СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку в 4 классе на тему: «Дикие и домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

жжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 4 классе на тему: «Дикие и домашние животные»»

МБОУ «Средняя школа №5»





Открытый урок

по английскому языку

в 4-А классе на тему:

«Дикие и домашние

животные»







Подготовила и провела:

учитель английского языка

Балыкина И.А.



Курск 2016



Цели:

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;

  • формирование и развитие лексических и грамматических навыков;

  • развитие навыков чтения, аудирования и письма;

  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

  • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

  • умение использовать в речи пройденную лексику;

  • умение оценить свои знания.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, мультимедийная программа, проектор, презентация урока.

УМК: «Enjoy English» 4 класс.



Содержание урока

  1. Организационный момент.

  2. Введение учащихся в языковую среду, создание интереса к теме урока и мотивация их на дальнейшую деятельность.

  3. Определение с учащимися темы урока.

  4. Целеполагание, мотивация учебной деятельности.

  5. Фонетическая зарядка.

  6. Развитие навыков аудирования, контроль усвоения лексического материала.

  7. Проверка домашнего задания.

  8. Автоматизация употребления речевых образцов и повторение Present Simple.

  9. Релаксационная пауза.

  10. Составление и разыгрывание учащимися диалога.

  11. Выполнение упражнений в рабочей тетради, актуализация полученных знаний.

  12. Работа с учебником, составление учащимися монологических высказываний на основе пройденной лексики.

  13. Представление учащимися сказки “Three little kittens”.

  14. Рефлексия (итог урока). Заполнение учащимися рефлексивной карты, оценивание работы на уроке.

  15. Заключительный этап. Объяснение домашнего задания