СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку Stress free по УМК Sporlight 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по английскому языку Stress free по УМК Sporlight 7 с применением методики формирования функциональной грамотности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку Stress free по УМК Sporlight 7»



















Открытый урок по английскому языку в 7 классе на тему:

«Жизнь без стрессов» (по ФГОС)

УМК Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight)













Учитель английского языка:

Батурина Е.Г.















г. Барнаул, 2022

План –конспект урока «Жизнь без стрессов» (по ФГОС)

УМК Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 7 класс с применением методики формирования функциональной грамотности

Цель: Организация деятельности обучающихся по формированию навыков монологической речи в ситуации общения «Поговорим о стрессах и болезнях»

Задачи:

Образовательные:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поговорим о стрессах и болезнях»;

- научиться вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними; несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах;

- совершенствовать употребление в речи модального глагола should;

- освоить распознавание и употребление в речи фразового глагола fall;

Воспитательные:

- воспитание культуры общения на иностранном языке в рамках изученного раздела речевого этикета;

- воспитание уважительного отношения детей к взглядам и мнениям друг друга;

- воспитание чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.

Развивающие:

- содействовать установлению связей между имеющимся и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- развивать учебно-организационные умения и навыки – совместная деятельность, взаимоконтроль, самооценка;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Тип урока: комбинированный урок

Формируемые УУД:

Личностные – установление учащимися значимости результатов своей деятельности;

Познавательные – самостоятельное выделение учебной цели урока;

Коммуникативные – построение речевых высказываний и употребление их в диалогической речи;

Регулятивные – умение планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка через игровую деятельность; развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности; формирование установки к работе на результат.

Метапредметные – формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи, анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); формирование умения планировать свою деятельности; формирование умения работать в группе.

Предметные – научиться правильно использовать лексические и грамматические единицы в заданной речевой ситуации; создавать монологическое высказывание о проблемах здоровья, давать совет в трудной ситуации; развитие способности читать вслух тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, развитие языковой догадки на уровне предложения.


Оборудование и учебные пособия: УМК Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 7 класс, мультимедийная презентация к уроку, компьютер, проектор, раздаточный материал (листы с заданиями)



Применяемые технологии:

- здоровье сберегающие;

- личностно-ориентированный подход;

- информационные технологии.



Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие

Т. Good morning, children! How are you? I’m glad to see you again. Sit down, please. Are you ready to start our lesson? Let’s start it!

P. Good morning, teacher. I‘m fine.

Речевая разминка

T. What is the date today? What is the day of week today? What the weather like today? Who is absent today? What time is it?

P. Today is the 28th of April. It`s Thursday. Today is sunny and cool. Misha is absent. It`s 20 to 5.

Целеполагание (вводная беседа по слайдам презентации)

Т. What do you think what about we are going to talk today? Look at the screen. What can you see on picture? What is man doing? Who guesses about the theme of our lesson?

P. This man is relaxing. He does not think about problems. Today we will talk how to avoid stress.

T. You are right! The theme of our lesson is “Stress free”.

Лексическая разминка

T. Before we start to learn our theme let`s remember some word combinations that describe different situations when a person most often experiences stress?. Look at the screen and say them all together. Translate them.

(дети называют фразы и переводят их)



  1. Основная часть урока.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа с грамматическим правилом.

(Повторяем модальный глагол should и ситуацию его употребления)

  1. Exercise 1. T. Firstly, we have to remember modal verb -should. Look at the whiteboard, please. Let`s read rule and use it in our exercise. Make new sentences. На слайде написано правило, учащиеся читают его и строят предложения, используя это правило.

  2. Exercise 2. T. Give the advice using should or shouldn’t. На слайде последовательно появляются фотографии, и учащиеся дают рекомендации с помощью модального глагола.

Совершенствование лексических навыков.

T. Well. Do you know the difference between ache and sore? Let’s learn! На слайде два новых слова, имеющие значение «боль». Школьники читают особенности потребления слов и записывают в тетрадь.

3. Exercise 3. T. Now, we have to do next exercise. Guess words. Учащиеся угадывают слова, картинки на слайде им помогают в этом.

4. Exercise 4. T. We have next exercise on lists. Look on it, please. It`s number 2. Complete these words. Work in pair. Работа в парах. Учащиеся угадывают слова, записывая их на листах. Let`s check your answers.

Физкультминутка.

T. Are you tired? It`s time to rest.

Look left, look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at your nose.

Look at that rose.

Clouse your eyes.

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

T. You are brilliant! Conclusion our lesson.



Введение фразового глагола to fall.

(Знакомство с новым фразовым глаголом, отработка его в устной и письменной речи)

T. Now we will talk about phrasal verb – to fall. It means – падать, снижаться. We know that all phrasal verbs change their meaning if we add prepositions to them. Look at the screen and guess about meaning these verbs – fall apart, fall behind, fall out with. Write down rule in your workbook. Дети догадываются о значении глаголов по подсказкам, записывают правило в тетрадь

5. Exercise 5. T. We have a task on screen. Match pictures with phrasal verbs. Учащиеся соединяют рисунки с фразовыми глаголами.

6. Exercise 6. T. Fill in the gaps with the appropriate particles. Make your own sentences. Заполняют пропуски в предложениях предлогами.

7. Exercise 7. T. We have next exercise on lists. Look on it, please. It`s number 4. Complete these sentences. We have 3 minutes. . Work in pair. Let`s check your answers. Работа в парах. Учащиеся заполоняют пропуски в предложениях, переводят их на русский язык.



  1. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

T. It`s time to finish our lesson.

What did we do in the lesson?

What interesting have you learnt today?

Do you know new phrasal verbs: fall apart, fall behind, fall out with?

Can you use modal verb should to give advice?

Рефлексия.

T. Raise your hands, who … on the lesson:

- was interested;

- was bored;

- had a hard time;

- was easy.

What mark would you put to yourself?

Домашнее задание

T. Open your diaries and write down home task. Ex.2, 3, 4 on p. 104 in your SB. Learn rule about to fall.

Our lesson is over. Thank you for your work. See you later. Have a nice day.

T. Good-bye.

P. Good-bye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!