СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по гимнастике с методикой преподавания

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта открытого урока по учебной дисциплине "Гимнастика с методикой преподавания" для учащихся 2 курса специальности Физическая культура

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по гимнастике с методикой преподавания»

Технологическая карта (урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков)

Тема: Применение методов обучения и организации на этапе совершенствования прикладных гимнастических упражнений


Дисциплина, курс

Гимнастика с методикой преподавания, 2 курс

Преподаватель

Голубович С.В.

Тема

Применение методов обучения и организации на этапе совершенствования прикладных гимнастических упражнений.

Цель

Научить применять методы обучения и организации при проведении полосы препятствий из прикладных упражнений.

Задачи

обучающие

развивающие

воспитательные

Сформировать знания и умения при организации и проведении полосы препятствий из прикладных гимнастических упражнений. Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений.

Развивать способность к аналитическому мышлению в процессе решения продуктивных задач, творческую активность умение аргументировать свой выбор. Развивать скоростно-силовую выносливость посредством выполнения прикладных упражнений.


Способствовать развитию эмпатического понимания между учащимися, методам педагогического контроля и самооценки; готовности к применению знаний на практике.


Методическое обеспечение:

Технологическая карта учебного занятия, опорные конспекты, методический учебный материал по теме.





Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащегося

Схема взаимодействия

Основные методы

Средства обучения


1.Организационный момент

2 мин.

  • Строит и проверяет готовность учащихся к уроку

  • Эмоциональный ввод в тему

  • Ставит задачу перед дежурным

  • Дежурный отдает рапорт

  • Запоминают тему

  • Выполняют строевые приемы по команде дежурного

Пр → Гр

  • Рассказ

  • Команды


2. Подготови-тельная часть

5 мин.

  • Контролирует действия дежурного по подаче команд и распоряжений

  • Дежурный проводит упражнения в ходьбе и беге, делает методические указания

  • Учащиеся выполняют команды и распоряжения дежурного

Пр → Гр

  • Объяснение

  • Акцентуация


3.

Проверка домашнего задания

10 мин.

  • Предлагает устно перечислить прикладные упражнения

  • Предлагает назвать методы обучения и организации при проведении прикладных упражнений

  • Проверяет грамотность составления полосы препятствий

  • Оценивает знания учащихся

  • Устно отвечают на вопросы

  • Показывают упражнения


Уч → Уч




Пр → Гр

  • Фронтальный опрос




  • опорные конспекты,

  • методичес-кий учебный материал по теме

4.Организация познавательной деятельности учащихся

70 мин

  • ЗАДАНИЕ:

провести на учащихся группы прикладные упражнения, используя имеющийся инвентарь и оборудование

  • Проверяет грамотность расстановки оборудования

  • Корректирует, делает указания при проведении

  • Оценивает умения и навыки учащихся

  • Даёт общую оценку работе на занятии и рекомендации по дальнейшей деятельности

  • Учащиеся проводят задание



Пр → Гр


Уч → Уч

Пр → Гр

  • Самостоя-тельная работа учащихся по инструкции

  • Показ и объяснение

  • г/ скамейки

  • г/стенки

  • г/маты

  • канаты

  • конь

  • набивные мячи

  • бревно

  • скакалки

  • м/мячи

5.Домашнее задание

3 мин

  • Оформить карточки по методике обучения прикладным упражнениям, [2], с. 211-224, [8], ЭСО

  • Подготовиться к тематическому контролю по теме

  • Записывают домашнее задание

Пр → Гр

  • Рассказ

  • Петров П. К.

Методика обучения гимнастике в школе