СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физкультуре на тему: "Метание теннисного мяча на дальность"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по физкультуре на тему: "Метание теннисного мяча на дальность"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физкультуре на тему: "Метание теннисного мяча на дальность"»

















Конспект урока № 85

для 2 «А» класса











Задачи урока:

Образовательные:

1. Учить технику метания теннисного мяча на дальность.

2. Развивать двигательные способности с помощью подвижной игры «Пустое место».

Воспитательные:

1. Формировать целеустремленность в достижении цели.

2. Воспитывать умения и навыки дисциплинированного поведения на уроке.

Оздоровительные:

1. Развивать правильную осанку.

2. Развивать дыхательную и сердечно-сосудистую систему школьников.



















Дата проведения: 25 апреля 2017 г.

Место проведения: с/зал

Инвентарь: свисток, теннисный мяч, мел и рулетка.

Подпись классного руководителя______________





Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

В в о д н а я ч а с т ь 8-12’

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.



2. Ходьба:



3. Бег


4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом


5. Общеразвивающие упражнения на месте

1) Наклоны головой.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вперед

2-вправо

3-назад

4-влево



2) Круговые движения в плечевых суставах.

И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговые движения вперед

5-8 – то же назад



3) Рывки руками.

И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак

1-2 – рывки правая вверху

3-4 – то же левая вверху



4) Наклоны в стороны.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – пружинистые наклоны вправо

3-4 – то же влево



5) Наклоны.

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон к правой

2-наклон

3-наклон к левой

4-и.п.


6) Приседания.

И.п.-о.с., руки за голову

1-присесть

2-встать


7) Прыжки

И.п.-о.с., руки на пояс



6. Ходьба на месте


7. Перестроение в 1 шеренгу





Подведение итогов вводной части урока



Задача №1. Учить технику метания теннисного мяча на дальность.


1) Объяснить технику выполнения: Исходное положение : правая нога отставлена назад, на носок, туловище повернуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мячом на уровне лица. Из исходного положения правую руку отвести в сторону, туловище повернуть направо, правую ногу слегка согнуть в колене, туловище наклонить вправо. Затем пронося правую руку сверху над плечом, перейти в положение «натянутого лука» и выполнить финальное усилие броска активным захлестом кисти руки. Во время финального усилия туловище. И ноги выпрямляются. После броска левая нога сгибается в колене, туловище наклоняется вперед, левая рука отводится назад. А правая свободно продолжает двигаться вперед-вниз.

2) Показать технику выполнения метания.


3) Метание теннисного мяча на дальность



Подведение итогов 1 задачи


Задача №2. Развивать двигательные способности с помощью подвижной игры «Пустое место».

1) Объяснить правила и содержание П/и: Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.

Правила:

1. Участники бегают только за кругом.

2. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих.

3. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий.

2) Расстановка на исходные позиции




3) Игра




Подведение итогов урока

1’




30”



1’


1 раз





4-6 раз








4-6 раз








4-6 раз







4-6 раз






4-6 раз








4-6 раз





4-6 раз




30”


1 раз





30”




20’



2’























1-2 раза



3-4 раза




30”





30”




















30”



6’




3’




Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока


спина прямая



на носках, дышать через нос


добиться четкого и одновременного выполнения




спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать






спина прямая, амплитуда движений максимальная







спина прямая, руки прямые, рывки реще






спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже




ноги не сгибать, руками касаться земли







вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая




на носках, прыжки выше, спина прямая



восстановить дыхание


добиться четкого и одновременного перестроения



выявить лучших, указать на ошибки




































выявить лучших, указать на ошибки



























Следить за выполнением правил



выявить лучших, указать на ошибки