СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по татарскому языку в 1 классе по теме: “Согласные звуки [п], [п'], буква П, п”

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи.

 Предметные:  ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУКИ П,РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ,УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РЕЧЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Метапредметные:содействовать развитию у учащихся  УУД для построения рассуждений, умения делать выводы.

Личностные: прививать интерес к чтению, расширить кругозор к чтению.

Дәрес барышы.

  1. Актуальләштерү

- Исәнмесез,балалар! Хәерле иртә!

- С каким словами мы познакомились на прошлом уроке?

(  с названиями домашних животных)

-Что мы можем сказать об этом животном?

Песи, эт, ат, дунгыз, сыер, сарык, кәҗә,каз, әтәч, тавык.

- как мы скажем, если их много?

-лар,  -лэр

-нар,   -нэр

-  какой вопрос поставим мы к этим словам? (нәрсә?)

2.Яңа тема белән таныштыру.

-Ә бу нәрсә, балалар?

-Песи

-Исеме ничек? Ул нинди мультфильмнан ?

-Нинди геройлар бар бу мультфильмда?

( Петя,әти, эт, песи, Печкин, әни, кош, сыер)

-Нинди  сорау куябыз бу сузлэргә?( Кем? Нәрсә?)

-Кем почта тарата?

а)Печкин, почта, песи, Простоквашино....

-Чем похожи эти слова?

Значит с какой буквой будем знакомиться?

-Какой он?

-Какие слова будем писать с большой буквы, а  какие с маленькой?

б)Песи – сколько слогов в этом слове? Пе-си

в) вот так мы будем писать

 

В)китап белән эш.(33 бит)

г)-диалог уку . тәрҗемә итү

3.Физминутка

4. Ребус чишү

(рэсемнэр тактада- пингвин, он, нарат, ишәк) . шул рәсемнәрнен беренче хәрефләреннән сүз тозү

ПОНИ  сүзе чыга.

-какое слово получилось?

- Кем пони турында сойли?

Пони – кечкенэ ат.  Ул зоопаркта яши. Печэн ашый.

5.- Простоквашинода этнен исеме ничек?(Шарик)

6.  ул сезгэ бирем бирэ ( составить  слоги из букв)

Па  пә по пө пы пэ пи пу пү

7. -Иҗекләр белән сүзләр тозеп уйнау

8.   П хәрефе нәрсәгә ошаган?

 (слайдлар күрсәтү)

9.Мультфильм карау.

III. Йомгаклау.

-какая была тема урока?

-Какие задачи ставили перед собой?

-Какие трудности нам встретились?

-Что интересного узнали?

- Кто думает , что сегодня получит смайлик?

-Тимур, кому бы ты дал смайлики?

( смайликлар бирү)

 

Дәрес бетте. Рәхмәт балалар.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по татарскому языку в 1 классе по теме: “Согласные звуки [п], [п'], буква П, п”»







Открытый урок по татарскому языку в 1 классе по теме: “Согласные звуки [п], [п'], буква П, п”









  • Шайхутдинова Муслима Габбасовна, учитель татарского языка

















Задачи.

Предметные: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУКИ П,РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ,УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РЕЧЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Метапредметные:содействовать развитию у учащихся УУД для построения рассуждений, умения делать выводы.

Личностные: прививать интерес к чтению, расширить кругозор к чтению.

Дәрес барышы.

  1. Актуальләштерү

- Исәнмесез,балалар! Хәерле иртә!

- С каким словами мы познакомились на прошлом уроке?

( с названиями домашних животных)

-Что мы можем сказать об этом животном?

Песи, эт, ат, дунгыз, сыер, сарык, кәҗә,каз, әтәч, тавык.

- как мы скажем, если их много?

-лар, -лэр

-нар, -нэр

- какой вопрос поставим мы к этим словам? (нәрсә?)

2.Яңа тема белән таныштыру.

-Ә бу нәрсә, балалар?

-Песи

-Исеме ничек? Ул нинди мультфильмнан ?

-Нинди геройлар бар бу мультфильмда?

( Петя,әти, эт, песи, Печкин, әни, кош, сыер)

-Нинди сорау куябыз бу сузлэргә?( Кем? Нәрсә?)

-Кем почта тарата?

а)Печкин, почта, песи, Простоквашино....

-Чем похожи эти слова?

Значит с какой буквой будем знакомиться?

-Какой он?

-Какие слова будем писать с большой буквы, а какие с маленькой?

б)Песи – сколько слогов в этом слове? Пе-си

в) вот так мы будем писать

В)китап белән эш.(33 бит)

г)-диалог уку . тәрҗемә итү

3.Физминутка

4. Ребус чишү

(рэсемнэр тактада- пингвин, он, нарат, ишәк) . шул рәсемнәрнен беренче хәрефләреннән сүз тозү

ПОНИ сүзе чыга.

-какое слово получилось?

- Кем пони турында сойли?

Пони – кечкенэ ат. Ул зоопаркта яши. Печэн ашый.

5.- Простоквашинода этнен исеме ничек?(Шарик)

6. ул сезгэ бирем бирэ ( составить слоги из букв)

Па пә по пө пы пэ пи пу пү

7. -Иҗекләр белән сүзләр тозеп уйнау

8. П хәрефе нәрсәгә ошаган?

(слайдлар күрсәтү)

9.Мультфильм карау.

III. Йомгаклау.

-какая была тема урока?

-Какие задачи ставили перед собой?

-Какие трудности нам встретились?

-Что интересного узнали?

- Кто думает , что сегодня получит смайлик?

-Тимур, кому бы ты дал смайлики?

( смайликлар бирү)



Дәрес бетте. Рәхмәт балалар.