Планируемые результаты
Личностные результаты
1.Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4.Формирование эстетических потребностей и чувств.
5.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
1.Закрепление навыков употребления правильных и неправильных глаголов в устной речи.
2.тренировка навыков употребления в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).
3.Формирование произносительных навыков.
6.Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.
Метапредметные результаты
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2.Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3.Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4.Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач,
5.Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
Тема урока «Цветик-семицветик»
Цели: совершенствование навыков устной речи по изученным темам; активизация лексических и фонетических навыков; повторение различных моделей предложений в прошедшем времени.
Оборудование: цветок из цветной бумаги, карточки по теме «Неправильные глаголы»; мяч; карточки с транскрипционными значками; карточки с моделями предложений по количеству учащихся; смайлики для самооценки; проектор.
Ход урока
1. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!) — I am glad to see уоu.Поздоровайтесь с нашими гостями. Sit down, please. (Слайд 1)
— Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите: его лепестки разного цвета. Из какой сказки этот цветок?
— Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Начнем? Let`s go!
Проведение игры
Конкурс 1. (Слайд 2) Синий лепесток
(На слайде расположены различные карточки с транскрипционными значками изученных английских звуков. Задание для учащихся — назвать звуки и составить из них письменно слова.)
Конкурс 2.(Слайд 3) Красный лепесток
(Учитель показывает на карточках неправильные глаголы в первой форме и предлагает ученикам перевести их на русский язык, а затем назвать вторую форму данных глаголов.)
• Run. (Бежать; ran.)
• Ве. (Быть; was/were.)
• Have. (Иметь; had.)
• Do. (Делать; did.)
• Таkе. (Взять; took.)
• Meet. (Встречать; met.)
• Think. (Думать; thought.)
• Draw. (Рисовать; drew.)
• Put. (Положить; put.) Etc.
Конкурс З. (Слайд 4) Желтый лепесток.
It is interesting to know what уоu did last Sunday. Who is ready to start?
(Учитель предлагает учащимся рассказать о том, что они делали в прошлое воскресенье.)
Конкурс 4.(Слайд 5) Коричневый лепесток.
— Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый ученик получит карточки с разрезанным предложением. Вы должны быстро составить предложения по данным моделям в прошедшем времени и зачитать их вслух.
(Учитель раздает карточки, на которых изображены различные модели изученных предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные).
Конкурс 5.(Слайд 6) Зеленый лепесток. (Физминутка)
— It's time to have а rest. Let's remember our songs and poems.
Hands up! Hands down!
Hands оп hips! Sit down!
Hands up! То the sides! Bend left, bend right!
Оne, two, three... Нор! Оne, two, three... Stop! Stand still!
Конкурс 6.(Слайд 7) Белый лепесток.
Игра «Согласись или не согласись»
— Let' play with a ball. The task for you is to agee or disagree with me.
(Учитель по очереди 6pocaeт мяч и произносит различные утверждения. Задание для учащихся повторить утверждение или выразить несогласие)
— You can run. (I can run.)
— You read books on Wednesday. (l don't read books on Wednesday.)
— You played badminton yesterday. (I didn't play badminton yesterday.)
— Your mother wrote a letter to Santa Claus last week. (My mother didn't write a letter to Santa Claus last week.)
— You have a black cat as a pet. (No, I don't have a black cat.) You don't like ice cream and oranges. (I like ice cream and oranges.)
You didn't ski in the park on Sunday. (I skied in the park on Sunday.) Etc.
Kонкypc 7.(Слайд 8) Фиолетовый лепесток.
Это последний лепесток, это значит наша игра подходит к концу. Сейчас попрошу каждого оценить свою работу на уроке, используя смайлики.
Ill. Подведение итогов урока
— Our time is over. Thank you for your work. Goodbye, boys and girls!
IV Домашнее задание (Слайд 9)
Повторить материал из учебника раздел 1-4
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЭМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей Гуманитарного цикла МКОУ «Тэминская СОШ» Протокол № _____ от «____» августа 2017 г. Руководитель МО ______/Еремеева Е.М./ | СОГЛАСОВАНО от «____» августа 2017 г. Зам. директора по УР ____ /Грак О.А./ | УТВЕРЖДАЮ Приказ №_______________ от «___»______________2017 г. Директор МКОУ «Тэминская СОШ» _____/ Клейменова Н.С./ |
Конспект урока
для обучающихся 4 класса
«Цветик-семицветик»
Образовательная область: «Филология»
Разработала:
Учитель английского языка_
Мартынова А.В.
2017 г.