Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 этап.Организационно-мотивационный |
Цель этапа: -Мотивировать к изучению темы;
| Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, I’m glad to see you. Sit down, please. I see you are ready so let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like? How are you today? Let’s see at the blackboard and read the poem, please
1-2 слайды |
Дети приветствуют учителя. Отвечают на вопросы
Читают стихотворение с проектора . переводят | Коммуникативные: Умение слушать собеседника, строить понятные высказывания. Регулятивные: Умение при необходимости задавать вопросы учителю, связанные с представленным материалом. Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем. |
2 этап. Этап актуализации |
Цель этапа: Подготовка учащихся к самостоятельному проговариванию темы, выполнению последующих действий, требующих работы в группах и парах | Подведение учащихся к самостоятельному выявлению темы, задавая учащимся наводящие вопросы: Do you like this poem? About what is this poem? Well. And now? If you can guess, you should find the name of our theme
2-4 слайды |
Учащиеся отвечают на вопросы Формулируют тему урока
| Личностные. -проявлять интерес к изучению темы Коммуникативные: - умение слушать - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные: - умение строить речевое высказывание. Регулятивные: -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. |
3 этап. . Этап применения изученных лексико-грамматических конструкций |
Цель этапа: развитие говорения. Умение сказать, что нравится\не нравится в еде. Умение работать в паре и индивидуально | Наводящие вопросы: Что бы вам хотелось? Какая у вас любимая еда? (What is your favourite food? Would you like some\a …..? )
Карточки с заданиями в парах и индивидульно( вставить слова, вычеркнуть лишнее слово, отгадать ребусы)
5-10 слайды | Ученики отвечают на вопросы учителя Задают вопросы друг другу( парная работа)
Решают задания в парах | Предметные: Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи одноклассников и учителя) и говорения через участие в мини-диалогах. Познавательные: 1.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные: Умение слушать собеседника и с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Взаимоконтроль и взаимопомощь в группе и в паре по ходу выполнения задания. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в разных ситуациях. Регулятивные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Физкультминутка |
| | Выполняют танцевальные упражнения. | |
4 этап. Работа в группах и презентация выполненного задания |
Цель этапа: Научить: -ориентироваться в разных способах выполнения задания; -использовать приобретённые знания и умения при выполнении задания; -представлять результат своей деятельности.
| Раздача листов бумаги с заданиями: Написать как можно больше слов в healthy \ unhealthy food.
Подведение итогов конкурса | Ученики поделились на 3 группы. За отведенное время ( 4 минуты) написать как можно больше слов в две колонки полезной и неполезной еды
Выходят по одному представителю из группы и зачитывают свои слова. Учитывается как количество ,так и правильное написание слов | Предметные: развитие навыков правильного письма Коммуникативные: умение работать в группе, слышать и слушать. Регулятивные : умение работать по заданному алгоритму |
5 этап. Этап рефлексии |
Цель этапа: Научить: -соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат своей деятельности; - оценивать результат учебной деятельности. | What were we doing on the lesson?
Was it interesting for you? What do like most? Look at the screen. How do you understand this proverb? ( We live not to eat, but eat to live ) Выставление оценок Домашнее задание
| Ученики отвечают, чем они занимались на уроке. Ученики отвечают на вопросы о том,что понравилось больше всего на уроке
Стараются перевести поговорку на русский и обяснить ее. Записывают домашнее задание
| Личностные умения: — оценивать результат собственной деятельности. Познавательные умения: обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. |