СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуре "Ритмическая гимнастика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по физической культуре "Ритмическая гимнастика"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре "Ритмическая гимнастика"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЧЕРВОНОПАРТИЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»







Методическая разработка открытого урока

«Физическая культура»

на тему:

«Ритмическая гимнастика»











Разработала:

Преподаватель

Физической культуры

Козюменская О.М.





2023-2024 учебный год



СОДЕРЖАНИЕ



стр.


1.Введение………………………………………………………….3-4

2.План урока..............................................................................5

3. Конспект урока…………………………………………….........6

4. Ход урока…………..…………………………………………....6-10

5.Приложение №1.………………………………………………...11-13

6.Приложение №2…………………………………………………..14

7.Приложение№3…………………………………………………...15

8. Самоанализ открытого урока……………………………...........16-17























Введение


Ритмическая гимнастика - комплекс физических упражнений (ходьба, бег, прыжки и др.), выполняемых под музыку. Ритмическая гимнастика (известна также под названием аэробика) используется в оздоровительных целях. Всестороннее развитие физических способностей у человека, профессионально-прикладная физическая подготовка становятся необходимыми условиями эффективной трудовой деятельности, его творческого участия в общественном производстве. Сегодня нужно совершенствовать традиционные и внедрять новые формы и методы проведения оздоровительной, физкультурной и спортивной работы. Необходимость двигательной активности для здоровья человека ни у кого не вызывает сомнений.

Проводя уроки физической культуры в старших классах, приходиться сталкиваться с отсутствием заинтересованности в исполнении физических упражнений девушек старшеклассниц.

Зачастую мальчики желая показать свои физические возможности и преуспеть друг перед другом, более активны чем девочки, которые за маской безразличия прячут свою слабую физическую подготовку. Причин в таком положении дел безусловно много: это социальные, моральные, методические и т.п. факторы. Отсюда задача: находить пути и способы заинтересовать детей занятиями физической культурой.

Подготовка же девушек - старшеклассниц к дальнейшей самостоятельной жизни, функции материнства и выполнения многочисленных семейных и общественных обязанностей невозможна без укрепления их здоровья, в том числе и на уроках физической культуры.

Одна из возможностей заинтересовать многих, даже далеких от спорта, девушек – это занятия ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика пластична и изменчива, в зависимости от интересов занимающихся, она становиться более «гимнастической» или «атлетической», отдаёт преимущество на растягивание или танцевальным композициям.

Занятие ритмической гимнастикой привлекают девушек не только своей эмоциональностью и доступностью, но и безграничным разнообразием упражнений. Исполнение тех или иных танцевальных элементов зависит от музыкального произведения, ритма и темпа движений, а так же способствует воспитанию психических и эстетических особенностей подростков. Однако мы не ставим перед занимающимися ритмической гимнастикой задачи обучения танцам, т.к. танец – сложная область искусства, которая требует фундаментального специального образования. На занятиях используются видео и аудио записи известных гимнастических групп, что облегчает обучение. А групповые занятия порождают дух соревнования между участниками, приучая старшеклассниц к упражнениям умеренной интенсивности, исключая чрезмерную напряженность мы добиваемся укрепления мышц спины, живота, малого таза.

Девушки, с пятнадцати лет регулярно занимающиеся ритмической гимнастикой, не подвержены резкому увеличению массы тела за счет жировых отложений. Они более пластичны, грациозны, умеют легко и красиво двигаться.















Дата проведения урока: ________2023г

Группа 2-П


План открытого урока


Тема урока: Ритмическая гимнастика

Цель урока:

1.Совершенсвование правильного исполнения упражнения комплекса.

2.Совершенствование исполнения упражнения под музыку.

3.Совершенствование двигательной активности.

Задачи урока:

Образовательные: формирование системы знаний и умений в области пространственно-временной точности движений;

Оздоровительные: 

Формирование правильной осанки

Укрепление опорно-двигательного аппарата

Развитие ориентированию в пространстве и точности движений;

Воспитательные:

Воспитание ценностного отношения к своему здоровью

Умение применять профилактические меры для сбережения своего здоровья, такие как утренняя гимнастика.

Воспитывать организованность, коллективизм.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: свисток, музыкальный проигрыватель, коврики, гимнастические палки.

Ход урока

1.Подготовительная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Конспект открытого урока:

Подготовительная часть:

Правила техники безопасности на занятиях ФК (1).

Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. Разминка (2)

Основная часть:

Комплекс ритмической гимнастики (1)

Подвижная игра «Музыкальные салки» (2)

«Ритмическая эстафета» (3)

Заключительная часть:

Выполнение заминки(1)

Подведение итогов урока

Домашнее задание(2)

Ход урока:

Подготовительная часть

1. Правила техники безопасности при занятиях ФК

Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время занятия и обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения.

К занятиям допускаются учащиеся:

- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

- прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

Вводные положения

Во время проведения занятий по ФК необходимо исключить возможность:

травм при падении на неровной поверхности;

травм при нахождении на небезопасном расстоянии от мебели, бытовых приборов и т.п.;

травм вследствие плохой разминки;

травм при столкновении в ходе выполнения гимнастических упражнений;

Для минимизации рисков необходимо выделить для учащегося хорошо освещенное, хорошо проветриваемое пространство, площадью не менее трех метров в радиусе.

Учащиеся обязаны заниматься в спортивной форме, не стесняющей движений, в спортивной обуви с нескользящей подошвой.

При выполнении упражнений запрещается жевать жевательную резинку и употреблять пищу.

До начала занятий

Учащиеся должны переодеться в спортивную обувь и форму. Необходимо снять с себя все украшения, предметы, представляющие опасность: браслеты, перстни, ремни т.п.

Одежда должна быть свободной и не стеснять движения учащегося во время проведения занятия. Длина спортивных штанов не должна быть ниже пятки. Спортивная обувь должна соответствовать размеру ноги и иметь нескользящую подошву. Обувь должна быть легкой.

Во время занятий

Каждое занятие необходимо начинать с разминки и заканчивать заминкой.

Учащийся должен:

- внимательно слушать и чётко выполнять задания преподавателя;

- брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения преподавателя ;

- во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений;

- выполнять упражнения с исправным инвентарём и заниматься на исправном оборудовании.

Учащимся нельзя:

- покидать место проведения занятия без разрешения преподавателя;

- толкаться, ставить подножки в строю и движении;

- залезать на баскетбольные формы, виснуть на кольцах;

- жевать жевательную резинку;

- мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений;

- выполнять упражнения с влажными ладонями;

- резко изменять направление своего движения.

Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных

ситуациях.

Учащийся должен:

- при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и

поставить в известность преподавателя физкультуры;

- с помощью о преподавателя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

- при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие,

организованно, под руководством преподавателя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;

- по распоряжению преподавателя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

После окончания занятий

- под руководством преподавателя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

- организованно покинуть место проведения занятия;

- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

- вымыть с мылом руки.

2. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. Определение пульса.Разминка.

Обратить внимание на внешний вид.

Построение по команде: «В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!» «Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Тема урока: Ритмическая гимнастика».

«По порядку рассчитайсь!»

«Направо раз, два!»

Разминка:

Ходьба: – в движении по залу:
на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, перекатом с пятки на носок руки на поясе, на внешней стороне стопы руки на поясе, в полуприседе руки на поясе, в полном приседе руки за голову, спортивная ходьба обычным шагом.

Бег: – обычный
– с высоким подниманием бедра
– с захлёстыванием голени назад
– приставным шагом руки на поясе (левым, правым боком)
– спиной вперёд
– змейкой
– обычный
– переход на шаг

Ходьба с восстановлением дыхания, 1-2 руки через стороны вверх-вдох, 3-4 руки через стороны вниз-выдох.).

«Направляющий на месте стой раз, два!» «Нале-во! Раз, два».

От направляющих влево на вытянутые руки разомкнись.

ОРУ на месте.

И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон головы вперед, 2 – назад, 3 – вправо, 4 – влево. Упражнение начинай! Раз! Два! Три! Четыре!

II. И.П. – стойка ноги врозь, руки к плечам.

1-3 – круговые вращения вперед, 4- И.П., 5-7 – назад. Упражнение начинай! Раз - четыре! Пять – Восемь! Выполняем с максимальной амплитудой.

III. И.п. - о.с., правая рука вверх, левая вниз:

1,2- отведение рук назад (рывки); 3,4- смена положения рук.

IV. И.П. – основная стойка. 1-упор присев, 2-упор лежа, 3-упор присев, 4-И.П. Упражнение начинай! Раз! Два! Три! Четыре!

V. И.П. – широкая стойка.

1-наклон к левой ноге, 2-наклон вперед, 3-наклон к правой ноге, 4- И.П. Упражнение начинай! Раз! Два! Три! Четыре!

VI. И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-3 – вращение туловищем вправо, 4 – И.П., 5-7 –влево, 8 – И.П.

VII. И.П. – стойка ноги врозь, руки вперед.

1 – мах правой ногой к левой ноге, 2 мах левой ногой к правой руке, на 3-4 повторяем. Упражнение начинай! Раз! Два! Три! Четыре!

