СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование коммуникативных  навыков по теме "Еда"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Еда"»

Тема урока: Еда. Food.

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: продолжить закрепление материала по теме “ Еда “

Задачи урока:

Образовательная: формирование коммуникативных навыков по теме “ Еда”, формирование грамматических навыков, формирование навыка чтения буквы Е в открытом и закрытом слоге, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса , развитие памяти и внимания , развивать умения монологической и диалогической речи, развивать языковую догадку.

Воспитательная : повышать интерес к изучению иностранному языку, развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Материальное обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, компьютерная презентация, карточки с заданиями, картинки по теме.





Ход урока



I Организационный момент

1. Приветствие

- Good morning , children! How are you?

- Fine, thanks.

- I’m very glad to see you ! Sit down, please.

2. Let’s begin our lesson. Try to answer on my questions:

What date is it today? What day is it today?

What season is it today? What weather do you like today?

What was your home task ?

II Фонетическая разминка

-Let’s train our tongues. Say it as quick as possible.

Kiwi and lemon

Tea and juice

Eggs and cheese ,

Are my favourite food !

- Ребята, сегодня мы будем изучать особенности буквы Ее. Это буква английского алфавита. Но эта не простая буква, потому что читается по – разному. В словах : pen, ten, vet, pet, left - эта буква читается как

[ e ], а в словах : he, she, me, tree, we, cheese – эта буква читается как [I:].Произнесем эти звуки. Повторяйте за мной . Let’s pronounce these sounds. Let’s repeat after me.

--- Давайте поиграем. Let’s play with a ball! T ----- P1, P2, P3 ….

(Учитель бросает мяч ученику и называет слово, ученик переводит и

возвращает мяч)

Слова: печенье, сыр, шоколад, хлеб, джем, молоко, мёд, чай, лимон,

киви, апельсин , банан, яблоко.

Very good , children ! You are so clever !

III Let’s check your homework. Мы повторили слова. А теперь,давайте проверим ваше домашнее задание. Вам нужно было нарисовать еду, которая нравится и не нравится.

(Ученики выходят к доске со своим рисунком, составляют предложения : I like…

I don’t like…

И прикрепляют свой рисунок на доске )

IV Речевая зарядка

А сейчас мы научимся с вами задавать друг другу вопросы и узнаем, кто что любит есть.  Итак, если я хочу спросить любит ли он или она что-то, я говорю…Does he like….. Does she like … и в конце называю что именно. Например, он любит конфеты? – По-английски это прозвучит так: Does he like sweets?  А отвечаем мы так: если да,люблю,то Yes, he does.  A если не люблюто No, he doesn’t. Сейчас я задам свой вопрос Does she like milk ?. Отвечайте на него. А теперь попробуйте придумать свои вопросы и задайте их друг другу ( T----P1, P2---P3, P4---P5)

Listen and answer to the questions:

Does Vitya like jam ?

Does Olga like milk ?

Does Jan like butter ?

Does Dasha like cheese ?



V Актуализация опорных знаний

--- Ребята , как много слов вы знаете . А какое слово объединяет их ?

---- Children, you know so many words. What word does connect them ?









- Ребята, давайте ещё раз повторим слова по теме “ Еда “

    • Children, let’s read the words again:

 ---- cheese, bread , tea, jam, milk , a kiwi , honey , a banana , an apple , butter .  --- Ребята , как вы думаете , почему некоторые слова другого цвета ? Children, why some words have another colour? ---Yes, you’re right! Они помогают нам вылечиться.



VI Усвоение новых знаний и способов действий.

--- А сейчас мы послушаем диалог и узнаем , как лечиться Алибек.

EX. 1 Listen and read the dialogue.

(Учитель читает диалог, ученики повторяют и переводят смысл прочитанного. T---Ps , T--- P1, P2 --- P 3 )

Mother: Alibek , milk and honey for you. Drink it , please.

Alibek : I don’t like milk.

Mother: He doesn’t like milk. Does he like tea ?

Do you like tea?

Alibek : Yes, I do.

Mother : Here is your tea with honey and lemon. Drink it , please.

Alibek : Thanks, mom.



EX. 2 Let’s do some riddles  (Учитель раздает листочки с загадками, ученики переводят слова в загадках , на проекторе появляются загадки, дети их зачитывают и разгадывают.)



It’s …..( фрукт ). It’s …..( жёлтый ). I drink …. ( чай ) with it. (lemon)

It’s…..(белый ). I …. (люблю ) to drink it. I drink it with …. ( тортом )..(milk)

Name a long ,thin --------(фрукт ). It’s -----------( жёлтый ). Monkeys like to -------- it.(кушать) ( banana )


VII Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился ?

- Что нового вы узнали ?

- Оценки за урок : “ 5”-

“ 4”-

VIII Домашнее задание.

Open your diaries and write down your home task.

Учить слова, ex. 1,2 p. 58

Наш урок закончен. Our lesson is over.Stand up, please. Goodbye,children!