СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по англ.языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок анг.языка

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по англ.языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Тамбовской области













Открытый урок английского языка в 3 классе

по теме «Времена года»





провела: Кривенцева Г.В.,

учитель английского языка

МБОУ Платоновской СОШ









2020 год


Цель урока: 

Обобщение знаний учеников по теме «Времена года», совершенствование речевых навыков и умений.

Тип урока: 

Комбинированный урок

Учеников в классе: 11

Оборудование: мультимедиа аппаратура.

Наглядные пособия: динамические карточки с названиями видов спорта, раздаточный материал (кроссворд), картинки с временами года, смайлики для оценивания результатов.

Используемые ЦОР: 

http://urbanext.illinois.edu/kalani/matching.cfm

http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik5.html

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/months

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=14e493298e73

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=24ceeb18302c

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3cc329517a44

Урок английского языка.

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 3 класс, общеобразовательная школа.
Тема раздела:Unit 3, “Speaking about a new friend”

Тема урока:  “ SeasonsandMonths” – «Времена года»

Номер урока: Урок №37

Форма урока: урок-путешествие “ We go to Tiny”.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая, проектный.

Цель урока:

Обобщение знаний учеников по теме «Времена года», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по теме;

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения слов в транскрипции;

  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like …? What do you like to do in …?;

  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

 

 личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

 

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

 

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

 

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

                                            Ход урока

 

Оформление на доске:Тема урока “ Seasons and Months” (на момент начала урока  тема закрыта карточкой на доске)



Этапы урока.

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

 Мотивация.

0,5min

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, my teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

 

 

Диалог с учащимися

 

0,5min

Let’s start our lesson. Tiny invite us to Green School. And today we will travel to Tiny. You will go to the 6 stations.

They are:

1.      Phonetics

2.      Speaking

3.      Listening

4.      Relaxing (Rhythmic part)

5.      Crossword (group work)

6.      Interactivework(Project.)

Перед вами карта нашего путешествия.

После выполнения задания на каждой станции вы будете сами себя оценивать с помощью Jили L.

Дети слушают.

 

Актуализация учебного процесса:

постановка темы и цели урока.

(приём «Необъявленная тема» )

Station1- Phonetics

 (Фонетическая зарядка со зрительной опорой)Слова в транскрипции по теме «Что мы делаем в разные времена года»)

Задача: научитьучащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать слова  в транскрипции,  произносить звуки английского языка

5min

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s learn the TOPIC of our lesson.

To learn it you should fill in the boxes.

Назовите выделенную букву и звук, который она обозначает.

 

So, what is the word?

- How many seasons do you know?

- Whatarethey? (Дети называют, учитель помещает картинки сезонов на доску)

- Let’s sing a song about seasons!

         

          Spring is green,

          Summer is bright,

          Autumn is yellow,

          Winter is white.

What does each season have? (Что есть у каждого времени года?)

 

So, the TOPIC of our lesson is “Seasons and Months”

Итак, тема нашего урока – «Времена года и Месяцы»

(учитель переворачивает карточки на доске, открывает тему урока)

Как вы думаете, что мы в течение урока должны повторить?

 

You are right. Today we will practise to use words on the topic “Seasons and Months”. We will do some listening, reading and speaking tasks. We will play and sing.

Итак, 1-аястанцияпройдена.

Do you like Station №1? – Yes, we do.

Каково ваше настроение Jили L?

Ученики читают название вида спорта в транскрипции на карточках, открывается правильное написание слова, затем они называют букву в слове, которая выделена.

Seasons – временагода.

 

 

4 seasons

 

 

Spring, Summer, Autumn, Winter

 

 

Дети вместе с учителем поют песню.

 

 

Months - Месяцы.

 

 

“Seasons and Months”

- повторим времена года, месяцы,

- что мы можем делать в разные времена года.

 

Дети слушают.

Дети прикрепляют  смайлик, на карту1-ой станции.

Диалог с учащимися

 

Объяснениецелей урока

 

 

 

II. Warming-upРазминка и Активизация навыков устной речи

 

Station2- Speaking

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

 

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику

10 min

Next station is Speaking.

- Please, stand up and stand in a circle.

Let’s play! Ask and answer the questions. (Учитель задает вопросы первому ученику справа и дает мяч)

 

-          Do you like spring (summer autumn, winter)?

 

-          Why do you like spring (summer autumn, winter)?

(дети передают мяч друг другу в кругу, задавая 2 вопроса, отвечая на них)

 

2-аястанцияпройдена.

Do you like Station №2? – Yes, we do.

Каково ваше настроение Jили L?

Ученики встают в круг у доски.

 

-          Yes, I do.

-                BecauseIcan… (и называют какие действия они могут выполнять в разные времена года, те, что читали на карточках на этапе выведения темы урока)

 

Дети прикрепляют  смайлик( 2 ст.) .

(Ball game in a circle in a chain- Играсмячомвкругупоцепочке)

 

 

«Speakinginachain» (Диалогическое высказывание по-цепочке)

III.  Listening(Аудирование)

 

Station3- Listening

 

Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленные вопросы.

 

 

10

min

Next station is Listening.

Упражнения1,2 стр.64 учебника

 

Listen to Jim and Jill and say what are their favorite seasons.

(Послушайте Джима и Джилл и скажите какие их любимые времена года) – 1-ое прослушивание.

Tape script

Correspondent:  Jim, what season do you like? Winter or summer?

Jim:                     I don't like winter.

I like summer. I don't go to school in summer. In summer I can ride a bike and play football. Summer is fun.

