СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку 7 класс "Some facts about English-speaking countries"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 7 класс "Some facts about English-speaking countries"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ф.И.О. учителя: Абрамова Алена Олеговна

Класс: 7

УМК: Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок применения знаний и умений

Тема урока: Австралия: основные факты Some facts about English-speaking countries.

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;

3) совершенствовать навыки устной речи;

4) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише речевого этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

сотрудничество: совместное составление предложений:

здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: погружение в языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today?


2. Повторение лексического материала.

Let’s remember the words.

Repeat after me: branch, journey, desert, destroy, leaf, disease, sudden, suddenly, empty.

Translate them.


1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

- Today is the 18th of December.

- Today is Monday.


2.Развивают навык произношение английских звуков.



На экране слова. Учащиеся повторяют слова за учителем и переводят их.






Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков.














II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через видеоролик.

- OK. Well done!

The USA is one of the English-speaking country. BUT YOU KNOW ANOTHER ENGLISH-SPEAKING COUNTRY.

- Let’s watch the video. And guess what is it.

- What are we going to speak about?

What is the theme of our lessons?- What’s our theme today?

- We are right! Today we are going to speak about Australia.

Would you like to be in Australia? Why? Why not?

1.Называют тему и цели урока.

- Today we’ll speak about Australia.

- We’re going to speak about some facts of the Australia.

- I would like because I think this country is beautiful and there are interesting places and facts which interesting to know. I’m sure that the people of Australia is very friendly and kind.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Активизация страноведческого материала

(10 мин)

Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах Австралии. Организация чтения с выборочным пониманием текста.

1. Предлагает соотнести высказывания, прослушивая диалог.

Open your textbooks, p. 106 ex. 1

- Listen to the dialog and complete the statements.

1b 2c 3a 4c

2.Предлагает поработать с текстом.

Now you’ll work in groups

- you have some more information about Australia on your desks. You should study it and answer some questions


1.Выражают свое мнение на предложенные факты, проверяя себя и оценивая с помощью презентации.






2.Читают текст соотносят заголовки с абзацами.

(Совершают взаимопроверку, обменявшись тетрадями и сверяясь с презентацией)




Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Активизация навыков чтения и монологического высказывания.

IV. Совершенствование грамматических навыков (15 мин)

Цель: закрепление знаний по теме «Present Perfect»

1.Предлагает разделится на пары. Организует выполнение упражнений

- You’ll work in pairs.

You should make up a sentences, and you’ll learn some more new facts.



  1. I have never been to Australia.

  2. Aborigines have lived there since 1788.

  3. They have ate plants and fruit.

  4. Kangaroo and koala has always been a unique animal.

  5. Farm children have listened to their teachers on radio.

  6. Australia has always been the driest continent.


What tense did you use?


1.Выполняют упражнения в парах на закрепление Present Perfect.









Present Perfect.

Умение структурировать знания.

Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера.

Умение применять изученную грамматику.

V. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: проверить умение

Раздает карточки на проверку умений использовать Present Perfect.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по карточкам. Выполняют самопроверку, сверяясь с ответами на экране.

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

You know that people in GB celebrate on the 25th of December. Do you know how people celebrate Christmas in Australia? Let’s watch the video about it. Sing a song.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

It was boring…

I want to know more…



2.Объясняет домашнее задание.

Open your daybooks and write down your home task. Ex. 10 p. 102 ex. 7B p. 101 wr


1.Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивает свою работу.











2.Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.



Домашнее задание показано на экране.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

















What is the capital of Australia?

Who were the first people?

Who discovered Australia?

What is the climate in Australia?


What is the language in Australia?

What is Uluru?

What is the money in Australia?

Why do students need to learn first aid skills for snake and spider bites?





I have never been to



Australia.

Aborigines have lived



there since 1788.



They have ate plants and

fruit.



Kangaroo and koala has



been a unique animal.

Farm children have



listened to their teachers



on radio.



Australia has always



been the driest



continent.