СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме how different the world is

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме how different the world is»

План урока.

Раздел: Как разнообразен мир!

Тема урока: » Как разнообразен мир!».

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: развитие лексико-грамматических навыков

Задачи:

образовательные: тренировка изученных ЛЕ и артикля с географическими названиями; развивать навыки монологической речи по теме;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент.

The theme of our lesson is “How different the world is!” Today we are going to read and speak about varieties of the world where we live.

II. Фонетическая зарядка.

And now let’s start with phonetic drills.

[t] coast, vast, mountain, mountainous, flat,

[d] desert, land, island, landscapes, deep,

[r] forest, river, prairie, range,

[w] wood, world, wash, washed by

III. Речевая зарядка.

-What country is this?

-Is it big or small?

-Is this an island or a continent?

-How many rivers are there in this country?

-What are the main rivers?

-What mountains of this country do you know?

-What oceans is this country washed by?

IV. Повторение и закрепление изученного материала.

1) Чтение и перевод изученных ЛЕ. Look  at  the words  related to landscapes, repeat them after me and translate them: a coast, a desert, an island, a   plain, a  prairie, a canyon, a  hill, a mountain range, a forest, a wood, an  ocean.

2)  Сопоставление слов с дефинициями. Now match these words and their definitions:

-A large area of  sand.

-Several mountains one after another.

-Land surrounded by water.

-A narrow part of land at a sea or an ocean.

-A very flat territory without mountains in Europe and Asia.

-A very flat territory without mountains covered with grass in America.

-A territory covered with trees.

-A small mountain.

-A small forest

3) Чтение и перевод изученных ЛЕ. Now look at the list of adjectives and read them:

Endless             Mountainous              Useless            Vast                Flat

Huge                 Sunny                         Unique             High               Heavy                 Deep

4) Составление фраз: прил.+сущ. Please, make up word combinations to describe landscapes:

a flat plain,  a deep canyon, a vast ocean, etc.

5)  Развитие навыков монологической речи. Рассказать, где  вы хотели бы провести выходные дни.

-What  kind of landscapes do you prefer?  Where would you like to spend your weekend?

Explain your choice, please.

-I would like to spend my weekend… because…

6) Try to guess what countries such landscapes  are typical of.

The USA

…is(are) typical of                The UK

Australia

7) Повторение грамматического материала об употреблении артикля с географическими названиями.

Read the geographical names. We do not use « the» with the names of continents, countries, cities, single mountains and single islands. We use « the» with the names of oceans, seas, rivers, deserts, mountain ranges, groups of islands and some countries.

8) Какую страну вы хотели бы посетить  и почему? Работа в парах.

Work in pairs. Ask each other what count ry would you like to visit and why.

—What country would you like to visit?

—I would like to visit…because…

 

9) Аудирование. Работа с картой.

You can see the map of the UK in your AB (p.5) Study the map and   prepare for listening.

—You will listen to the geographical position of the UK. Tick the names you hear on the map. Pay attention, usually the geographical names are written without articles on the map. Check your answers.

Now complete the sentences with the names from the text. (карточки)

—…is the largest island of the British Isles.

—It consists of …,   … and … .

—The coasts of the country are washed by …, …,  … and … .

—The main rivers are … , … and … .

— There are many lakes in … .

—… are the oldest mountains in the world.

—Scotland’s biggest city is …

— … is the highest mountain in England and Wales.

10) Заполнение пропусков в предложениях, составление рассказа о  географическом положении страны с помощью карты.

! *11) Рассказы учащихся о стране изучаемого языка.

Speak about the UK:

  1. Geographical position.

  2. Landscapes.

  3. Climate.

12) Чтение (!*перевод) стиха.

The wonderful world

(by William Rands)

Great , wide, beautiful  wonderful world.

With the wonderful water round you curled,

And the  wonderful  grass upon your breast

World , you are beautifully dressed!

The  wonderful  air is over me ,

And the  wonderful   wind is shaking the tree –

It walks on the water , and  whirls  the mills,

And talks to itself on the top of the hills

V. Подведение итогов.

Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. Составить проект – тр.30.

* Если осталось время, можно выполнить это упражнение.





























