В в о д н а я ч а с т ь 8-12’ | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Ходьба: 3. Бег 4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом 5. Общеразвивающие упражнения на месте 1) Наклоны головой. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вперед 2-вправо 3-назад 4-влево 2) Круговые движения в плечевых суставах. И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 – круговые движения вперед 5-8 – то же назад 3) Рывки руками. И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак 1-2 – рывки правая вверху 3-4 – то же левая вверху 4) Наклоны в стороны. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2 – пружинистые наклоны вправо 3-4 – то же влево 5) Наклоны. И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон к правой 2-наклон 3-наклон к левой 4-и.п. 6) Приседания. И.п.-о.с., руки за голову 1-присесть 2-встать 7) Прыжки И.п.-о.с., руки на пояс 6. Ходьба на месте 7. Перестроение в 1 шеренгу Подведение итогов вводной части урока Задача №1. Учить технику метания теннисного мяча на дальность. 1) Объяснить технику выполнения: Исходное положение : правая нога отставлена назад, на носок, туловище повернуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мячом на уровне лица. Из исходного положения правую руку отвести в сторону, туловище повернуть направо, правую ногу слегка согнуть в колене, туловище наклонить вправо. Затем пронося правую руку сверху над плечом, перейти в положение «натянутого лука» и выполнить финальное усилие броска активным захлестом кисти руки. Во время финального усилия туловище. И ноги выпрямляются. После броска левая нога сгибается в колене, туловище наклоняется вперед, левая рука отводится назад. А правая свободно продолжает двигаться вперед-вниз. 2) Показать технику выполнения метания. 3) Метание теннисного мяча на дальность Подведение итогов 1 задачи Задача №2. Развивать двигательные способности с помощью подвижной игры «Пустое место». 1) Объяснить правила и содержание П/и: Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим. Правила: 1. Участники бегают только за кругом. 2. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих. 3. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий. 2) Расстановка на исходные позиции 3) Игра Подведение итогов урока | 1’ 30” 1’ 1 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 30” 1 раз 30” 20’ 2’ 1-2 раза 3-4 раза 30” 30” 30” 6’ 3’ | Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока спина прямая на носках, дышать через нос добиться четкого и одновременного выполнения спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать спина прямая, амплитуда движений максимальная спина прямая, руки прямые, рывки реще спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже ноги не сгибать, руками касаться земли вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая на носках, прыжки выше, спина прямая восстановить дыхание добиться четкого и одновременного перестроения выявить лучших, указать на ошибки выявить лучших, указать на ошибки Следить за выполнением правил выявить лучших, указать на ошибки |