СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Угол. Обозначение угла"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 5 классе по теме "Угол. Обозначение углов" (урок изучения новых знаний)

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Угол. Обозначение угла"»

 Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.

Посмотрите, всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Прозвенел сейчас звонок.

Начинается урок.

Разгадав кроссворд, по вертикали вы прочитаете тему нашего урока

Разгадав кроссворд, по вертикали вы прочитаете тему нашего урока

I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I Кроссворд По горизонтали: 1. Единица времени 2.Единица массы  3.Сотая часть числа 4.Инструмент для измерения отрезков   Грамм 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

Кроссворд

По горизонтали:

1. Единица времени

2.Единица массы

3.Сотая часть числа

4.Инструмент для измерения отрезков

Грамм

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

25.10.18г. Классная работа. Угол. Обозначение углов.

25.10.18г.

Классная работа.

Угол. Обозначение углов.

Вспомните названия объектов, изображённых на рисунках: O A N рис. 3 М рис. 1 O А В a рис. 4 рис. 2

Вспомните названия объектов,

изображённых на рисунках:

O

A

N

рис. 3

М

рис. 1

O

А

В

a

рис. 4

рис. 2

С Т О Р О Н А Определение  угла В Обозначение :  ВАС или САВ или А ВЕРШИНА А С С Т О Р О Н А Углом называется фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки

С Т О Р О Н А

Определение угла

В

Обозначение :

ВАС или САВ или А

ВЕРШИНА

А

С

С Т О Р О Н А

Углом называется фигура,

образованная двумя лучами,

выходящими из одной точки

Историческая справка Знак для обозначения угла ввел в 18 веке французский математик Пьер Эригон.

Историческая справка

Знак для обозначения угла ввел в 18 веке французский математик Пьер Эригон.

Равные углы  А = В А В  А  С А

Равные углы

А = В

А

В

А

С

А

Физкультминутка Если называю объемное тело- вы встаете, а если плоское – сидите. Луч Кубик Отрезок Прямоугольник Пирамида Плоскость Воздушный шар Треугольник

Физкультминутка

Если называю объемное тело- вы встаете, а если плоское – сидите.

  • Луч
  • Кубик
  • Отрезок
  • Прямоугольник
  • Пирамида
  • Плоскость
  • Воздушный шар
  • Треугольник

Выполнение упражнений из учебника № 281-283,285,287,288,290.

Выполнение упражнений из учебника

  • № 281-283,285,287,288,290.

№ 283. Назовите все углы, изображенные на рисунке

283. Назовите все углы, изображенные на рисунке

№ 285. Какие из лучей, изображенных на рисунке, пересекают сторону угла СOS?

285. Какие из лучей, изображенных на рисунке, пересекают сторону угла СOS?

4).Вставьте нужные слова в текст: а) угол – это фигура, образованная двумя ______, выходящими из ________ точки, б) _____________ образующие угол называются _______________ в) точку из которой они выходят называют _______________.
  • 4).Вставьте нужные слова в текст:

а) угол – это фигура, образованная двумя ______, выходящими из ________ точки,

б) _____________ образующие угол называются _______________

в) точку из которой они выходят называют _______________.

Ответы к тесту: № 1-б № 2-а № 3-в № 4 в задание а)лучами, одной б) лучи, сторонами в)вершиной Оценивание : «5»-1 ошибок «4»-2 ошибки «3»-3 ошибки

Ответы к тесту:

№ 1-б

№ 2-а

№ 3-в

№ 4 в задание а)лучами, одной

б) лучи, сторонами

в)вершиной

Оценивание :

«5»-1 ошибок

«4»-2 ошибки

«3»-3 ошибки

А теперь подведем итоги Что мы хотели узнать? Что мы узнали?  На все ли вопросы мы получили ответы?
  • А теперь подведем итоги
  • Что мы хотели узнать?
  • Что мы узнали?
  • На все ли вопросы мы получили ответы?
Лесенка успеха Всё удалось Неплохо поработал, но что-то не совсем получилось. Сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

Лесенка успеха

Всё удалось

Неплохо поработал,

но что-то не совсем

получилось.

Сегодня не получилось,

но я не отчаиваюсь.

Домашнее задание: п.11, вопросы 1-3 (устно),. 1 группа: № 2 группа :№289 3 группа: №286

Домашнее задание:

  • п.11, вопросы 1-3 (устно),.
  • 1 группа: №
  • 2 группа :№289
  • 3 группа: №286
Всем спасибо за урок!!! Все молодцы!!!

Всем спасибо за урок!!!

Все молодцы!!!