2

























класс

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20 (повторение за 1 класс)

В -1


14 – 9 =

9 + 6 =

15 – 6 =

8 + 8 =

16 – 8 =

7 + 5 =

14 – 5 =

8 + 3 =

15 – 7 =

9 + 5 =

16 – 9 =

9 + 9 =

14 – 7 =

7 + 7 =

15 – 9 =

8 + 7 =

16 – 7 =

7 + 6 =

14 – 8 =

9 + 8 =

15 – 8 =

6 + 5 =

17 – 9 =

9 + 4 =

14 – 6 =

7 + 4 =

18 – 9 =

8 + 5 =

17 - 8 =

8 + 4 =




В -2


14 – 8 =

9 + 3 =

15 – 9 =

8 + 5 =

16 - 7 =

7 + 4 =

14 – 6 =

6 + 7 =

15 – 6 =

9 + 9 =

16 – 9 =

8 + 7 =

14 – 5 =

7 + 6 =

15 – 8 =

9 + 2 =

16 – 8 =

8 + 8 =

14 – 7 =

7 + 5 =

15 – 7 =

9 + 4 =

17 – 8 =

8 + 3 =

18 – 9 =

6 + 5 =

14 – 9 =

7 + 7 =

17 – 9 =

9 + 5 =




В -3


14 – 7 =

9 + 3 =

15 – 8 =

7 + 4 =

16 – 9 =

8 + 4 =

14 – 8 =

7 + 8 =

15 – 9 =

6 + 5 =

16 – 7 =

9 + 9 =

14 – 6 =

6 + 7 =

15 – 7 =

8 + 6 =

16 – 8 =

9 + 8 =

14 – 5 =

8 + 7 =

15 – 6 =

8 + 5 =

18 – 9 =

9 + 5=

17 – 8 =

7 + 7 =

14 – 9 =

6 + 6 =

17 – 9 =

6 +8 =


В-4


12- 3=

9 + 6 =

13- 5=

8 + 8 =

11- 9=

7 + 6 =

12- 4=

9 + 4 =

12- 5=

8 + 9 =

13- 4=

7 + 9 =

12- 6=

9 + 2=

11- 6=

8 + 8 =

12- 7=

13- 6=

7 + 6=

11- 4=

8 + 7=

13- 8=

6 + 5=

13- 7=

9 + 9=

11- 3=

7 + 5=

13- 9=

8 + 5=

11- 2=


2 класс

Сложение и вычитание круглых чисел и вычисления основанные на знании разрядного состава числа.

