«Средняя общеобразовательная школа № 32» г.о. Подольск
1.Поддерживать стремление учащихся к ведению здорового образа жизни.
2. Способствовать развитию памяти и мыслительных операций, умения анализировать и сопоставлять информацию. 3.Формировать умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4.Способствовать освоению познавательной и личностной рефлексии. 5. Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.
6.Активно использовать речевые средства для решения познавательных и коммуникативных задач.
Этапы урока | Структурный компонент урока | Содержание урока | Виды УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. | Организационный момент. | Teacher: Hellо, dear boys and girls! Glad to see you here again! Sit down, please. Look! There are some guests at our lesson. Let’s say them Hello! Teacher: Let’s sing our song “Hello, everybody!” | Учащиеся 5 и 3 класса изначально сидят двумя смешанными группами за отдельными столами. Приветствуют учителей и гостей. Hello, teachers! Hello ( приветствие гостей) Исполнение песни | Личностные УУД: формировать стремление к продуктивному сотрудничеству и взаимопомощи на уроке Регулятивные УУД: прогнозировать, какими знаниями и умениями учащиеся будут владеть после завершения занятия уметь понимать инструкции учителя и действовать согласно им Познавательные УУД: прогнозировать, какими знаниями и умениями учащиеся будут владеть после завершения занятия Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем |
2. | Фонетическая разминка | Teacher: How are you today? Let’s practice our sounds! (звуки со словами одежды, погоды и одежды) | I’m fine, thanks (спрашивают друг друга-2 пары) Повторяют звуки и слова за учителем | Личностные УУД: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию Регулятивные УУД: сформулировать тему, цели и задачи урока с опорой на наглядность, звуковой и видеоряд. Познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; уметь отвечать на вопросы, используя в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Коммуникативные УУД: использовать изученные лексические единицы для выполнения коммуникативной задачи |
3. | Прогнозирование и целеполагание. | Teacher: Look at the blackboard! What is it? Yes, you’re right. You have got the same map on your desks. How do you think why it’s there? Teacher: Yes, you are right! We are going on holiday with John. Do you see John on the map? He likes travelling a lot. Today we are travelling with him to Alaska. What country is it? Let’s draw his way from Russia to America on the map! How do you think what transport do we need to get there? | Учащиеся смотрят на доску и карту на своём столе и предполагают, для чего она там лежит, отвечая на вопрос: We’re going on holiday. Учащиеся отвечают на вопросы учителя и рисуют карандашом на карте путь Джона от России до Аляски. It’s in America. Учащиеся 3 класса прикрепляют карточку необходимого транспорта отправления с помощью учащихся 5 класса. | Личностные УУД: формировать положительный эмоциональный настрой на уроке Регулятивные УУД: применять знания, умения и навыки, приобретенные ранее, в новой речевой ситуации; вносить необходимые добавления и коррективы в действие на основе его оценки Познавательные УУД: выбирать подходящие для речевой ситуации языковые средства Коммуникативные УУД: уметь выслушать точку зрения другого ученика и выразить свои предпочтения, уметь оформить свои мысли в устной форме |
4. | Динамическая пауза. | Teacher: Let’s try each of these transports! I ask one of you to come up and show these movements. Teacher: Thank you for your help! Sit down, please!
| Один из учащихся из каждой группы выходит к доске, чтобы показать движения, остальные учащиеся встают, повторяют песню и показывают движения за двумя учащимися у доски. | Личностные УУД: формировать интереса к окружающему миру и себе Регулятивные УУД: уметь найти и исправить речевую ошибку, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Познавательные УУД: использовать наглядные средства предъявления нового языкового материала Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать с учителем и учащимися в совместной деятельности |
5. | Мотивация. Актуализация. | Teacher: What’s the weather like in Alaska? What clothes do we need to take? We have the suitcase for John. Let’s help him to take some things! There are a lot of things here. What is it? (повторение слов, обозначающих одежду) Teacher: So, the suitcase is full we know all about the weather in Alaska. We are ready to go! Teacher: Listen to the dialogue between two friends and do some tasks after that. Teacher: The 5 Year Students will fill the table in missing information, the 3 Year Students will put the tick next to the words they have listened in the text. Teacher 2: (учащимся 5 класса) Take the works of 3 Year Students and check them up! Учитель оценивает работу ребят 5 класса | Отвечают на вопрос учителя: It’scold. It’s frosty. It’s snowy. Прикрепляют значки погоды в картах. Приглашается один из мальчиков к доске в роли Джона и по одному человеку из каждой группы выбегают дети, чтобы надеть на него необходимую на Аляске одежду, говоря We take a jacket…… Учащиеся 5 класса после прослушивания диалога заполняют таблицу, а учащиеся 3 класса галочками отмечают слова, которые они в нём услышали. Учащиеся 5 класса проверяют работы 3 класса, а их работы проверяется и оцениваются вслух учителем | Личностные УУД: формировать желание приобретать новые знания, совершенствовать уже имеющиеся Регулятивные УУД: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи, выполнять логические действия анализа и синтеза Коммуникативные УУД: уметь договориться о распределении ролей в совместной деятельности, взаимодействовать с другими учащимися на уроке в процессе совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль |
