи через формирование устойчивого интереса к предмету.
.
Задачи урока:
1) Совершенствовать речевые навыки говорения.
2) Развивать умение читать с целью извлечения детальной информации из текста.
3) Повторить освоенный ранее лексический и грамматический материал.
4) Развивать способности к оценке чужого мнения и выражению собственного, умение работать в сотрудничестве.
5) Прививать навыки самостоятельной работы, само- и взаимооценки.
Языковой материал: лексика по темам: «City. Town», «Places of interest».
Речевой материал: карточки с текстами, карточки со словами.
Оснащение урока: компьютер, экран, проектор, карточки с текстами для работы в группах, картинки с видами парков Лондона, карточки со словами, рефлексивные цветовые карточки.
Ход урока
I. Начальный этап урока
1. Организационный момент. Приветствие
Учитель: Hello, boys and girls! I am glad to see you.
Учащиеся: We are glad to see you, too.
2. Беседа с учащимися
Учитель: How are you?
Учащиеся: Учащиеся говорят о своем настроении ( на экране различные мимические лица)
Учитель: I’m OK, too and we shall start our work.
3. Активизация языкового материала. Активизация грамматического материала (Present Perfect)
( учитель спрашивает об образовании Present Perfect. Учащиеся смотрят мультфильм и выполняют упр из рабочей тетради стр 59; упр 37.)
Учитель: Children, have you ever been to Great Britain? What do you know about this country ? Look at the screen ( на экране карта Великобритании. Дети отвечают на вопросы: 1) What do you know about Scotland?
2) What is Wales famous for?
3)What can you say about Northern Ireland?
4) And what about England?
5 ) What is the capital of G.B?
6) Would you like to visit London?
7) What places would you like to see?
Учащиеся: I have never been to London but I want to see… (Учащиеся называют достопримечательности Лондона, которые они хотели бы посетить.)
Учитель: Today you will have a good opportunity to visit London and see its most famous sights.
4. Активизация лексического материала по темам: «City. Town», «Places of interest»( метод фонетических ассоциаций) Учащиеся вспоминают слова ранее изученные)
Учитель: Now Look at the blackboard. Make up the sentences. Who wants to be a guide and tell about London? (Составление ассоциативной карты (учащиеся составляют word-web на доске, используя карточки со словами и говорят предложения с этими словами).)
Учащиеся: London is …….(the capital of the UK.)
- London is ………..(an old city.)
- London is ……….(a mixture of old and new.)
- London is ……….(worth visiting.)
- London is rich in ……..(museums, theatres, parks. etc.)
Ученик: (представляет монологическое высказывание) Hello! My name is… Welcome to London. London is the capital of the UK. London is an old city. London is worth visiting. London is rich in museums, theatres, cinemas. There are many parks in London. etc.
Учитель: Appreciate the work. (Учащиеся оценивают работу с помощью рефлексивных карточек.)
- excellent
- well done
- you may do it better
II. Основной этап урока
1. Создание проблемной ситуации
Учитель: You have said that there are many parks in London. Do you know anything about London parks?.
2. Переход к теме и цели урока
Учитель: What is the topic of our lesson today?
Учащиеся: London parks. (тема урока высвечивается на доске.)
Учитель: What is the aim of our lesson? (Учащиеся определяют цели урока, используя
Учащиеся:
- to practice reading;
- to study new words…
-; to get and learn information about London parks.
3. Выдвижение гипотез
Учитель: Children, Let”s imagine London parks.
Учащиеся: I think, London parks are beautiful. (и т.д.)
4. Определение способов решения учебной задачи
Учитель: All right. Let”s read the text. Find the new words and watch the presentation.( учащиеся читают текст , находят новые слова ( составляют ассоциации) и смотрят презентацию о парках на экране)
5. Самостоятельная деятельность учащихся
Учащиеся делятся на четыре группы, работают в группах по плану.
План для работы в группах
• Прочитайте текст за 2 минуты и постарайтесь понять его содержание.
• Выполните тестовое задание индивидуально, затем обсудите ответы в группе. В случае необходимости обратитесь к учителю.
Контроль понимания прочитанного текста происходит с помощью теста. Через 2-3 минуты – самопроверка выполнения теста по ключу. Аppreciate your work in groups with the help of key
(Учащиеся оценивают работу в группах с помощью рефлексивных карточек.)
Создание учащимися мини-проектов.
Учитель: I want you to make a project, a leaflet, or a poster.
(Учащиеся изготовляют мини-проекты на листах ватмана, им даны картинки, фото, фломастеры и т.д.
7. Проверка усвоения знаний
Презентация учащимися мини-проектов.
Учитель: Now, children, present your projects. Be ready to appreciate the work.
(Каждая группа представляет свой проект, группы оценивают работу друг друга с помощью рефлексивных карточек.)
III. Заключительный этап урока
Учитель: I believe, you know more about London and its parks now.
Рефлексия достижения цели урока.
Учащиеся заполняют лист достижений…
Thank you for your work and help, dear children. I’ll give you excellent and good marks. I ask you to read the text of ex. 117 at page 120 at home. (Дома необходимо поработать более подробно с информацией о других парках.)
Good bye!