СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку "Мои игрушки. Теперь я знаю" для обучающихся 2-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек урока представляет собой Урок-игру, цель котого закрепить части тела человека: eyes, ears, nose, mouth, hair;  повторить цвета, прилагательные: big, small, wonderful, nice, pretty,  повторить личные местоимения 3л.ед.ч,  закрепить грамматическую конструкцию have/has got в устной форме, описывать внешность людей, животных, использую иллюстрации, повторить вопросы «What is it? What colour is it?», «Where is the bear?» активизировать навыки говорения, чтения, аудирования, письма.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку "Мои игрушки. Теперь я знаю" для обучающихся 2-го класса»

Тема: Мои игрушки. Теперь я знаю

Дата: 06.04.2021

Класс:2

Цель: закрепить части тела: eyes, ears, nose, mouth, hair; повторить цвета, прилагательные: big, small, wonderful, nice, pretty, повторить личные местоимения 3л.ед.ч, закрепить грамматическую конструкцию have/has got в устной форме, описывать внешность людей, животных, использую иллюстрации, повторить вопросы «What is it? What colour is it?», «Where is the bear?» активизировать навыки говорения, чтения, аудирования, письма; развивать память, внимание, воображение, умение слушать и слышать учителя; прививать интерес к английскому языку, воспитывать культуру общения, уважительное отношение друг к другу.

Тип урока: урок-игра

Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал (картинки), коробка, видеозапись песни «Toys for me», смайлики (рефлексия)



Ход урока

  1. Организационный момент



1.Приветствие

T: Good morning, children I’m glad to see you! Let’s start our lesson. Today we have guests on our lesson.  Let`s say “Good morning” to our guests.. Sit down, please!

  • I see you are ready to begin our lesson I hope we’ll have a good work today.



2. Введение в иностранную атмосферу

1. Фонетическая разминка

  • Let’s say the tongue-twister (на доске). Listen to me carefully!

Balls and dolls

Dolls and balls

I have got

Many toys

Repeat after me!

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

2. Объявление темы и целей урока

T: Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? Today we’re going to talk about toys.

Сегодня у нас заключительный урок по теме «Мои игрушки». Мы будем описывать внешность игрушек, животных, вспомним вопросы “Что это?”, “Какого цвета?”, «Где находится?», а так же повторим структуры I have got, he has got, she has got, it has got в устной речи.



  1. Основная часть урока

  1. Актуализация опорных знаний

Беседа (учитель демонстрирует учащимся коробку с изображением героя учебника Spotlight 2 – Чаклза )

  • Children! What’s this? (Chuckles)

  • Is he happy? - No, he isn’t.

  • Is he hungry? - Yes, he is.

  • What’s his favourite food?

  • His favourite food is chips and chocolate.



Let’s feed Chuckles! You should take one chip and answer the question!



  • What is your favourite food?

  • What can you do?

  • Can you run?

  • Can you climb the tree?

  • How old are you?

  • Can you sing?

  • Where’s frog?

  • How are you?

  • What colour are your eyes?

  • What is your favourite toy?

- What can a frog do?

2.Словарная работаWrite the missing letters”

Read the word and decide which letter is missing

- What letter is missing? Write the missing letters

- Can you find the missing letter?

- What are the missing letters? The missing letters are….

t_dd_ _ear

_oll

s_elf

to_ bo_

Sold_er

  1. GameWhere is…?” (работа с презентацией)



Учитель напоминает учащимся предлоги места in, on, under

Now look at the screen. Ask and answer

  • Where is the jug? – It’s on the table

  • Where is the teddy bear? - It’s on the table

  • Where is the rabbit? - It’s under the tree

  • Where is the egg? - It’s in the glass



  1. Динамическая пауза

Dynamic pause

Are you tired? Let’s have a break. Stand up, please. Chuckles likes having fun. Let’s play!

One, one, one

All children run

Two, two, two

Touch the shoe

Three, three, three

Climb the tree

Four, four, four

Touch the floor

Five, five, five

All children run



  1. Работа в группах

Отработка грамматической структуры I have got a toy / She/he/it has got



T: Let’s remember. Look at the picture. Who’s this? Who can you see? This is a boy – he. He’s got a ball. Who’s this? This is a girl – she. She’s got a cat.

