Цель: создание условий для усвоения обучающимися знаний о Красной книге и животных, которые в нее внесены; формирование целостного взгляда на проблемы сохранности живой природы и места человека в ней.
Задачи:
Образовательные: познакомить с Красной книгой, с редкими растениями и животными, занесенными в Красную книгу
Развивающие: способствовать развитию умения характеризовать меры по сохранению природы; развивать чувство ответственности за жизнь на планете; повторить правила поведения в природе
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живым существам, к окружающей природе; пробуждать у детей интерес к своей Земле и родному краю, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.
Планируемые результаты
Предметные: определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть представителей растительного и животного мира занесённых в Красную книгу
Метапредметные УУД: познавательные: добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
Регулятивные: использовать учебник и литературу при работе по предложенному плану
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах поведения в природе и следовать им
Личностные: проявляют ценностное отношение к природному миру, осознают важность и необходимость Красной книги для сохранения редких и исчезающих видов животных и растений
Оборудование: презентация, учебники, рабочие тетради, карточки для самостоятельной работы (текст, пословицы).
Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «Охрана животных»»
МБоу «гиМНАЗИЯ №13»

Открытый урок
по окружающему миру
в 37 классе
НА темУ: «Охрана животных»

Подготовила и провела
учитель начальных классов:
Исмаилова М.М
2018 г
Тема: Охрана животных.
Цель: создание условий для усвоения обучающимися знаний о Красной книге и животных, которые в нее внесены; формирование целостного взгляда на проблемы сохранности живой природы и места человека в ней.
Задачи:
Образовательные: познакомить с Красной книгой, с редкими растениями и животными, занесенными в Красную книгу
Развивающие: способствовать развитию умения характеризовать меры по сохранению природы; развивать чувство ответственности за жизнь на планете; повторить правила поведения в природе
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живым существам, к окружающей природе; пробуждать у детей интерес к своей Земле и родному краю, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.
Планируемые результаты
Предметные: определять характер взаимоотношений человека и объектов природы, называть представителей растительного и животного мира занесённых в Красную книгу
Метапредметные УУД: познавательные: добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
Регулятивные: использовать учебник и литературу при работе по предложенному плану
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах поведения в природе и следовать им
Личностные: проявляют ценностное отношение к природному миру, осознают важность и необходимость Красной книги для сохранения редких и исчезающих видов животных и растений
Оборудование: презентация, учебники, рабочие тетради, карточки для самостоятельной работы (текст, пословицы).
Ход урока