СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: "Жизнь в Городе и Деревне""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме: "Жизнь в Городе и Деревне"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Программа повышения квалификации

«Развитие профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций общего образования в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов»

(1-10 ОКТЯБРЯ 2014г.)

 

 

 

Методическая разработка учебного занятия

с конструированием оценочных средств

 

работу выполнила:

Панова Е.И.

Тюмень 2014

 

 

 

 

Методическая разработка учебного занятия

с конструированием активных, продуктивных

и интерактивных оценочных средств

 

 

Предмет:Английскийязык

Тема:The Country and the City: We like the Place We Live!

Контингент учащихся: 4 класс

Дата проведения: 10.10.2014

Время проведения, общая продолжительность: 8:00-8:40, 40 минут

Место проведения: ТюмГУ

Оборудование и материалы:

  • Компьютер;
  • Проектор;
  • Экран;
  • Интерактивная доска
  • Акустическая система;
  • Аудиосистема;
  • Мультимедийная обучающая компьютерная программа “Слушаем и играем с удовольствием” ("EnjoyListeningandPlaying") для 4 класса;
  • Учебник “Английский с удовольствием” ("EnjoyEnglish") для 4 класса общеобразовательных учреждений, авторы М. 3. Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н. Трубанёва;
  • Рабочая тетрадь к учебнику "EnjoyEnglish" для 4 класса;
  • CD MP3 “SongBirds”
  • Аудиокассета “Here I Am”;
  • Картинки, поясняющие новую лексику.

Основная форма проведения занятия: объяснение нового материала, тренинг

 

Методы и приемы обучения: индивидуальный, групповой, использование ИКТ

Цели учебного занятия:

  1. Введение и первичная активизация новой лексики;
  2. Совершенствование умений и навыков чтения и перевода;
  3. Развитие навыков аудирования;
  4. Повторение грамматического материала по теме “Множественное число имён существительных”, знакомство с существительными, образующими множественное число не по правилу.

Ожидаемые результаты - развитие компетенции:

 

Социокультурная, коммуникативная, учебно-позновательная компетенции.

Предметная компетенция: закрепить знания лексического материала по теме, умение отвечать на вопросы и строить предложения о городе, сельской местности, используя оборот Thereis / Thereare; закрепить знания учащихся по теме: «Множественное число имён существительных», систематизировать материал и уметь представить информацию  слушателям .

Метапредметная компетенция:

регулятивные УУД: планирование/целеполагание/корректировка/контроль/оценка;

познавательные УУД: смысловое чтение, формулировка проблемы/поиск информации/умение строить высказывание/структурирование знаний;

коммуникативные: умение выражать свои мысли/планирование учебного сотрудничества.

Личностная компетенция: самоопределение, нравственно-эстетическое оценивание.

Обучающиеся понимают, формулируют проблему и определяют этапы решения проблемы.

Используют прием осмысленного чтения. Выбирают главную информацию и соотносят ее с конечной целью урока.

Высказывают свое отношение к проблеме, вносят предложения, осуществляют выбор стратегии для получения конкретного решения, систематизируют известный лексический материал. Умеют применять полученные знания на практике.

 

Мотивирующий этап:

Социальное взаимодействие, позитивная взаимозависимость, личная отчетность, равная доля участия каждого. Использование ИКТ, оптимистичный настрой, познавательный интерес, состязательность.

Основное оценочное средство: индивидуальная и групповая работа, дискуссия на тему «различия между городом и сельской местностью».

Соотношение индивидуальной и групповой форм обучения: групповая и индивидуальная формы обучения

Изучаемый материал: Жизнь в городе и жизнь в сельской местности

Формулировка задания:Активизация лексики по теме: «Жизнь в городе и жизнь в сельской местности»

Форма отчетности обучающихся: активизация лексики по теме: «Жизнь в городе и жизнь в сельской местности»Совершенствование умений и навыков чтения и перевода; а также навыков аудирования.

Оценка компетенций обучающихся. Заполнение карты оценки компетенций.

Карта оценки уровня сформированности компетенций обучающихся с использованием  ИКТ.

Результаты обучения (показатели оценки)

Уровни сформированности компетенций/ критерии оценки

Минимальный

Базовый

Повышенный

Коммуникативная компетенция

 

 

+

Социально-культурная

 

+

 

учебно-позновательная

 

 

+

 

Рефлексия хода и результатов занятия:

В ходе занятий обучающиесязнакомятся с новой лексикой и стараются применить данную лексику на практике. Обучающиеся пытаются построить высказывания о жизни в сельской местности и городе с опорой на текст.