В-1


100-70=

40 + 5 =

30+ 40 =

34 - 4 =

28 –20 =

90- 60 =

76 - 6 =

49 –40=

50+30=

20+ 9=

80-60=

60+ 9=

60+20=

97- 7=

65-60=

80+8=

57-50=

35 -5=

70+30=

80+9=

62-60=

74 - 4=

100-90=

31- 30=

69 -9=

В -2


90-60=

70 +3=

40+40=

59-50=

62- 2 =

80-50=

38 -8 =

61-60=

30+30=

80+7 =

70-50=

60+ 6=

50- 40=

30+ 8=

80+10=

30-20=

70+ 3=

67-7=

98-90=

20+70=

60-50=

20+ 9=

40+ 4=

38- 8=

93-90=

В -3


80-50=

80+5=

50+40=

98- 8 =

53-50=

60- 50=

30+ 4=

30+20=

57- 7=

28-20=

40 -20=

60+ 7=

50+ 20=

69- 9=

94-90=

90-70=

90+ 3=

60+ 40=

87 – 7=

58-50=

100-30=

20+ 9=

70+30=

91 – 1=

36 -30=

В -4


70-40=

30+9=

70+10=

85- 5=

39-30=

100-80=

50+ 2=

40+30=

65- 5=

78-70=

90-60=

90+ 4=

60+40=

49- 9=

38-30=

50-40=

60+ 9=

62- 2=

95-90=

60-30=

80+ 6=

50+40=

80-40=

70+ 8=

80+20=













2 класс

Приёмы вычислений вида 36 +2, 36+20

В-1


29+ 60=

41+8=

69+10=

81+7=

37+20=

58+30=

76+2=

92+5=

27+60=

42+40=

66+2=

83+4=

35+20=

55+30=

73+6=

94+3=

29+70=

45+4=

63+30=

81+8=

36+30=

57+20=

74+5=

92+7=

24+60=




В-2


56+20=

28+50=

91+6=

34+30=

87+10=

42+20=

65+30=

82+2=

76+20=

91+8=

63+4=

45+40=

23+50=

85+2=

72+6=

51+20=

39+50=

92+7=

27+70=

83+3=

34+5=

73+6=

49+20=

54+30=

61+ 7=

В-3


52+ 20=

36+ 30=

83+4=

78+20=

49+50=

65+10=

92+6=

45+30=

29+60=

53+6=

91+7=

28+70=

84+4=

37+60=

73+3=

42+20=

68+30=

95+4=

71+8=

56+30=

34+5=

83+6=

67+2=

49+40=

28+50=

В-4


42+50=

91+ 8=

67+20=

53+ 6=

29+70=

86+3=

36+30=

79+20=

45+ 4=

88+ 10=

24+50=

92+ 3=

32+60=

53+40=

67+2=

93+5=

23+ 40=

84+5=

39+60=

57+30=

76+20=

45+2=

62+6=

27+50=

94+3=










2 класс

Вычитание вида 36 - 2, 36 – 20

В-1


61-30=

28-2=

47-6=

83-70=

52- 30=

39- 6=

72- 50=

95- 70=

62- 30=

27- 5=

44- 3=

83-40=

51- 20=

39- 8=

73- 2=

99-69=

68-40=

25- 4=

46- 10=

84-70=

56-3=

38-7=

76- 60=

94-70=

69-5=

26-4=

47- 2=

81-30=

59- 6=

37- 5=

78- 30=


В-2


52-20=

37-4=

71- 20=

92-70=

27- 6=

46- 30=

81-70=

65- 2=

53-40=

35-4=

76-20=

91-80=

28-3=

47- 4=

85-40=

64-50=

38-3=

73-60=

99-80=

48-6=

86-60=

64-2=

39-6

75-40=

93­-60=

59-4=

28- 6=

46-2=

84-20=

69- 7=

57- 40=

В-3


94-70=

77- 6=

54- 30=

38-6=

83-50=

65-4=

46-20=

27-6=

94-80=

75-60=

52-40=

39-7=

81-70=

69-6=

45- 30=

28- 6=

91-60=

75- 50=

58- 5=

36-3=

82-40=

64-30=

49-8=

26-4=

93-50=

71-30=

56-2=

37-20=

82- 40=

67- 6=

48- 6=


В-4


27-5=

49-8=

64-40=

85-40=

38-4=

56-10=

73-50=

92- 60=

27-6=

49-8=

65-30=

84-50=

39- 8=

54-2=

78-60=

91-80=

29-7=

43-20=

66-4=

86-5=

38-20=

56-30=

72-20=

93-50=

27-5=

49-30=

65-3=

87-30=

38-7=

57- 5=

71- 60=





2 класс

Вычитание вида 24+4

В-1


53+7=

94+6=

61+9=

27+3=

86+4=

45+5=

93+7=

22+8=

74+6=

85+5=

31+9=

62+8=

95+5=

42+8=

73+7=

56+4=

68+2=

37+3=

91+9=

54+6=

78+2=

89+1=

43+7=

В-2


46+4=

84+6=

22+8=

65+5=

39+1=

93+7=

74+6=

52+8=

28+2=

64+6=

33+7=

93+7=

41+9=

72+8=

35+5=

57+3=

85+5=

27+3=

41+9=

68+2=

96+4=

79+1=

81+9=

В-3


38+2=

46+4=

69+1=

58+2=

74+6=

86+4=

92+8=

26+4=

98+2=

64+6=

89+1=

33+7=

59+1=

75+5=

47+3=

94+6=

31+9=

73+7=

25+5=

86+4=

63+7=

52+8=

77+3=

В-4


27+3=

35+5=

58+2=

49+1

63+7=

95+5=

71+9=

45+5=

84+6=

51+9=

78+2=

96+4=

27+3=

63+7=

39+1=

67+3=

46+4=

84+6=

26+4=

92+8=

38+2=

75+5=

53+7=















2 класс

Вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода черездесяток.

