Тема: «Решение тригонометрических уравнение»
«Примеры учат больше ,чем теория»
Ломоносов.
Цель:
Обучающая: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения связанные с применением методов решения тригонометрических уравнении.
Развивающая: развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся знания в измененной ситуации и развивать логическое мышление и обобщения.
Воспитательная: формирование ответственности, внимания, памяти самостоятельности, самоуправления, самоконтроля и самооценки.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации углублении знании.
Оборудование: раздаточный материал¸ таблица, карточка СФН, основные формулы тригонометрии, карточка самооценки.
Методработы: критическое мышление, дифференцированный подход.
Формыработы: индивидуальная, групповая, в паре.
Контроль: анализ, самоконтроль, контроль.