СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по математике в 6 классе на тему "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по математике в 6 классе на тему "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике в 6 классе на тему "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент".»

Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

СВЕТЛОЕ, ПРИЯТНОЕ СПОКОЙНОЕ ГРУСТНОЕ, ТРЕВОЖНОЕ

СВЕТЛОЕ, ПРИЯТНОЕ

СПОКОЙНОЕ

ГРУСТНОЕ, ТРЕВОЖНОЕ

Числа, которые перемножают, называются множителями. Произведение 5 • 37 и 37 • 5 не равны одному и тому же числу. Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0. Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель. Равенство ab = ba выражает сочетательное свойство Если один из множителей увеличить в 5 раз, то произведение увеличится в 5 раз. Если b – любое натуральное число и с = 1, то bc = b. Равенство 13 • y = 0 верно при любом значении y . В выражении (a + 5) (b + 1) первым множителем является (a + 5).  Произведение 20 • 30 больше произведения 23 • 35  +
  • Числа, которые перемножают, называются множителями.
  • Произведение 5 • 37 и 37 • 5 не равны одному и тому же числу.
  • Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0.
  • Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.
  • Равенство ab = ba выражает сочетательное свойство
  • Если один из множителей увеличить в 5 раз, то произведение увеличится в 5 раз.
  • Если b – любое натуральное число и с = 1, то bc = b.
  • Равенство 13 • y = 0 верно при любом значении y .
  • В выражении (a + 5) (b + 1) первым множителем является (a + 5).
  • Произведение 2030 больше произведения 2335

+

27.02.2020. Классная работа. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел . Правила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + ) ( - ) · ( - ) = ( + ) ( + ) · ( - ) = ( - ) ( - ) · ( + ) = ( -)

27.02.2020.

Классная работа.

Переместительное и сочетательное

свойства умножения рациональных чисел .

Правила знаков при умножении

( + ) · ( + ) = ( + )

( - ) · ( - ) = ( + )

( + ) · ( - ) = ( - )

( - ) · ( + ) = ( -)

  Свойства умножения :   1. Переместительное свойство:   2. Сочетательное свойство:   3. Умножение на единицу:     4. Умножение на обратное число: 5. Умножение числа на 0 (нуль):  

 

Свойства умножения :

 

1. Переместительное свойство:

 

2. Сочетательное свойство:

 

3. Умножение на единицу:

 

 

4. Умножение на обратное число:

5. Умножение числа на 0 (нуль):

 

Задание: упростить выражение.                                                             Коэффициент Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом  (или просто коэффициентом). Переместительное свойство:   Сочетательное свойство:  

Задание: упростить выражение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коэффициент

Если выражение является произведением числа

и одной или нескольких букв, то это число

называют числовым коэффициентом

(или просто коэффициентом).

Переместительное свойство:

 

Сочетательное свойство:

 

    ? ?         Знак умножения между буквенными множителями обычно не пишут. Знак умножения не пишут и между числовым и буквенным множителями.      

 

 

?

?

 

 

 

 

Знак умножения между буквенными множителями

обычно не пишут.

Знак умножения не пишут и между числовым и

буквенным множителями.

 

 

 

Задание: назовите коэффициенты в выражениях.                          

Задание: назовите коэффициенты в выражениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание: упростите выражение и назовите коэффициент.                                                                                                                  

Задание: упростите выражение и назовите коэффициент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом . Коэффициент обычно пишут перед буквенными множителями. Знак умножения между буквенными множителями не пишут . Также не пишут знак умножения и между числовым и буквенным множителями.

Если выражение является произведением числа и

одной или нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом .

Коэффициент обычно пишут перед буквенными

множителями.

Знак умножения между буквенными

множителями не пишут . Также не пишут знак

умножения и между числовым и буквенным

множителями.

Домашнее задание: Прочитать § 38, решить № 1058 (1 – 3); № 1060 (1;2); № 1067.

Домашнее задание:

Прочитать § 38, решить

1058 (1 – 3); № 1060 (1;2); № 1067.

Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную отметку и понял весь материал. Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.

Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную отметку и понял весь материал.

Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и комфортно.

Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.