СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок русского языка в 3 классе " Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок русского языка в 3 классе " Одушевленные и неодушевленные имена существительные"с презентацией. Урок формирует умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, развивает память, внимание, мышление, орфографическую зоркость, воспитывает любовь к Родине и к русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок русского языка в 3 классе " Одушевленные и неодушевленные имена существительные"»

Одушевленные и неодушевленные имена существительные Учитель начальных классов МБОУ «ОЦ №4 Майкопского района» Ударцева Е.В.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

  • Учитель начальных классов МБОУ «ОЦ №4 Майкопского района» Ударцева Е.В.
Чистописание Проворонила ворона воронёнка.

Чистописание

Проворонила ворона воронёнка.

Имя  существительное -  часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?

Имя существительное -

часть речи,

обозначает предметы,

отвечает на вопросы кто?, что?

ОДУШЕВЛЁННЫЕ имена существительные обозначают людей и животных отвечают на вопрос КТО? НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ  все остальные имена существительные, которые отвечают на вопрос ЧТО?

ОДУШЕВЛЁННЫЕ имена существительные обозначают людей и животных отвечают на вопрос КТО?

НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ все остальные имена существительные, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Составь пословицу Крепка, не лестью, дружба, честью, а, правдой, и. Ворона, глаза, в своём, выклюет, гнезде, и, коршуну.

Составь пословицу

  • Крепка, не лестью, дружба, честью, а, правдой, и.
  • Ворона, глаза, в своём, выклюет, гнезде, и, коршуну.
Работа по учебнику:  с. 13 упр. 18 Спишите. Выделите суффикс, при помощи которого образовалось имя существительное.

Работа по учебнику: с. 13 упр. 18

  • Спишите. Выделите суффикс, при помощи которого образовалось имя существительное.
Игра «Четвертое лишнее» 1. Тетрадь, ручка, блокнот, ученик. 2. Лекарство, врач, болезнь, больница. 3. Школа, учитель, ученик, директор. 4. Племянник, сестра, бабушка, дом. 5. Портрет, акварель, кисть, художник. 6. Конверт, телеграмма, почтальон, марка.

Игра «Четвертое лишнее»

  • 1. Тетрадь, ручка, блокнот, ученик.
  • 2. Лекарство, врач, болезнь, больница.
  • 3. Школа, учитель, ученик, директор.
  • 4. Племянник, сестра, бабушка, дом.
  • 5. Портрет, акварель, кисть, художник.
  • 6. Конверт, телеграмма, почтальон, марка.
Игра «Четвертое лишнее» 1. Тетрадь, ручка, блокнот, ученик. 2. Лекарство, врач , болезнь, больница. 3. Школа , учитель, ученик, директор. 4. Племянник, сестра, бабушка, дом . 5. Портрет, акварель, кисть, художник . 6. Конверт, телеграмма, почтальон , марка.

Игра «Четвертое лишнее»

  • 1. Тетрадь, ручка, блокнот, ученик.
  • 2. Лекарство, врач , болезнь, больница.
  • 3. Школа , учитель, ученик, директор.
  • 4. Племянник, сестра, бабушка, дом .
  • 5. Портрет, акварель, кисть, художник .
  • 6. Конверт, телеграмма, почтальон , марка.
Составь предложение по схемам Что?, что?, что? – это овощи. Кто? построил (что?) из песка. В лесу живут (кто?), (кто?) и (кто?).

Составь предложение по схемам

Что?, что?, что? – это овощи.

Кто? построил (что?) из песка.

В лесу живут (кто?), (кто?) и (кто?).

  Восстанови текст:  Вставь пропущенные слова,  задай к ним вопросы Кто? или Что? . Озаглавьте текст.   Стояла поздняя _______. ______ всё чаще закрывалось дождливыми тучами. Холодный _______ яростно трепал ____ деревьев. Над полями звучала грустная ______ журавлей. Наступила ненастная ________ . Слова для справок : осень, солнце, ветер, ветви, песня, пора .

Восстанови текст: Вставь пропущенные слова, задай к ним вопросы Кто? или Что? . Озаглавьте текст.

  • Стояла поздняя _______. ______ всё чаще закрывалось дождливыми тучами. Холодный _______ яростно трепал ____ деревьев. Над полями звучала грустная ______ журавлей. Наступила ненастная ________ .
  • Слова для справок : осень, солнце, ветер, ветви, песня, пора .
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!