В-1


30-8=

100-5=

50-7=

90-8=

40-4=

60-9=

20-6=

70-4=

80-2=

100-6=

30-3=

70-5=

90-7=

40-6=

60-4=

80-3=

50-9=

30-9=

70-6=

100-7=

50-9=

30-4=

90-6=

40-3=

80-4=

60-8=

70-7=




В-2


100-4=

30-8=

70-1=

90-9=

40-2=

60-6=

80-8=

50-2=

30-7=

70-9=

90-1=

60-5=

20-7=

30-6=

80-7=

50-5=

70-7=

40-5=

100-3=

80-6=

60-7=

30-5=

90-2=

70-8=

100-2=

80-5=

50-6=

В-3


90-5=

40-4=

80-9=

100-7=

30-9=

70-3=

80-1=

40-6=

20-9=

60-3=

80-2=

50-7=

30-5=

40-2=

70-3=

60-8=

80-3=

50-4=

90-4=

100-8=

70-3=

40-8=

100-9=

80-4=

90-3=

70-5=

60-2=

В-4


70-9=

100-6=

60-7=

80-7=

50-9=

100-5=

70-8=

80-6=

40-3=

90-6=

100-4=

70-7=

50-8=

30-4=

60-9=

20-8=

80-9=

90-7=

50-6=

60-1=

100-3=

80-5=

50-3=

30-5=

70-6=

40-7=

90-8=







2 класс

Вычитание из круглого двузначного числа без перехода через десяток.

В-1


30-18=

100-54=

50-37=

90-38=

40-14=

60-49=

20-16=

70-41=

80-72=

100-68=

30-23=

70-56=

90-27=

40-36=

60-34=

80-37=

50-28=

30-19=

70-66=

100-92=

50-19=

30-14=

90-65=

40-23=

80-41=

60-28=

70-37=




В-2


100-46=

30-18=

70-61=

90-49=

40-27=

60-36=

80-38=

50-22=

30-17=

70-59=

90-71=

60-25=

20-16=

30-21=

80-67=

50-35=

70-47=

40-15=

100-39=

80-65=

60-37=

30-18=

90-28=

70-28=

100-26=

80-58=

50-26=

В-3


90-71=

40-24=

80-39=

100-47=

30-19=

70-35=

80-61=

40-36=

20-19=

60-23=

80-52=

50-27=

30-15=

40-25=

70-53=

60-38=

80-36=

50-34=

90-44=

100-38=

70-33=

40-18=

100-9=

80-42=

90-53=

70-46=

60-42=

В-4


70-29=

100-69=

60-37=

80-57=

50-29=

100-45=

70-58=

80-68=

40-13=

90-56=

100-77=

70-27=

50-38=

30-14=

60-19=

20-18=

80-39=

90-62=

50-36=

60-41=

100-63=

80-45=

50-23=

30-25=

70-67=

40-27=

90-68





2 класс

Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.

В-1


46+5=

28+3=

53+8=

84+9=

47+4=

78+6=

86+7=

39+3=

27+7=

24+8=

62+9=

85+7=

59+9=

33+9=

48+4=

74+7=

37+6=

65+8=

89+7=

56+6=

23+9=

47+5=

85+9=

57+4=

75+6=

28+5=

66+9=

39+8=


В-2


82+9=

49+2=

75+6=

32+9=

67+4=

24+7=

56+5=

86+9=

47+5=

78+3=

33+9=

65+7=

25+7=

57+6=

83+8=

46+6=

74+8=

37+7=

68+4=

29+3=

58+5=

85+9=

48+8=

76+7=

38+6=

66+8=

24+9=

59+4=

В-3


23+9=

59+2=

74+8=

47+8=

89+9=

67+5=

26+8=

58+5=

25+6=

76+9=

48+8=

86+7=

68+4=

27+9=

57+4=

28+9=

76+6=

49+8=

88+3=

69+7=

37+7=

25+9=

56+5=

29+6=

77+6=

49+5=

84+7=

28+6=

В-4


35+7=

74+9=

49+3=

87+9=

65+8=

56+9=

26+5=

79+4=

48+3=

83+9=

69+5=

57+8=

29+6=

38+4=

75+9=

47+7=

89+7=

67+6=

58+5=

24+7=

39+8=

78+6=

85+9=

66+7=

59+9=

23+8=

32+9=

64+8=







2 класс

Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.

В-1


67-8=

91-3=

54-5=

78-9=

45-6=

34-8=

81-4=

26-7=

66-9=

98-9=

53-9=

77-8=

46-7=

33-8=

88-9=

27-9=

65-7=

97-8=

52-3=

76-9=

44-6=

32-4=

87-8=

24-7=

64-9=

51-5=

31-6=

23-7=


В-2


58-9=

91-3=

55-6=

74-6=

47-9=

32-7=

81-2=

27-8=

61-9=

93-8=

72-6=

41-8=

36-7=

83-9=

62-5=

94-7=

73-5=

48-9=

31-7=

84-8=

26-9=

63-4=

95-8=

55-6=

71-7=

43-6=

85-9=

24-9=


В-3


32-8=

71-4=

98-9=

24-5=

42-9=

61-5=

82-3=

57-8=

25-6=

97-9=

43-7=

72-4=

83-6=

62-5=

33-4=

55-7=

26-8=

96-9=

41-6=

73-5=

84-8=

63-9=

34-7=

56-7=

27-8=

95-8=

74-6=

85-9=



3-4


91-9=

36-7=

68-9=

26-9=

81-8=

48-9=

77-9=

56-8=

52-6=

25-6=

92-7=

88-9=

67-8=

35-7=

53-7=

24-9=

93-8=

47-9=

71-7=

87-8=

38-9=

54-8=

23-9=

94-7=

75-8=

65-9=

34-6=

42-8=





2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.

