СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый Урок по английскому языку на тему "Проблемы молодежи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык

Тема урока: Проблемы молодежи

Класс: 9

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме "Проблемы молодежи", воспитание культуры общения, совершенствование нвыков аудирования и чтения.

Просмотр содержимого документа
«Открытый Урок по английскому языку на тему "Проблемы молодежи"»



План урока в 9 классе с технологической картой урока


Тема программы: «Молодежь»

Класс: 9

Тема урока: «Проблемы молодежи»

Тип урока: урок рефлексии

Представление о результатах:

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.

Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.

Предметные: совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прослушанного и прочитанного, применение в речи лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса при обсуждении темы «Проблемы молодежи».

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Проблемы молодежи», воспитание культуры общения, совершенствование навыков аудирования и чтения.

Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Материально-техническое оснащение урока: материал интернет ресурсов (текст “Youth Problems”), аудирование с диска к учебнику Cambridge English For Schools издательства Cambridge University Press, раздаточный материал: листы печатного текста, карточки с заданиями, презентация по теме «Проблемы молодежи».

Меж предметные и внутрипредметные связи: обществознание, психология.






Технологическая карта урока

1.Этап

мотивации

Приветствие. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Включает аудирование и задает вопрос перед прослушиванием:Listen to this song and say what is the mood of this song. what is this song aboutУточнение темы урока:

Today we are going to discuss the problems teens have to face and I want you to make a potrate of the most trendy teen of our society



Приветствие. Прослушивают отрывок из песни "Teenagers" и высказывают свои предположения: This song has an agressive mood. Some negative feeling. It is about teenagers, who are varey self- confident and even rude.

На стене висят плакаты на тему «Легко ли быть молодым?»

Называют тему урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности

2.Этап актуализации и повторения знаний

Активизация ранее изученного материала. Проверка домашнего задания. учитель раздает критерии оценивания монологического высказывания и просит обучающихся самим оценить монолог одноклассников на тему проблема тинэйджера, которую я считаю самой важной.

Слушают монологи одноклассников, оценивают (максимальный бал 6) задают вопросы

Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД

Использование своих знаний и жизненного опыта по теме.

3.Этап обобщения

Предлагает классифицировать все проблемы на 2 группы

делят проблемы на 2 группы (личные и глобальные). На доске составляют диаграмму

Развитие коммуникативных и познавательных УУД

Преодоление фонетических и лексических затруднений

4. Этап включения в систему знаний



Предлагает посмотреть видеоролик, в котором подростки рассказывают о своих проблемах.

What is this video about? What are your problem concerning your age etc?

Читают статьи, в которых различные подростки по-разному оценивают период их юности. Для некоторых молодость является прекрасной порой в их жизни, но для других она связана со множеством проблем и опасностями.

Развитие познавательных, регулятивных УУД

Чтение текста с пониманием основного содержания

5.Этап реализации построенного проекта

Показывает презентацию со статистикой проведенного опроса о проблемах молодежи. Предлагает согласиться или не согласиться со статистикой

Ученики выражают свое мнение по поводу статистики, а также говорят, какую из проблем они считают наиболее важной и серьезной из перечисленных.

I agree.

I disagree. To my mind 50 % of teens smoke nowadays.

Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД

Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение

6.Этап обобщения затруднений во внешней речи

Предлагает обсудить проблемы с опорой на лексическую таблицу.

Дают свое мнения с опорой на данные учителем фразы.

Развитие коммуникативных УУД

Проговаривают свои полилоги во внешней речи

7. Этап самопроверки по эталону

Учитель делит обучающихся на пары. Раздает реплики, нужно найти пару ( ответ- вопрос)

В парах учащиеся отвечают на вопросы предложенные учителем. Составляют рассказ о современном тинейджере . Каким он должен быть с их точки зрения. Выступают с рассказом перед одноклассниками

Развитие познавательных и регулятивных УУД

Анализируют и классифицируют, проводят самопроверку.

8.Этап рефлексии

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении проблем, организует оценивание деятельности на уроке, дает домашнее задание: написать письмо другу о своих проблемах

Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности

Развитие коммуникативных, регулятивных, познавательных УДД

Анализ работы на уроке и ее результативность