СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по окружающему миру во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)

Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

 

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;

    Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)

    Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;

    Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)

    Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
  • Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.

     

    Формирование универсальных учебных действий (УУД)

    Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
  • учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;