В-1


53+30=

48+7=

60-9=

63+5=

58- 6=

46+4=

81-50=

70-43=

47+8=

65-8=

39+5=

100-7=

75+6=

62+6=

75-4=

83+7=

61-50=

60-25=

48+3=

84-9=

19+80=

68+9=

90- 57=

49+2=

31-8=

76+4=

54-40=

100-48=

56-7=

В-2


61+20=

36+5=

80-4=

72+7=

96 -5=

85+5=

65-40=

90-75=

69+3=

36-9=

22+60=

50-3=

48+8=

43+3=

98-7=

48+2=

73-30=

50-27=

57+5=

61- 8=

43+40=

54+7=

70-32=

28+4=

75-7=

97+3=

63-20=

50-8=

62-9=

В-3


28+50=

57+7=

100-7=

51+8=

87-3=

92+8=

37-20=

100-63=

87+9=

41-7=

17+80=

30-8=

63+8=

92+5=

75-2=

96+4=

65-50=

80-61=

69+6=

43 -5=

56+20=

36+7=

50-16=

37+5=

81-8=

83+7=

98-40=

80-63=

74-6=

В-4


67+20=

38+9=

90- 7=

34 +5=

59 –7=

67+ 3=

81-60=

60-18=

47+4=

73- 6=

26+40=

57+ 5=

100-8=

52+5=

67-4=

32+8=

74-30=

70-43=

26+7=

91-6=

52+40=

65+7=

40-23=

63+4=

98-6=

44+6=

54-30=

70-51=

63-4=







2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.

