- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;
Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;
Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;Тема урока: « Свойства воды. Температура воды» (заседание клуба «Мы и окружающий мир»)
-
Цели: формировать и дополнять знания о свойствах воды; формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека; развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности; воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;