6. | Первичное усвоение учебного материала. | Teacher: Let’s stick the pictures of weather to our maps! You know America is a very big country and there are a lot of places to visit there. One of them is the Yellowstone National Park, where we can see a lot of different animals. Do you know what animals live in Alaska? Who knows the animals of Alaska best? Ask and answer the questions, then stick them to your maps! Where does the …..live? What does ….eat? What can the…do? What colour is…? What has…got? Учитель оценивает работу ребят 3 и 5 класса | Все учащиеся получают картинки животных после того, как по картинкам на доске их повторят и зададут друг другу вопросы про этих животных в виде диалога. Учащиеся стрелкой показывают на карте путь до Национального парка Америки Учащиеся ведут диалог и прикрепляют карточки животных к своей карте и на карте на доске. | Личностные УУД: осваивать новые виды деятельности Регулятивные УУД: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: уметь действовать по образцу при составлении собственного высказывания, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, осуществлять логические действия сравнения и синтеза Коммуникативные УУД: взаимодействовать с другими учащимися на уроке в процессе совместной деятельности, уметь договориться о распределении ролей в совместной деятельности |
7. | Динамическая пауза. | Teacher 2: Let’s have a rest and do some exercises to the song “I can jump like a frog…” | Учащиеся поют и делают зарядку под музыку. | Личностные УУД: формировать положительный эмоциональный настрой на уроке Регулятивные УУД: уметь планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осваивать способы решения проблем творческого характера. Познавательные УУД: уметь создавать алгоритм учебной деятельности; Коммуникативные УУД: понимать содержание прослушанного высказывания, взаимодействовать с другими обучающимися в совместной деятельности |
8. | Систематизация изученного учебного материала. | Teacher 2: We can meet there the other animals from another countries like two interesting birds. Take the sheets of paper on your table and read the text about one of them Учитель оценивает работу ребят 5 класса | Учащиеся 5 класса работают в группах с одним текстом про страуса. Они должны группой прочитать его, обсудить тихо, чтобы 3-классники поняли до конца его содержание. Другая группа будет делать то же самое задание, но текст у них другой. Комментарии учеников 5 класса. Выставление оценок учащимся 3-го класса. | Личностные УУД: участвовать в творческом, созидательном процессе Регулятивные УУД: уметь осуществлять действие контроля по предложенным учителем критериям; уметь оценить результат совместной деятельности, свой личный вклад в работу группы Познавательные УУД: уметь найти и выделить необходимую информацию в тексте, строить собственное речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные УУД: уметь оформить свои мысли в устной форме, осуществлять само- и взаимоконтроль; умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками в совместной деятельности, уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; уметь договориться о распределении ролей в совместной деятельности |
9. | Применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения знаний и умений. | Teacher 1: Let’s remember everything about emus and ostriches! Look at the screen and fill in the table with the given words above! Учитель оценивает работу ребят | Учащиеся на электронной доске и у себя на листочках распределяют информацию по колонкам согласно текстам, после чего они рассказывают про этого животного вслух. | Личностные УУД: формировать личное, эмоциональное отношения к себе и окружающему миру, использовать фантазию и творческий подход при выполнении учебных действий Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: уметь действовать по предложенному учителем плану при составлении письменного высказывания Коммуникативные УУД: уметь выразить собственную точку зрения, привести необходимые аргументы |
10. | Домашнее задание. Рефлексия (итог урока). | Teacher 2: It’s time to come back to Russia! Our lesson is practically over. At home you will do your project about one of the animals of Alaska and present it to your classmates as we did it at today’s lesson. Did you like our travelling? Do you like our lesson? Show me, please! If you liked the lesson take the pictures of SUNNY and put it in the corner of the map. If you didn’t like it, take the picture of RAINY. (показывает место наклеивания стикера). Teacher 1: So… I KNEW I KNOW now and I WANT TO KNOW... Your work was great. Thank you for your cooperation. Our lesson is over. Good bye! | Учащиеся 3-го и 5-го класса стрелочкой на своих картах отмечают путь домой. Записывают домашнее задание В углу карты на доске дети прикрепляют по очереди картинку настроения в виде погоды. Беседа с учащимися 5-го класса. Обмен мнениями по поводу проведенного урока. | Личностные УУД: формировать положительную адекватную самооценку своей деятельности на уроке Регулятивные УУД: осуществлять рефлексию учебной деятельности: уметь обсудить пройденный на уроке материал и свои достижения, выделить наиболее интересные и запоминающиеся моменты урока Познавательные УУД: уметь строить логическую цепь рассуждений, самостоятельно делать выводы Коммуникативные УУД: уметь выслушать точку зрения одноклассников и выразить собственные предпочтения, уметь оформить свои мысли в устной форме |