СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по немецкому языку " Дикие животные и среда их обитания", 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с мультимедийным сопровождением. Будет интересен учителям и учащимся, которые проявляют интерес к немецкому языку

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по немецкому языку " Дикие животные и среда их обитания", 6 класс»

Открытый урок в 6 классе





Тема: Дикие животные и среда их обитания.

Цели: обобщение и использование приобретённых лексических и
грамматических знаний в устной речи.

Задачи:

учебные: Формирование лексической базы учащихся по теме «Дикие

животные»;
обучение аудированию;

активизация грамматического материала по теме «Модальный
глагол «können»;

обучение устной речи.

Развивающие:
развивать познавательный интерес учащихся;
повышение мотивации к изучению второго иностранного

языка;
воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему
миру; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи

при работе в группах.

Тип урока: обобщающий

Оснащение урока: Тематические рисунки, мультимедийное оборудование,

текст для аудирования.



Ход урока

Организационный момент:

  1. Приветствие учащихся.

Guten Tag! Ich bin froh, euch wiederzusehen. Wie geht es euch ?

Wie geht dir ? Und dir? Ist alles in Ordnung ? Das ist schön.
2. Сообщение темы урока.

Unser Thema heißt „Wildtiere“. Wir sprechen heute über die

Tiere. Aber heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir

gehen heute in den Zoo. Wie versteht ihr das Wort „Zoo“

Sagt russisch.

Фонетическая зарядка. Учащиеся произносят хором за учителем названия

животных, изображения которых видят на экране.

Основная часть урока:

  1. Чтение стихотворения „Wir fahren, fahren, fahren…“

Wir fahren, fahren, fahren
Wir fahren in die Stadt.

Wir gehen in den Zoo,
der viele Tiere hat.

Alle Tiere wohnen da:

Tiger, Bären, Affen,
Löwen und Giraffen,

Füchse, Wölfe, Zebras hier

Alle Tiere lieben wir.

  1. Контроль домашнего задания. Учащиеся отвечают на вопросы

учителя с опорой на таблицы.

Sind das Haustiere oder Wildtiere? Wo wohnen diese Tiere?


Wo wohnt der Fuchs? Und der Bär? Wohnt der Elefant in Amerika?

Wo wohnt der Elefant? Wo wohnen die Tiger und die Löwen?
Was können die Tiere machen? Wer kann schnell laufen?
Wer kann springen?



Wer?


Wo?

Wie?

Was?





Der Wolf

leben



lebt

In Afrika





klein

gross

böse


listig



komisch

Fleisch

fressen








frisst




Der Fuchs

In Dshungel

Fisch




Der Bär

Im Wald

Gras




Der Tiger

In Russland

Laub




Der Löwe

In der Taiga

Honig




Der Elefant

In Indien

Obst




Die Affen

Im Nil

Beeren




Der Hase

Im Käfig





Die Eisbären

In Asien





Die Giraffen

In Australien





Der Hase






Der Kaninchen

In Indien





Der Krokodil

Im Wasser





Der Känguru

Im Nordpol






2. Восприятие на слух незнакомого текста.

Berliner Tierpark

In Berlin gibt es einen großen und schönen Tierpark. Es liegt im Stadtzentrum. Es gibt hier viele Tiere. Es gibt hier einen großen Kinderpark mit Jungbären. Die kleinen Bären spielen auf einem Spielplatz. Hier leben Tiger, Löwen, Pumas, Jagu-are, Leoparden, Flamingos. Hier sind auch große Aquarien mit schönen Fischen. Es gibt hier viele Wasserbecken mit Eisbären, auch mit Krokodilen.

3.Проверка понимания. Falsch oder richtig?

A. In Berlin gibt es einen kleinen und schönen Tierpark.
B. Es liegt im Stadtzentrum.

C. Es gibt hier einen großen Kinderpark mit Jungbären.

D. Hier sind auch große Aquarien mit schönen Orchideen.

E. Es gibt hier viele Wasserbecken mit Tiger.

4. Развитие навыков устной речи. Учащиеся делают сообщения по теме урока

5.Работа в группах. Учащиеся получают карточки с написанными на них названиями диких зверей и разрезают их, а затем читают названия.

1V. Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов урока.


Alle haben in der Stunde gut gearbeitet. Alle waren aktiv.

Ihr bekommt folgende Noten..

  1. Домашнее задание:

Повторить лексический материал по теме;

Составить рассказ-загадку о диком животном.