СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуре в 4 "Б" классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

по физической культуре в 4 «Б» классе на тему: "Акробатическая комбинация".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре в 4 "Б" классе»






Открытый урок

по физической культуре в 4 «Б» классе



Учитель физической культуры: Галактионова Ольга Анатольевна















Тема урока: Акробатическая комбинация.


Цель урока: Закрепление навыка выполнения акробатических упражнений, развитие двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, гибкости.


Задачи урока:


-Образовательные: повторить комбинацию из акробатических упражнений


-Воспитательные задачи:

а) воспитывать умение проявлять дисциплинированность;

б) воспитывать умение видеть и чувствовать красоту движения;

в) воспитывать устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физкультурой и спорта.


Тип урока: комплексный.

Инвентарь: свисток, гимнастические маты

Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.

Место проведения: спортивный зал.


Дата проведения: 03 декабря 2020г.
































Содержание


Дозировка

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть

12 мин










1. Построение и сообщение задач урока

Акробатическая комбинация-это последовательное, связанное выполнение акробатических упражнений.


2. Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!»


Медленный бег - 4 круга


ОРУ на месте:

-И.п. основная стойка, круговые вращения головы:

1-4-круговые вращения головы вправо,

5-8- круговые вращения головы влево.

-И.п. ноги на ширине плеч руки перед грудью:

1-2-отведение согнутых рук назад,

3-4-отведение прямых рук в стороны,

-И.п. правая рука вверх левая внизу:

1-2-отведение прямых рук назад,

3-4-смена положения рук.

-И.п. ноги на ширине плеч, правая рука вверх левая на пояс:

1-2-наклон туловища вправо,

3-4-наклон туловища влево.

-И.п. ноги шире плеч, руки на пояс:

1-наклон к правой ноге,

2-наклон вперед,

3-наклон к левой ноге

4-И.п.ноги на ширине плеч, руки на пояс.

-И.п. сев ноги вместе:

1-3-наклон вперед,

4- сев руки назад.

-И.п. ноги шире плеч:

1-наклон к правой ноге,

2-наклон вперед,

3-наклон к левой ноге,

4-сев, руки назад.



1










3 раза




3 раза



3 раза



3 раза




3 раза




3 раза




3 раза





























Учащиеся должны быть в спортивной форме, внимательно слушать учителя


Внимательно слушать команды учителя.


Не обгонять друг друга.



Спина прямая.




Руки отводить назад на уровне плеч.



Спина прямая, руки в локтях не сгибать.


Прямая рука накрывает ухо, ноги в коленях не сгибать.



Ноги в коленях не сгибать, руками касаться ног и пола.



Руками касаться ног, ноги в коленях не сгибать.



Руками касаться ног и пола.



II

Основная часть

25 мин



Акробатическая комбинация:

-И.п. основная стойка

-Шаг вперед левой ногой на гимнастический мат в упор присев

-Кувырок вперед в упор присев


-Перекат назад в стойку на лопатках


-И.п. лежа на спине

-Гимнастический мост






Ноги вместе, руки вдоль туловища

Руки на гимнастический мат


Голова прижата к груди, отталкиваясь ногами выполняют кувырок вперед.

Ноги поднимают вверх, поддерживают себя за поясницу, носки тянут вперед.

Руки вдоль туловища, ноги прямые.

Большие пальцы рук ставятся на уровне ушей. Ноги подтягивают к ягодицам, положение тела, расположенного на вытянутых прямых руках и ногах спиной вниз, спина выгнута в форме дуги.


III

Заключительная часть

3 мин



  1. Построение.

  2. Домашнее задание.

3. Организованный выход из зала.

4. Игра на внимание



Снизить двигательную активность.



Выявление самых внимательных учащихся. Выполняют упражнения по команде «Класс», кто ошибся, присаживаются на скамейку.