I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Мотивация. | 0,5min | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m fine, too, thank you. Thank you, sit down, please. | Good morning, my teacher! I’m glad to see you, too. I’m fine, thank you and how are you? | Диалог с учащимися |
Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока. (приём «Необъявленная тема» ) Station1- Phonetics (Фонетическая зарядка со зрительной опорой)Слова в транскрипции по теме «Что мы делаем в разные времена года») Задача: научитьучащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки Результат: учащиеся закрепили умение читать слова в транскрипции, произносить звуки английского языка | 5min | Let’s learn the TOPIC of our lesson. To learn it you should fill in the boxes. Назовите выделенную букву и звук, который она обозначает. So, what is the word? - How many seasons do you know? - Whatarethey? (Дети называют, учитель помещает картинки сезонов на доску) - Let’s sing a song about seasons! Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. What does each season have? (Что есть у каждого времени года?) So, the TOPIC of our lesson is “Seasons and Months” Итак, тема нашего урока – «Времена года и Месяцы» (учитель переворачивает карточки на доске, открывает тему урока) Как вы думаете, что мы в течение урока должны повторить? You are right. Today we will practise to use words on the topic “Seasons and Months”. We will do some listening, reading and speaking tasks. We will play and sing. Итак, 1-аястанцияпройдена. Do you like Station №1? – Yes, we do. Каково ваше настроение Jили L? | Ученики читают название вида спорта в транскрипции на карточках, открывается правильное написание слова, затем они называют букву в слове, которая выделена. Seasons – временагода. 4 seasons Spring, Summer, Autumn, Winter Дети вместе с учителем поют песню. Months - Месяцы. “Seasons and Months” - повторим времена года, месяцы, - что мы можем делать в разные времена года. Дети слушают. Дети прикрепляют смайлик, на карту1-ой станции. | Диалог с учащимися |