№
|
Этап урока
|
Название используе-мых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
2
|
Этап актуализации субъективного опыта учащихся
|
|
Инструкция по выполнению практической работы №1:изобразить развёрнутый угол у имеющейся модели треугольника из картона отрезать углы и наложить их на развёрнутый угол, совместив вершины и одну из сторон первого угла со стороной развёрнутого и т.д. Сделать вывод.
|
Выполнение практической работы №1. Вывод о сумме углов треугольника. Запись в тетради.
|
3
|
3
|
Этап изучения новых знаний
|
1
|
1 (Раздел 1)
1. Комментарий к использованию программного продукта по изучению теоремы о сумме углов треугольника.
2. Беседа с учащимися по изученному доказательству.
3. Вопросы: может ли треугольник иметь 2 прямых угла, 2 тупых угла, 1 тупой и 1 прямой углы?
1 (Раздел 2)
4. Понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников.
1(Раздел 3)
5. Ввести понятие внешнего угла треугольника.
Инструкция по выполнению практической работы №2: обвести картонный макет данного треугольника, построить внешний угол треугольника, отрезав 2 угла треугольника, наложить их на внешний угол, совместив вершины. Сделать вывод.
1 (Раздел 4)
6. Наблюдает за выполнением работы.
|
1. Прослушать и просмотреть видеоматериал с доказательством теоремы о сумме углов треугольника, сделать вывод о сумме углов треугольника
2. Беседа с учителем по доказательству теоремы
3. Ответы на вопросы с обоснованием с помощью теоремы о сумме углов треугольника.
Вывод (следствие из теоремы) - запись в тетрадях.
4. Работа в тетрадях, изображение треугольников, обозначение, классификация.
5. Изображение треугольника и его внешнего угла в тетрадях
Практическая работа №2. Вывод о свойстве внешнего угла треугольника.
6. Прослушать и просмотреть видеоматериал с доказательством теоремы, сделать вывод о свойстве внешнего угла треугольника.
|
3
1
2
3
3
3
|
|
|
|
7. Беседа с учащимися по доказательству теоре-мы.
8. Озвучивает задание: изобразить равнобедренный треугольник, построить внешний угол при вершине, противолежащей основанию, сравнить его с углом при основании треугольника. Сделать вывод, записать в тетрадь.
|
7. Вопросы учителю по доказательству теоремы.
8. Выполняют задание с проверкой на доске, формулируют свойство внешнего угла равнобедренного треугольника.
|
2
3
|
4
|
Этап первичного закрепления
|
2
|
Комментарий по использованию программного продукта, индивидуальная помощь слабым учащимся.
|
Работа в парах по решению задач
|
16
|
5
|
Этап информирования о домашнем задании
|
|
Комментарий, слайд: п. 31;32; вопросы 1-5 (стр. 88), II гр.: №223а);228а).
I гр.: + № 234
|
Запись домашнего задания в дневнике
|
2
|