VIII. И.п.- о.с.:1,2,3,4- прыжки на правой ноге;

1,2,3,4- прыжки на левой ноге;

1,2,3,4- прыжки на двух ногах.

IX. И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – полный присед, 2 - И.П., 3-4 повторяем.

Упражнение начинай! Спина прямая, пятки от пола не отрывать




Основная часть

1. Комплекс ритмической гимнастики (Приложение 1)

2.Подвижная игра «Музыкальные салки» (Приложение 2)

3.«Ритмическая эстафета» (Приложение 3)

Заключительная часть:


1.Выполнение заминки

Заминочный бег.

Восстановительная ходьба.

Упражнения на восстановление дыхания

1)1-4- медленный глубокий вдох;5-8- медленный полный выдох.

Выполнить 2-4 раза.

2)1-4- медленный глубокий вдох; 5- быстрый полный выдох ртом. Выполнить 2-4 раза.

3)1- быстрый полный вдох ртом; 2-6- медленный полный выдох. 1-4- свободное дыхание. Выполнить 2-4 раза.

Построение в одну шеренгу.

Определение пульса.

Подведение итогов урока.

2.Домашнее задание:

Повторить элементы ритмической гимнастики.

Просмотр по ссылке:yotube.com Урок народного танца.

«Спасибо за урок, всем до свидания!»

Организованный уход.









Приложение № 1


Комплекс ритмической гимнастики


1.И.п. — стойка ноги врозь, руки за спину. Поворот головы направо, налево. Четко фиксировать крайнее положение, сохранять правильную осанку: плечи опущены, живот втянут. Повторить по 4 раза.

2.И.п. — стойка ноги врозь, руки за спину. Повернуть голову направо,

приподнять, опустить и повернуть налево. То же влево. Повторить по 4 раза.

3.И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны, голова направо. Опуская, повернуть голову налево (по дуге). Темп выполнения — от медленного

до среднего. То же в другую сторону. Повторить по 4 раза.

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки за спину. Наклон головы вперед, с небольшим полуприседом наклон головы назад. 4 — 8 раз.

5. И. п. — стойка ноги врозь, руки за голову. Наклон головы вперед, локти вперед, слегка надавить на затылок, усиливая наклон головы. 4 — 8 раз.

6. И. п. — стойка ноги врозь, руки вниз. Сгибая правую ногу, выводя таз влево, наклонить голову влево и одновременно выполнить щелчок пальцами левой руки (в такт музыкального сопровождения). То же вдругую сторону.

4 — 8 раз.

7. И. п. — стойка ноги врозь, левой рукой обхватить грудную клетку, правой — голову. Наклон головы вправо, слегка надавливая на нее рукой. То же в другую сторону. Повторить по 4 раза. Возможно выполнение пружинным движением по 2 — 4 раза в каждую сторону.

8. И. п. — стойка ноги врозь, руки на бедрах. Вывести голову вперед, вернуть в и. п. Туловище прямо, вперед не наклонять, сохранять правильную осанку:

мышцы живота втянуты, ягодичные мышцы напряжены, плечи опущены. Повторить 8 раз.

9. И. п. — стойка ноги врозь, согнутые руки в стороны, ладони вверх. Вывести голову вправо, влево. Туловище фиксировано, плечи не поднимать. Повторить по 4 — 8 раз.

10. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны, небольшой полуприсед. Круговые движения головой вправо и влево. Колени не выпрямлять, выполнять движение по большой амплитуде. Темп от медленного до сред

него. Повторить по 2 — 4 раза.

11. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны-книзу под углом 60º. Скрестные и маховые движения руками перед телом (правая, затем левая

сверху). Руки прямые, мышцы напряжены, пальцы вытянуты. При перекрещивании локти касаются друг друга. Темп от среднего до быстрого. Повторить по 8 — 16 раз.

12. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны-книзу. Сгибая правую ногу, выводя таз влево, руки скрестно перед телом, вернуться в и. п.То же в другую сторону. Повторить по 8 — 16 раз.

13. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны-книзу, слегка от

ведены назад. Скрестные махи руками за телом. Руки не сгибать, в пояснице

не прогибаться. Повторить по 8 — 16 раз.

14. И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. Рывки руками внутрь: правая над левой, левая над правой. Движение выполняется активно, резко. Повторить 8 — 16 раз.

15. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх. Круги вперед с небольшим радиусом. Движения со слишком большим или малым радиусом не будут эффективны для развития силы мышц рук и плечевого пояса. Руки выпрямлены до предела, кисти напряжены, пальцы вместе, плечи опущены, голова прямо, мышцы туловища напряжены. В поясничном отделе не прогибаться. Повторить 16 —32 раза.

16. И. п. — стойка на правой ноге, левая согнута, полупальцами опираться о пол, руки к груди, пальцы переплетены. Поднимаясь на полупальцы левой ноги, перенести на нее тяжесть тела, правую согнуть; руки вперед ладонями от себя. Сгибание и разгибание ног выполняются пружинящим движением,

колени вперед. Повторить 16 — 32 раза

17. И. п. — стойка ноги врозь, согнутые руки в стороны, предплечья вверх, ладони вперед. Соединить предплечья, ладони к себе. Повторить 8 — 16 раз.

18. И. п. — стойка ноги врозь, согнутые руки в стороны, предплечья вверх,

ладони вперед. Опустить предплечья вниз, ладони назад. Спина

слегка округлена, живот втянут. Повторить 8 — 16 раз.

19. «Каратэ». И. п. — полуприсед в стойке ноги врозь, руки скрестно перед

грудью, кисти сжаты в кулак. Резким движением разогнуть левую руку вперед-книзу, согнутую правую опустить вниз.То же с другой руки. Повторить по 8 раз.

20. И. п. — стойка ноги врозь, наклон вперед прогнувшись, руки вниз. Рывком согнуть руки и отвести локти назад; выпрямляя руки, опустить вниз, мах прямыми руками назад. Темп выполнения от среднего до быстрого. Повторить 8 — 16 раз.

21. И. п. — стойка ноги врозь, руки к плечам, кисти сжаты в в кулак. Разжимая пальцы, разогнуть руки в стороны, согнуть к плечам, кисти сжать в кулак; разжимая пальцы, разогнуть руки вверх. Упражнение можно выполнять в различном режиме: в медленном темпе с сопротивлением или

резким толчковым движением. Повторить 8 — 16 раз.

22. И. п. — полуприсед в стойке ноги врозь, руки к плечам, кисти сжаты в кулак. Разжимая пальцы, резко разогнуть руки в сторону-книзу, затем в сторону, в сторону-кверху, кверху и т.д. (по кругу). Повторить 16 —32 раза.

23. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. Движение имитирует перетягивание каната. С выпадом вправо вытянуть правую руку в сторону, «захватить канат»; медленно, с сопротивлением согнуть правую руку, сжимая кисть в кулак; то же с другой руки. С сопротивлением разгибайте руки в стороны, представьте себе, что сжимаете пружину.

Закончить упражнение расслаблением: уронить туловище вперед в наклон,

руки вниз. Повторить 4 — 8 раз.

24. И. п. — полуприсед в широкой стойке ноги врозь, колени в стороны; стопы выворотно, руки на бедрах. Поочередное выведение правого, затем левого плеча вперед. Повторить по 8 — 16 раз.

25. И. п. — полуприсед в широкой стойке ноги врозь, колени в стороны, стопы развернуты. Потянуться правой рукой в сторону, выводя грудь вправо

(ягодичные мышцы напряжены, живот втянут, плечи на одном уровне; растягиваются мышцы левого бока), вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 8 раз.

26. И. п. — полуприсед в стойке ноги врозь, руки в стороны. «Восьмерка» тазом (движение таза вправо-влево сочетается с поворотами, тяжесть тела постепенно переносится на правую, затем на левую ногу). 8 — 16 раз.

27. И. п. — круглый полуприсед в стойке ноги врозь, руки на бедрах. Прогнуться в поясничном отделе позвоночника, лопатки свести, голову наклонить назад. Вернуться в и.п. Повторить 8 —16 раз.

28. И. п. — глубокий присед, руками взяться за голени. Выпрямить ноги — наклон вперед согнувшись, сгибая ноги, перейти в присед. 8 — 16 раз.

29. И. п. — широкая стойка ноги врозь. Наклон вперед прогнувшись, левая рука касается пола, правая назад, поворот туловища направо. С поворотом туловища налево правую руку на пол, левую рывком назад. 8 — 16 раз.

30. И.п. — наклон вперед прогнувшись в стойке ноги врозь. Выпрямляясь, наклон назад сильно сгибая ноги, голову не наклонять, стараться руками

коснуться голени. Повторить 8 — 16 раз.

31. И. п. — глубокий выпад на правой ноге. Тяжесть тела перенести на левую ногу. Пружинить (4 раза). Пружинящий наклон вперед, носок правой ноги оторвать от пола, стопы не разворачивать. 4 — 8 раз. То же с другой ноги.