Correspondent:  And you Jill? What season do you like?

Jill:                     I like autumn. It's lovely. It's red, orange, yellow and brown. I like to walk with  my dog in the forest in autumn. And I like apples. Autumn is the apples' season.

- What season does Jim like? (Jimlikessummer)

Какое время года любит Джим? (Джимлюбитлето)

- What season does Jill like? (Jilllikesautumn)

Какое время года любит Джилл? (Джилл любит осень)

 

 

Дети слушают 1 раз.

 

 

 

Дети отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

Аудирование с помощью компьютерной обучающей программы по а. я. “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -3».

 

 

 

Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя.

 

 

Listen againand say what can Jim do in summer and Jill in autumn?

 (Послушайте снова и скажите, что Джим может делать летом, а Джилл осенью) – 2-ое  прослушивание.

 

- What can Jim do in summer? (He can play football and ride a bike)

- Что может делать Джим? (Он может играть в футбол и кататься на велосипеде)

- What can Jill do in autumn? (She can walk with a dog and she likes appeles)

- Что может делать Джилл? (Она может гулять со своей собакой и она любит яблоки)

 

3-аястанцияпройдена.

Do you like Station №3? – Yes, we do.

Каково ваше настроение Jили L?

Дети слушают 2 раз.

 

 

 

 

Дети отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прикрепляют  смайлик

Проверка понимания прослушанного через говорение.

 

IV. Relaxing

Station 4- Relaxing

Физкульт-минутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки, говоря рифмовки на английском языке и делая движения, о которых говорят.

 

1 min

 I see you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises!

    I can hop like a rabbit. (прыгаем

     каккролик)

I can jump like a frog. (прыгаемкаклягушка)
I can fly like a bird. (летаемкакптичка)
I can run like a foх. (бегаемкаклисичка)
I can walk like a duck. (ходимкакуточка)
I can swim like a fish. (плаваемкакрыбка)
And be still as good children - (истановимсяхорошимидетками)
as still as this. (воттак).

 

 

4-аястанцияпройдена.

Do you like Station№4? – Yes, we do.

Каково ваше настроение Jили L?

Один из учеников проводит РИТМИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (стихи с движениями)

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прикрепляют  смайлик.

 

 

V. Station 5- Crossword

Кроссворд.

 

3 min

NextstationisCrossword. Учитель делит учащихся на группы.

Workin3 groups. Работайте в трёх группах.

(Слова кроссворда: лето, зима, осень, погода, весна, получается ключевое слово – МЕСЯЦЫ)

Разгадайкроссворд.

1.      It is bright. You can swim in the river.

2.      It is white. You can play snowballs and skate.

3.      It is yellow and red. You go to school on September 1.

4.      Погода.

5.      It is green. You can walk with your friends.

We completed the task № 5.      5-аястанцияпройдена.

Do you like Station №5? – Yes, we do.

Каково ваше настроение Jили L?

Дети отгадывают кроссворд, переводя с русского языка на английский и записывая слова.

 

 

Разгаданные кроссворды помещают на магнитную доску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прикрепляют  смайлик.

Групповая работа учащихся

 

VI.

 Station6-

12 Months

 

Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

5min

Next station is12 Months.

How many months are in a year? (12 Months) Сколько месяцев в году? (12 месяцев)

Let’srepeatthem. Давайте их повторим.

-          Let’sdothetask. (Давайте выполним задание)

Задание:

Распределить месяцы по временам года, перетаскивая слова в нужную группу.

 

 

 

Учащиеся смотрят и повторяют названия месяцем

 

 

Повторение с помощью компьютерной обучающей программы по а. я. “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -3».Урок 37 упр. 5

 

Speaking.

 Pairwork.

 



 

5 min

1.      Надоскеобразец: The … months are…

What are the winter months? (December, January, February)

What are the spring months? (March, April, May)

What are the summer months? (June, July, August)

What are the autumn months? (September, October, November)

2.     Используя учебник, один ребенок диктует названия месяцев (в игре их нужно написать по порядку, начиная с января) другой набирает их.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/months

 

We completed task № 6.      6-аястанцияпройдена.

Do you like Station №6? – Yes, we do.

Каково ваше настроение Jили L?

Ученики работают в «четвёрках»: сначала в паре кто с кем сидит, затем с тем, кто сидит за/перед ним, потом – по диагонали.

 

Дети прикрепляют  смайлик..

Систематизациязнаний

VII.

Station 7- Project

(работавгруппах)

 

 

3min

Now, children, we’ll work with the projects. (Раздаются заранее приготовленные картинки, названия месяцев и времён года. Обучающиеся делятся на 4 группы, каждая из которых создаёт свой коллаж о временах года.)

We completed the last task! Doyoulikeit?

Каково ваше настроение Jили L? 

 

Дети прикрепляют  смайлик.

 

IX. Итогурока.

 Рефлексия.

0.5min

Look at the Map! All the Smiles are FUNNY!

 

So, today we have done a lot of work. We have repeated the key words on the topic “Seasons and Months”.

We have practised listening, speaking and reading.

We sang songs and played!

 

All the tasks have WELL DONE!

 

 

 

X. Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке.

 

 

 

1min

That’s all for today. Your homework is:

Отгадать кроссворд, со словами по теме «Погода»

And now, your marks…

…. you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

 

… I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too.

 

…  you’ve been less active; your marks are “fours”.

 

…    you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляютсяоценки).

 

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

 

Задание с опережением.

Учитель выдает каждому ученику кроссворд по теме «Погода» для работы со словарём.