Задачи.
Предметные: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУКИ П,РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ,УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РЕЧЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Метапредметные:содействовать развитию у учащихся УУД для построения рассуждений, умения делать выводы.
Личностные: прививать интерес к чтению, расширить кругозор к чтению.
Дәрес барышы.
- Актуальләштерү
- Исәнмесез,балалар! Хәерле иртә!
- С каким словами мы познакомились на прошлом уроке?
( с названиями домашних животных)
-Что мы можем сказать об этом животном?
Песи, эт, ат, дунгыз, сыер, сарык, кәҗә,каз, әтәч, тавык.
- как мы скажем, если их много?
-лар, -лэр
-нар, -нэр
- какой вопрос поставим мы к этим словам? (нәрсә?)
2.Яңа тема белән таныштыру.
-Ә бу нәрсә, балалар?
-Песи
-Исеме ничек? Ул нинди мультфильмнан ?
-Нинди геройлар бар бу мультфильмда?
( Петя,әти, эт, песи, Печкин, әни, кош, сыер)
-Нинди сорау куябыз бу сузлэргә?( Кем? Нәрсә?)
-Кем почта тарата?
а)Печкин, почта, песи, Простоквашино....
-Чем похожи эти слова?
Значит с какой буквой будем знакомиться?
-Какой он?
-Какие слова будем писать с большой буквы, а какие с маленькой?
б)Песи – сколько слогов в этом слове? Пе-си
в) вот так мы будем писать
В)китап белән эш.(33 бит)
г)-диалог уку . тәрҗемә итү
3.Физминутка
4. Ребус чишү
(рэсемнэр тактада- пингвин, он, нарат, ишәк) . шул рәсемнәрнен беренче хәрефләреннән сүз тозү
ПОНИ сүзе чыга.
-какое слово получилось?
- Кем пони турында сойли?
Пони – кечкенэ ат. Ул зоопаркта яши. Печэн ашый.
5.- Простоквашинода этнен исеме ничек?(Шарик)
6. ул сезгэ бирем бирэ ( составить слоги из букв)
Па пә по пө пы пэ пи пу пү
7. -Иҗекләр белән сүзләр тозеп уйнау
8. П хәрефе нәрсәгә ошаган?
(слайдлар күрсәтү)
9.Мультфильм карау.
III. Йомгаклау.
-какая была тема урока?
-Какие задачи ставили перед собой?
-Какие трудности нам встретились?
-Что интересного узнали?
- Кто думает , что сегодня получит смайлик?
-Тимур, кому бы ты дал смайлики?
( смайликлар бирү)
Дәрес бетте. Рәхмәт балалар.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по татарскому языку в 1 классе по теме: “Согласные звуки [п], [п'], буква П, п”»
Открытый урок по татарскому языку в 1 классе по теме: “Согласные звуки [п], [п'], буква П, п”
Задачи.
Предметные: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУКИ П,РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ,УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РЕЧЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Метапредметные:содействовать развитию у учащихся УУД для построения рассуждений, умения делать выводы.
Личностные: прививать интерес к чтению, расширить кругозор к чтению.
Дәрес барышы.
Актуальләштерү
- Исәнмесез,балалар! Хәерле иртә!
- С каким словами мы познакомились на прошлом уроке?
( с названиями домашних животных)
-Что мы можем сказать об этом животном?
Песи, эт, ат, дунгыз, сыер, сарык, кәҗә,каз, әтәч, тавык.
- как мы скажем, если их много?
-лар, -лэр
-нар, -нэр
- какой вопрос поставим мы к этим словам? (нәрсә?)
2.Яңа тема белән таныштыру.
-Ә бу нәрсә, балалар?
-Песи
-Исеме ничек? Ул нинди мультфильмнан ?
-Нинди геройлар бар бу мультфильмда?
( Петя,әти, эт, песи, Печкин, әни, кош, сыер)
-Нинди сорау куябыз бу сузлэргә?( Кем? Нәрсә?)
-Кем почта тарата?
а)Печкин, почта, песи, Простоквашино....
-Чем похожи эти слова?
Значит с какой буквой будем знакомиться?
-Какой он?
-Какие слова будем писать с большой буквы, а какие с маленькой?
б)Песи – сколько слогов в этом слове? Пе-си
в) вот так мы будем писать

В)китап белән эш.(33 бит)
г)-диалог уку . тәрҗемә итү
3.Физминутка
4. Ребус чишү
(рэсемнэр тактада- пингвин, он, нарат, ишәк) . шул рәсемнәрнен беренче хәрефләреннән сүз тозү
ПОНИ сүзе чыга.
-какое слово получилось?
- Кем пони турында сойли?
Пони – кечкенэ ат. Ул зоопаркта яши. Печэн ашый.
5.- Простоквашинода этнен исеме ничек?(Шарик)
6. ул сезгэ бирем бирэ ( составить слоги из букв)
Па пә по пө пы пэ пи пу пү
7. -Иҗекләр белән сүзләр тозеп уйнау
8. П хәрефе нәрсәгә ошаган?
(слайдлар күрсәтү)
9.Мультфильм карау.
III. Йомгаклау.
-какая была тема урока?
-Какие задачи ставили перед собой?
-Какие трудности нам встретились?
-Что интересного узнали?
- Кто думает , что сегодня получит смайлик?
-Тимур, кому бы ты дал смайлики?
( смайликлар бирү)
Дәрес бетте. Рәхмәт балалар.