Открытый урок на тему «Путешествия»
План урока:
В чем плюсы путешествия - круг чертим и называем к доске выходят и пишут
Введение в тему.
T: People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?
P1: P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).
3. Постановка цели и задач урока
T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1: P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)
T: Well done!
II этап
4.Активизация ЛЕ:
Страны
T: Let’s start with the countries. What countries do you know?
II. Речевая разминка
We have read and talked a lot about traveling, about different countries. What do you think about traveling?
Do you like to travel?
Is it your hobby?
Is traveling expensive?
Where did you go?
How did you get there?
Did you like your journey?
(Ученики отвечают на вопросы учителя)
By the way, what is the Russian for?
East or West home is best.
There is no place like home.
Custom is the second nature.
(Ученики переводят поговорки)
Can you name the greatest travelers?
(ожидаемые ответы: Magellan, Columbus, James Cook, Marco Polo, Vasco de Gama)
. Развитие навыков устной речи (монологическая и диалогическая речь)
Dear friends. Today we are going to visit London. But first we must be ready for our trip. Where can we get all the information for our trip to London? You are right, at a travel agency.
Ученики представляют свое турагентство эмблему, туры для взрослых и детей, рекламные бюллетени, фотографии Лондона, визитные карточки
входные билеты в музеи.
(Вся информация к уроку подготовлена в рамках работы над проектом “Великобритания глазами детей”)
And now I want you to see a presentation “Welcome to London”.
(презентация в Power Point составлена учителем на основе Интернет ресурсов с музыкальным сопровождением)
V. Развитие коммуникативных умений в области аудирования
Let us listen to the conversation between a guide and tourists in London.
(Ученики слушают 2 раза аудиозапись и выполняют письменное задание к ней)
VI. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания текста, формирование контекстуальной догадки.
(Ученики читают текст вслух, отвечают на вопросы учителя)
План урока:
1. Организационный момент
2. Речевая разминка по теме «Путешествия»
3. Ролевая игра по теме «Бронирование отеля»
4. Практика письменной речи по теме «Заполнение миграционной карточки ”
5. Выполнений заданий типа ГИА :
a. Лексико-грамматическое задание по тексту “NewYork”
b. Аудирование по видеофрагменту “SkyTower”
6. Игра“What do you know about London?”
7. Подведение итогов урока и выставление оценок.
Ролеваяигра“Booking the hotel”
T: Now it’s time to book the hotel. We will work in pairs. Half of the students will be tourists and others will be hotel workers. Tourists will talk to all the hotels and choose the most suitable ones for them.