СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 6 классе на тему "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 6 классе на тему "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 6 классе на тему "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент".»

27.02.2020. МАТЕМАТИКА

Тема урока: «Свойства умножения рациональных чисел»

Цели: способствовать развитию умения применять переместительный и сочетательный законы умножения к рациональным числам.

Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, сформировать понятие коэффициента.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения; формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Метапредметные: формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

– регулятивные: организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: умение применять свойства умножения для решения упражнений;

– познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

– коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, развивать правильную математическую речь; умение работать в парах.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся применять переместительное и сочетательное

свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, находить коэффициент данного выражения.

Основные понятия: переместительное свойство умножения рациональных чисел, сочетательное свойство умножения рациональных чисел, коэффициент.


Ход урока:


1. Организационный момент.


Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения!  

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.


Девиз урока:



3. Проверка домашнего задания.


Проверить через документ – камеру.


4. Актуализация знаний учащихся.


Запишите число. Классная работа. С каким настроением вы пришли на урок математики? Отметьте в тетради.



Выполним графический диктант.


1 . Как умножить 2 числа с разными знаками?

2. Какой знак имеет произведение 2-х отрицательных чисел?

3. Какой знак имеет произведение положительного числа на отрицательное?

4. Произведение двух чисел положительно. Каким могут быть знаки множителя?

5. Произведение двух чисел отрицательно. Какими должны быть знаки множителей?



5. Изучение нового материала.




6. Первичное закрепление нового материала.


Учебник: стр. 224 – 225. Правила, примеры.

Учебник: стр. 225. № 1055; № 1056 (устно)


Физминутка для глаз


Учебник: стр. 219. № 1057(1-3); № 1059(1;2)

*Рабочая тетрадь № 3: стр. 33. № 476 – № 477.











7.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока.


  • Что нового узнали на уроке?

  • Что использовали для «открытия» нового знания?

  • Какие трудности встретили?

  • Что нам помогло справиться с затруднениями?

  • Проанализируйте свою работу на уроке.


Рабочая тетрадь № 3: стр. 33. № 475.



8. Домашнее задание: прочитать § 38, решить № 1058 (1-3), 1060(1, 2), 1067.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!