Открытый урок английского языка "Halloween"
Цель урока:
Задачи урока:
создать условия для знакомства с традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.
повышать уровень воспитание интереса к культуре других народов.
способствовать формированию творческих способностей.
закрепить грамматический материал по теме «Numerals» и глагола «to be» в Present Simple
Планируемые результаты:
Предметные: повторить грамматический материал по теме «Numerals» и глагола «to be» в Present Simple, получить представление о празднике Halloween; усвоить новый лексический и страноведческий материал
Метапредметные: приобрести навыки и умения самостоятельно ставить учебную задачу под руководством учителя, осуществлять контроль и самоконтроль за уровнем усвоенного материала, работать в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: приобретение новых знаний о нравах и обычаях о стране изучаемого языка, расширение кругозора, анализ сходства и различия между аналогичным праздником своей страны.
Формы работы на уроке: объяснение и подача нового материала, практическая работа, самостоятельная работа и работа в группах
Оборудование на уроке: проектор, компьютер, раздаточный материал, тыква.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Учитель:- Hello, pupils!
Учащиеся:- Hello, teacher!
Учитель:- I am very glad to see you!
Учащиеся:- I am very glad to see you, too!
Учитель:-How are you?
Учащиеся:-I am fine/bad/sad/ok.
Учитель:- What's the weather like today? It is cold, isn’t it?
Учащиеся:- Yes, it’s very cold, windy. It’s autumn.
Учитель:– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)
Учитель:– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween, we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок. Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас будет закончен плакат, посвященный этому празднику)
Учитель:-And the main person today is a Jack-o-lantern! (демонстрируется тыква на столе)
II. Учитель:Look on our whiteboard! (Демонстрируется на экране ролик об истории главного символа Halloween)
III. Введение новой лексики
Учитель:- It was a film about one of the main symbols of Halloween – A Jack-o-lantern! What another symbols of Halloween do you know? (Это был фильм о главном символе праздника – тыкве, а какие еще символы вы знаете?)
Учащиеся:- Ведьма, скелет, черный кот, привидение, вампир и т.п.
Учитель:- Yes! Very nice!
IV Учитель: Look on our whiteboard! (Демонстрируется на экране второй ролик об истории Halloween)
V. Учитель: Но прежде чем приступить к новым незнакомым нам словам, ребята, нужно разбудить наш язычок. Правильно?
Артикуляционная гимнастика
Учитель:Listen to me and repeat after me/Слушайте меня и повторяйте за мной
Map, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut.
V. Look on our whiteboard! На экране слайд № 1:

Учитель: Open our dictionaries and write down new words (Откройте словарики и запишите новые слова)
Учитель:Listen to me and repeat after me
a ghost –приведение
a witch – ведьма
a vampire –вампир
a pumpkin – тыква
a candle – свеча
a bat – летучая мышь
a black cat – черный кот
a spider – паук
a skeleton – скелет
candies – сладости.
Jack-o’-lantern – фонарь
«Trick-or-treat» – «угощайте, а не то подшутим»
VI. Физкультминутка
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
VII. Работа с лексическим материалом. На экране слайд № 2.
Учитель:Look on our whiteboard! Now let's make three teams: ghosts, witches, spider (деление по рядам)
Филлворд
w | i | t | c | h | f | b | a | t |
g | h | o | s | t | c | k | m | r |
m | e | f | j | s | a | d | o | i |
u | p | b | l | h | t | h | n | c |
m | m | o | o | n | n | s | s | k |
m | z | o | t | r | e | a | t | j |
y | p | a | r | t | y | s | e | w |
s | k | e | l | e | t | f | r | p |
| | | | | | | | |
Слова: witch, bat, mummy, party, monster,trick, treat, cat, moon, boo, ghost, skelet
w | i | t | c | h | f | b | a | t |
g | h | o | s | t | c | k | m | r |
m | e | f | j | s | a | d | o | i |
u | p | b | l | h | t | h | n | c |
m | m | o | o | n | n | s | s | k |
m | z | o | t | r | e | a | t | j |
y | p | a | r | t | y | s | e | w |
s | k | e | l | e | t | f | r | p |
![]()
![]()
![]()
VIII. Работа на закрепление уже изученного грамматического материала по теме «to be» в Present Simple и нового лексического минимума.
Учитель:Look on our whiteboard! (На экране слайд № 2)
I is a ghost.
She are a witch.
They am vampires.
It are a pumpkin.
It is a candle.
Учитель: Look at the blackboard and find the mistakes.
Учащиеся:
I am a ghost.
She is a witch.
They are vampires.
It is a pumpkin.
It is a candle.
IX. Работа на закрепление уже изученного грамматического материала по теме «Numerals» и нового лексического минимума.
Учитель: These are cards. I’ll call numbers and words. You must write this number above the picture.
Eg.: (например): thirty three witches (33 ведьмы). Нужно найти карточку с изображением ведьмы и написать над ней -33.

X. Home task. (Домашнее задание). I propose you to become a spooky painter. Draw any symbol of Halloween. Я предлагаю вам стать художником ужастиков и нарисовать любой символ Хэллуина.
XI. Итог урока.
Let’s play! What do you know about the history of this holiday? Игра «Yes or NO»
Учитель: Answer the questions (ответьте на вопросы «ДА или НЕТ»)
When is Halloween celebrated?
-December 25-th-NO
-February 14-th -NO
-October 31-st -YES
In what countries is Halloween celebreated?
-In Russian-speaking- NO
-In English-speaking-YES
-In Spanish-speaking- NO
How do people want to look like?
-Like princess and prince- NO
-Like animals- NO
-Like skeletons and ghosts- YES
What do people give other people?
-Candies-YES
-Clothes- NO
-Balloons- NO
What are the symbols of Halloween?
-Apple, grape and cherry- NO
-Fox, wolf and hare- NO
-Vampire, black cat and bat- YES
XII. Самооценка. В виде аплодисментов.
Учитель: Clap your hands for yourself and your classmates. (Поаплодируйте сначала себе, потом однокласснику, насколько хорошо Вы сегодня поработали и поняли материал.)