Приложение 2


Подвижная игра «Музыкальные салки»


Игроки, убегающие от водящего, и сам водящий должны подчиняться музыкальному ритму и темпу (растягивая или убыстряя шаги). Характер же музыки в процессе игры меняется. Если убегающий игрок не подчиняется ритму музыки, преподаватель может поменять играющих ролями. Водящий, осаливший игрока не по правилам, продолжает водить.








Приложение 3


«Ритмическая эстафета»

Играющие распределяются на две команды и выстраиваются в колонны. В 10— 15 м от них ставят булавы или кладут набивные мячи. Под определенную музыку первые номера команд выбегают вперед и, выполняя танцевальный шаг, обегают булаву. Таким же образом они возвращаются и обратно. После пересечения линии старта первым игроком вперед выбегает второй игрок и т. д. В ходе игры музыкальное сопровождение можно менять. Игроки должны на ходу подстраиваться под новую музыкальную мелодию, изменяя характер танцевальных шагов. При определении команды-победительницы учитываются быстрота и четкость выполнения танцевальных шагов.

Участники могут разбиться на пары. В этом случае они, не разъединяя рук, продвигаются вперед и выполняют движения исполняемого танца. В конце своего пути игроки проходят под руками («воротцами») следующей стартующей пары.



Самоанализ открытого урока «Физическая культура»


Открытый урок по дисциплине «Физическая культура» на тему «Ритмическая гимнастика» был проведен мною, преподавателем физической культуры, Козюменской Ольгой Михайловной, ________2023 года в ГБОУ СПО ЛНР «Червонопартизанский колледж», для учащихся группы 2-П «Парикмахер».

Ритмическая гимнастика - одна из разновидностей оздоровительных видов гимнастики. Ее содержанием являются разнообразные, простые по технике исполнения физические упражнения (общеразвивающие, танцевальные и др.). Они выполняются поточным способом под эмоционально-ритмическую музыку

Занятия ритмопластикой предъявляют к занимающимся свои особые требования и оказывают на них специфическое воздействие. Ритмические упражнения в совокупности со словом педагога, музыкой, условиями проведения занятий обладают огромным по разносторонности влиянием на человека как на личность и как на субъект познавательной и практической деятельности в целом.

Ритмопластика в системе физического воспитания является доступным для широких масс населения средством и методом разностороннего физического, эстетического и нравственного воспитания. Поэтому ею занимаются в школах и колледжах.

В старшем школьном возрасте существует высокая потребность в двигательной активности. Дети стремятся поддерживать высокий уровень двигательной активности. Они компенсируют вынужденную гиподинамию при длительном сидении перед телевизором, на занятиях.

Движение биологическая потребность организма, самый естественный регулятор и стимулятор жизнедеятельности. В процессе антропогенеза наш организм формировался при постоянном движении. Однако, в современных условиях доля мышечных усилий в режиме жизни человека уменьшается. Такое положение особенно опасно на фоне нервно - психических напряжений и возросшей умственной нагрузки, необходимой для переработки огромнейшего потока разнохарактерной информации, и нездоровой экологии больших городов. Дефицит движений особенно опасен в период роста и формирования организма. Это чрезвычайно важно иметь в виду, поскольку значительная часть современных школьников имеют различные хронические заболевания, а физическое развитие их и подготовленность часто не соответствуют возрастным нормам. В то же время регулярные движения стимулируют рост, способствуют гармоничному развитию мышц, стимулируют работу внутренних органов и нервной системы, предупреждают нарушения осанки и плоскостопия, повышают работоспособность ребенка.

Восполнить этот дефицит могут только регулярные занятия физическими упражнениями, а именно занятия ритмопластикой, которая способствует привитию навыков здорового образа жизни.

Открытый урок проведен в соответствии с планом.

Содержание урока соответствует программе, возрасту учеников, их физической подготовки.

На уроке была целенаправленная умственная деятельность воспитанников (прослушивание музыки и ее анализ), аналитическая (определение темпов приведенных музыкальных примеров), творческая (подбор движений и танцевальная импровизация под предложенные музыкальные фрагменты).

Учащиеся в полной мере проявили активность и заинтересованность к материалу и выполнению заданий.

Группа работоспособна, активна в деятельности, готова преодолевать трудности и самостоятельно добывать новые знания, умения, навыки и совершенствоваться физически. Обучающиеся группы физически развиты.

Учащиеся показали хороший уровень самостоятельности, внимательности, уровень усвоения и использования материала.

Поставленные задачи на уроке были реализованы, цель урока достигнута.