Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 7 класс "Some facts about English-speaking countries"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. учителя: Абрамова Алена Олеговна
Класс: 7
УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тип урока: урок применения знаний и умений
Тема урока: Австралия: основные факты Some facts about English-speaking countries.
Цели урока:
1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.
2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.
3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.
Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;
2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;
3) совершенствовать навыки устной речи;
4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.
Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише речевого этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;
сотрудничество: совместное составление предложений:
здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: погружение в языковую среду | 1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? - Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today? 2. Повторение лексического материала. Let’s remember the words. Repeat after me: branch, journey, desert, destroy, leaf, disease, sudden, suddenly, empty. Translate them. | 1.Настраиваются на работу урока. - Good morning teacher! - We are fine! - Today is the 18th of December. - Today is Monday. 2.Развивают навык произношение английских звуков. На экране слова. Учащиеся повторяют слова за учителем и переводят их. | Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: организация совместного открытия темы урока | 1.Подводит учащихся к открытию темы урока через видеоролик. - OK. Well done! The USA is one of the English-speaking country. BUT YOU KNOW ANOTHER ENGLISH-SPEAKING COUNTRY. - Let’s watch the video. And guess what is it. - What are we going to speak about? What is the theme of our lessons?- What’s our theme today? - We are right! Today we are going to speak about Australia. Would you like to be in Australia? Why? Why not? | 1.Называют тему и цели урока. - Today we’ll speak about Australia. - We’re going to speak about some facts of the Australia. - I would like because I think this country is beautiful and there are interesting places and facts which interesting to know. I’m sure that the people of Australia is very friendly and kind. | Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
III. Активизация страноведческого материала (10 мин) Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах Австралии. Организация чтения с выборочным пониманием текста. | 1. Предлагает соотнести высказывания, прослушивая диалог. Open your textbooks, p. 106 ex. 1 - Listen to the dialog and complete the statements. 1b 2c 3a 4c 2.Предлагает поработать с текстом. Now you’ll work in groups - you have some more information about Australia on your desks. You should study it and answer some questions | 1.Выражают свое мнение на предложенные факты, проверяя себя и оценивая с помощью презентации. 2.Читают текст соотносят заголовки с абзацами. (Совершают взаимопроверку, обменявшись тетрадями и сверяясь с презентацией) | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. |
IV. Совершенствование грамматических навыков (15 мин) Цель: закрепление знаний по теме «Present Perfect» | 1.Предлагает разделится на пары. Организует выполнение упражнений - You’ll work in pairs. You should make up a sentences, and you’ll learn some more new facts. I have never been to Australia. Aborigines have lived there since 1788. They have ate plants and fruit. Kangaroo and koala has always been a unique animal. Farm children have listened to their teachers on radio. Australia has always been the driest continent. What tense did you use? | 1.Выполняют упражнения в парах на закрепление Present Perfect. Present Perfect. | Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Умение применять изученную грамматику. |
V. Контролирующее задание (10 мин) Цель: проверить умение | Раздает карточки на проверку умений использовать Present Perfect. | Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по карточкам. Выполняют самопроверку, сверяясь с ответами на экране. | Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности. | You know that people in GB celebrate on the 25th of December. Do you know how people celebrate Christmas in Australia? Let’s watch the video about it. Sing a song. 1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать: Now I know… Now I can… I don’t know… It was interesting… It was boring… I want to know more… 2.Объясняет домашнее задание. Open your daybooks and write down your home task. Ex. 10 p. 102 ex. 7B p. 101 wr | 1.Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы. Оценивает свою работу. 2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его. Домашнее задание показано на экране. | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность. |
What is the capital of Australia? Who were the first people? Who discovered Australia? What is the climate in Australia? | What is the language in Australia? What is Uluru? What is the money in Australia? Why do students need to learn first aid skills for snake and spider bites? |
I have never been to
Australia.
Aborigines have lived
there since 1788.
They have ate plants and
fruit.
Kangaroo and koala has
been a unique animal.
Farm children have
listened to their teachers
on radio.
Australia has always
been the driest
continent.