В-5


76+2=

67-40=

43+5=

21+70=

95-2=

36+4

40-9=

70-54=

91+7=

89-50=

61+7=

32+50=

39-8=

42+8=

90-8=

60-37=

74+5=

61-30=

24+3=

72+20=

46-4=

93+7=

40-3=

100-76=

36+3=

95-60=

61+7=

18+80=

55-4=

75+5=




В-6


67+2=

86-50=

54+4=

43+50=

78-5=

78+2=

50-39=

90-67=

93+4=

74-30=

83+6=

37+60=

97-4=

41+9=

100-6=

60-19=

41+8=

57-40=

31+5=

49+20=

75-3=

98+2=

30-9=

50-32=

65+4=

31-20=

82+6=

75+20=

29-7=

45+5=


В-7


65+4=

59-40=

82+5=

32+50=

99-8=

52+8=

90-2=

50-16=

54+4=

91-60=

21+8=

65+30=

87-5=

95+5=

40-7=

80-53=

91+6=

73-20=

73+5=

12+70=

78-5=

94+6=

60-35=

70-33=

42+5=

64-40=

53+3=

28+60=

36-6=

87+3=


В-8


81+5=

74-30=

75+3=

54+20=

29-7=

87+3=

40-7=

90=76=

43+3=

91-60=

61+8=

47+40=

36-3=

91+9=

60-4=

50-23=

54+2=

76-40=

54+3=

26+70=

64-2=

72+8=

80-8=

100-76=

62+7=

85-30=

91+7=

23+30=

78-5=

57+3=




2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1


+34 +42 +76 +84 +52 +27 + 63

23 37 12 14 35 52 26



+ 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36

31 22 11 23 23 35 53



В-2


+25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14

34 22 36 54 27 21 13 73



+32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37

43 24 63 45 72 84 31 41



В-3


+45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84

53 42 65 76 28 27 25 13



+35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31

23 36 22 12 17 26 34 58












2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1


_98 _65 _74 _86 _59 _48 _34 _48

35 34 51 63 47 26 13 25



_89 _56 _47 _68 _95 _84 _43 _97

76 23 36 45 73 53 22 64



В-2


_85 _76 _65 _98 _54 _49 _63 _96

54 43 33 75 32 27 41 64



_58 _67 _56 _89 _45 _94 _36 _69

37 46 35 67 34 72 14 37



В-3


_74 _96 _85 _69 _48 _37 _58 _99

43 65 52 36 24 15 36 78



_47 _69 _58 _96 _84 _73 _85 _98

36 46 26 63 61 52 64 74










2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В1


+24 _56 +75 _98 + 32 _87 +15

54 23 12 76 56 75 73



_97 +32 _78 +47 _ 69 +53 _88 +64

85 24 56 52 37 36 56 23


В-2


+45 _42 +57 _89 + 65 _78 _37 +37

42 21 32 77 34 56 16 31



+47 _87 +31 _98 +56 _87 +26 _75

32 45 48 76 32 43 43 51



В-3


+36 _86 +31 _93 +32 _56 +75 _64

43 52 37 62 47 33 22 42



+77 _25 +52 _48 +43 _76 +53 _86

21 13 36 27 56 44 26 63










2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В-4


+36 _85 _97 +54 _48 +73 _84 +37

52 63 74 42 16 24 53 62


_67 +63 _96 +45 _83 +27 _69 +13

25 16 53 22 41 41 36 84




В-5


+45 _94 +32 _86 +63 _78 +41 -57

33 73 57 52 31 26 38 34



+62 _85 +41 _97 +36 _76 +54 _95

23 54 37 75 33 32 15 63




В-6


+31 _67 +54 _97 +45 _86 +23 _76

24 34 35 64 34 53 46 33



+64 _ 75 +31 _68 +23 _96 +14

23 43 37 27 56 74 84






2 класс

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

В-1


+25 + 46 +53 +34 +62 +77 + 74 +14

47 39 28 57 19 14 18 79



+ 26 +57 +78 +65 + 65 +44 +36

37 24 15 28 27 38 56



В-2


+45 +36 +24 +16 +53 +68 +69 +74

46 48 69 76 28 27 25 17



+35 + 58 +56 +67 +77 + 66 +59 +34

29 36 29 16 17 26 34 58



В-3


+34 +44 +76 +79 +56 +27 + 67

29 37 15 14 35 56 26



+ 26 +57 +78 +65 + 65 +49 +36

38 24 13 29 28 35 57










2 класс

Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.



В-1


_93 _61 _74 _86 _51 _48 _32 _44

35 34 57 68 37 29 13 25



_81 _56 _47 _63 _95 _84 _43 _97

76 29 19 45 77 58 25 69

В-2


_85 _76 _65 _91 _54 _41 _63 _96

57 49 36 75 36 27 34 69



_58 _67 _53 _84 _45 _94 _36 _63

39 48 25 57 18 66 18 37



В-3


_74 _96 _85 _61 _48 _32 _54 _91

48 69 57 36 29 15 36 78



_47 _63 _58 _96 _84 _73 _85 _93

18 36 29 68 57 2 8 57 74












2 класс

Письменное сложение двузначных чисел вида 37+53

В-1


+34 +42 +76 +84 +52 +27 +63

26 38 14 16 38 53 27



+ 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36

34 23 12 25 25 36 54





В-2


+25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14

35 24 39 56 28 23 16 76



+32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37

48 26 65 47 74 88 32 43




В-3


+45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84

55 44 66 77 29 28 28 16



+35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31

25 37 24 13 18 28 37 59






2 класс

Вычитание из круглого числа двузначного.

В-1


_40 _60 _80 _90 _30 _100 _70

23 17 46 58 13 89 35



_50 _90 _60 _80 _100 _70 _30

32 48 25 41 57 38 16


В-2


_50 _90 _60 _100 _40 _80 _30

27 74 38 69 22 56 17



_70 _60 _80 _40 _100 _50 _90

43 19 48 24 79 36 67



В-3

_90 _40 _80 _30 _100 _60 _50

67 18 39 19 48 32 27



_70 _90 _60 _100 _80 _50 _40

24 53 48 75 39 21 19










2 класс

Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.

В-1


+34 _45 +67 +72 +54 _90 -72

23 14 23 28 27 67 45




+42 _95 +54 +63 +75 _60 _85

44 62 16 37 18 31 58


В-2


+56 _66 +47 +53 +27 _80 _61

23 24 33 47 64 56 18




+63 _78 +27 +86 +65 _70 _45

25 43 53 14 26 34 27



В-3


+36 _87 + 58 +49 +66 _60 _84

52 36 22 51 17 25 48



+47 _89 +68 +77 +56 -90 _85

52 36 12 23 36 43 58