Ученикам раздаются портреты персонажей из мультиков, где нужно прочитать предложе­ния и поставить галочку, если предложение соответствует картинке, и поставить крестик, если предложение не соот­ветствует картинке.

Учитель задает дополнительные вопросы:

- Т: Has she got ears?

- Is she pretty?

- Point to the teddy's nose



6. Работа с видеозаписью

T: Look at the Chuckles. He is still sad. I have an idea. Let’s sing a song. Chuckles likes music!

Учащиеся смотрят на экран проектора и поют песню

5. Работа с игрушками

T: Children! Do you want to tell us about your toys? What are your favourite toys?

(Учащиеся рассказывают о своих любимых игрушках)

6.Работа по учебнику

Open your books at page ninety-six.

Упр.2 стр.96


  1. Заключительная часть урока

1.Итог урока. Мотивация оценок

T: Now our lesson is coming to the end. Look at the Chuckles! He’s happy!

I want you to say that you are brilliant. You have worked very hard.

Teacher - А сейчас вы должны оценить свою работу на уроке. На ваших столах

лежат смайлики:

смеющийся смайлик – оценка «Very good» - отлично,

улыбающийся смайлик – оценка «Good» - хорошо

грустный смайлик – оценка «Not so good» - не очень хорошо.

2. Домашнее задание

Повторить ЛЕ по теме

The lesson is over. Thank you for your work.

I think you all get excellent marks today. Good bye, class!













































She’s got dark hair.

She’s got a big mouth.

She’s got two big eyes

She’s got fair hair



He’s two black eyes

He’s got two brown eyes

He’s got a black nose

He’s green

He’s red



He’s got a hat

He’s got two blue eyes

He’s got a small nose

He’s got two ears

He’s got two brown eyes



She’s got blue eyes

She’s got a big nose

She’s got brown hair

She’s got fair hair

She’s got a small nose



She’s got blue eyes

She’s got a big nose

She’s got brown hair

She’s got fair hair

She’s got a big mouth



She’s got blue eyes

She’s got a big nose

She’s got fair hair

She’s got two small ears

She’s pretty



He’s got two black eyes

He’s got a big mouth

He’s got brown hair

He’s happy
















7. Отработка речевого клеше I have got a toy / I haven`t got …

A) Упражнение «Волшебный мешочек». «Magic sack»

Teacher - Майк хочет рассказать, какие игрушки у него есть в волшебном мешочке

Mike - I have got a ball / a ship / a train / a teddy bear / a plane / a car / a doll

(Дети повторяют)

 

В) Игра «Волшебный мешочек». «Magic sack»

Teacher -Let’s play the game “Magic sack”Сыграем в игру «Волшебный мешочек».

Lena, come to me! Take a toy! What toy have you got?

) Упражнение с цифровым веером «Покажи цифру»

Технология проведения. Дети показывают названную учителем цифру на своём веере, проверяют правильность, сравнивая с цифрой на веере учителя, при необходимости исправляют ошибки.

 

.

  1. Работа с картинками

(Учитель раздает детям картинки со схематичным изобра­жением лиц (или с изображением героев мультфильмов). Рядом с каждой записаны словосочетания, из которых надо выбрать соответствующие картинке (например, картинка Митту из ком­плекта с раздаточным материалом Picture Flashcards).)




    1. red hair

    2. brown hair

    1. a big nose

    2. a small nose

    1. green eyes

    2. brown eyes

    1. big ears

    2. small ears

    1. a big mouth

    2. a small mouth

    Read and choose.

(Учитель на примере своей картинки описывает внешность.)

  • She’s got a small nose. She’s got green eyes. She’s got small ears.

She’s got a small mouth and brown hair.

(После этого ученики по очереди описывают внешность пер­сонажей на полученных картинках. Чтобы активизировать вни­мание детей, следует задать классу уточняющие вопросы после каждого описания.)

  • Is his nose big?

  • Are his ears big or small?

  • What colour are his eyes? И т. д.

She’s very pretty! - Она очень красивая!

He’s wonderful! - Он замечательный!

(Учитель показывает на свои игрушки.)

  1. Look at the doll. She’s very pretty! Look at the teddy bear. He’s wonderful!







,























a small nose


a big mouth


big brown eyes


green eyes


fair hair





Two black eyes


small ears


a big mouth


a small mouth


a black nose



a hat

two brown eyes

two blue eyes

a big nose

a small nose