СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку “Different clothes for different seasons”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку “Different clothes for different seasons”»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40 Г. МОГИЛЕВА»



Открытый урок по английскому языку

Different clothes for different seasons”













МОГИЛЕВ 2022

Открытый урок по английскому языку

Тема: “Different clothes for different seasons”

Тип урока: комбинированный урок.

Цель: формирование коммуникативной и когнитивной компетенции учащихся в рамках темы “Одежда для разных времён года”.

Задачи:

  1. активизация познавательной деятельности учеников;

  2. развитие памяти, внимания, умений индивидуальной работы и работы в группах;

  3. совершенствование языковых и речевых навыков;

  4. привитие интереса к изучению иностранного языка;

5. овладение способами формирования и формулирования мыслей на иностранном языке;

6. формирование навыков самостоятельной работы.

I. Организационно-мотивационный момент. Речевая зарядка.

T: Good morning, dear children!

P: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning dear teacher,

We are glad to see you to!

T:  I am glad to see you too. Sit down, please.
What date is it today? What day is it today? How аre you?

Today we are going to travel somewhere. It’s a surprise. But first of all you need tickets to get in the bus. Read a tongue twister and get the ticket. Very well! Now get in the bus. (Дети читают скороговорки, затем поют и танцуют под песню ‘Wheels on the bus’).

Ok, we are here. Tell me, where are we? Right, we’re on old McDonald’s farm.

II. Целеполагание. Today we are visiting old McDonald’s farm and we’re going to do a lot of interesting things. We’ll meet the animals from the farm and help them out. We will sing songs and dance, guess some riddles, listen to the recordings and do exercises, do a crossword, watch a video and play a game. I hope you’ll like our trip!

III. Проверка домашнего задания. And now let’s check up your homework. Open your exercise-books. You were to write what rooms you have got in your house or flat. Read one by one. (Дети по очереди читают составленные предложения). IV. Слушание и говорение. Open your Pupil’s Books at page 75. Let’s look at the map of the farm and listen to the recording. Your task is to answer: Where did the Tree Monsters want to get? (Дети слушают запись, глядя на картинку, и отвечают на вопрос).

Look at exercise 1b. Listen again and complete the sentences. (Ученики слушают запись еще раз и дополняют предложения).

So, where are we now?

V. Кроссворд. You’ve got cards with a crossword on your desks. Do the crossword and you’ll see what animal we are going to meet next. (Дети разгадывают кроссворд).

VI. Физкультминутка. Old McDonald decided to invite us to their farm disco. Let’s go there and have a rest. (Ученики танцуют под песню ‘If you’re a kid’).

VII. Работа с видеороликом. Please take your seats at the computers. Put on the headphones and set off the video. Your task is to match the animals with their sounds. (Дети смотрят видео и соотносят названия животных со звуками, которые они издают).

VIII. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Take your cards with a grammar exercise. You are to open the brackets and use the nouns in the plural form. (Дети раскрывают скобки, ставя существительные во мн.ч.).
Take the sheets with vocabulary quiz. Read and choose the correct variant. (Ученики выполняют тест про домашних животных).

IX. Работа в группе. Let’s play a game “Tic-tac-toe”! In Russian it’s «Крестики-нолики». But there are some differences. Work in two teams! You are to make sentences about animals with these words in turns!

X. Рефлексия. Now let’s sing the song ‘Old McDonald had a farm’ and remember what animals we have seen today. Do you like these animals? What can you say about them? What can you say about the farm? (Дети поют песню, перечисляют животных с фермы старого МакДональда и отвечают на вопросы).

XI. Предъявление домашнего задания. Your home task is PB: ex. 3b, p.74. You are to write 6-8 sentences. What would you like to do on old McDonalds farm?

XII. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся. Thank you for your work. The marks for the lesson are…